Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 48

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я поставлю себе такой.
    Всё дело в бачке. Я отъездил восемь лет и 123 ткм на Калине, где мотор почти такой же, не раз и не десять в пробках в жару с кондеем температура залазила в красную зону, раз пять загоралась лампа перегрева, при этом из крышки свистело вовсю и бачок становился похож на шарик от раздутия. Шланги распухали раза в полтора по толщине. Всё это добро имело вид "Тронь-лопнет" И ничего ! Никаких течей радиаторов, головок и прочего.
    Хватит представлять себе систему охлаждения какой-то дрищевато-фуфловой.
    Все эти шланчики, куда и откуда бы они не шли, просто вспомогателные защиты от завоздушивания, которые кроме бульканья и плохо греющей печки ничем не грозят.
  3. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так о чем и речь-бачок становился шариком и не лопнул! А здесь-лопнул! Материал или форма бачка не правильно выбраны! На ВЕСТЕ бачок другой-все в порядке! А новый, "бронебойный" бачок-где гарантия, что стал использоваться другой материал? Я, почему-то, так не думаю!
  4. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Там был бачок гут, здесь говно.

    Может после улучшений стал получше, чего бы и не проверить.

    Уже давным давно никаких краников не ставят. Постоянно циркулирует ОЖ через радиатор печки.

    И ещё, уже не раз предлагал, напрягает поток через бачок-дросселируйте шланг, перекрывайте сечение до 1,5-2 мм !!!
    Воздуху выйти хватит, поток прервётся практически.
    Переделку не заметить, ОД ничего не скажет.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Не моё. Написано просто и толково.
    ВАЗ 2110
    зачем нужен пароотводящий шланг от печки к расширительному бочку и можно ли его заглушить ?
    Он предотвращает образование воздушной пробки
    и глушить полностью не желательно, а вот уменьшить пропускную способность нужно, трубочку тоненькую в него загнать или жиклёр, вкручивают в штуцер на расширителе, на который этот шланг одевается.
    Он предназначен чтобы патрубки не оторвались от радиатора печки при нарастании давления. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость очень сильно увеличивается в объёме. Особенно если пробка герметична и залита неизвестная жидкость, которая начинает кипеть при 80 гр.
    Лишняя жидкость по шлангу из системы перетекает в расширительный бачок, чем обеспечивается сохранность соединений шлангов с патрубками. Но этот сброс происходит только при повышении давления до определённого уровня. Это давление отрегулировано пружиной клапана на пробке радиатора.
    Из физики знаем, чем больше давление, тем выше температура закипания воды. Чтобы охлаждающая жидкость как можно реже и дольше доходила до кипения. Термостат играет в системе охлаждения немаловажную роль. Чтобы жидкость не кипела на 100 гр. придумали антифриз (тосол).
    Шланг на печке отопления необходим, его просто так нельзя ликвидировать, это уже относится к конструктивной составляющей автомобиля.
    Если печка отопления находится выше по отношению к системе охлаждения, что там образуется воздушная пробка. Воздушная пробка препятствует циркуляции жидкости через неё. Шланг как раз и выполняет роль выпуска воздуха из печки.

    Воздух попадает в систему при понижении температуры жидкости, когда двигатель не работает, чаще зимой. Жидкость очень сильно уменьшается в объёме, вследствие чего в систему засасывается воздух. Через перепускной клапан пробки радиатора (на карбюраторах) и опустевший расширительный бачок.
  6. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда, скорее всего, на данный момент это самый предпочтительный вариант. Подобрать теперь что то подходящее нужно. Вкручивать какой-нибудь жиклер в сосок бачка- не вариант. Если лопнет опять и по гарантии менять-будет видно следы установки. Что то в шланг нужно, типа втулки какой-то
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Удачливыми и долгоживущими являются люди, предпочитающие предупреждать проблемы, а не наталкиваться на них
    I_Rostoff, proube, Deadушка и 2 другим нравится это.
  8. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    Народ, у машин с двигателями H4M, 110л.с. бачок у кого-нибудь взрывался? Есть тут такие?
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не слышал ни где
  10. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    Вопрос возник, потому что я сегодня наткнулся на дром.ру на сообщение от владельца H4M, что у него лопнул бачок
    (может хозяин напутал что, и у него не H4M?).

    Надеюсь модератор меня простит за ссылку:
    http://www.drom.ru/reviews/lada/xray/218565/120188/
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    xrayer, Что то не вижу, что у него Н4М двиг
    цитата 11. Вибрирует наш движок, не сильно, но есть

    Так что - у него вазомотор
    http://www.drom.ru/reviews/lada/xray/218565/
  12. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    Кликнуть по ссылке над "Евгений, Барнаул": Лада Х-рей 2016
  13. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    пишет 110 л.с.. Значит, он ошибся? Если так, то отлегло...
  14. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    надо голосовалку. хотя бы какая то будет статистика.
  15. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    Мда. 13 атм... А если рванет, когда вы курите рядом с открытой крышкой капота?
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну для понта накинул 4 лошадки:D
    svn нравится это.
  17. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    да! Просьба к модераторам сделать тему с голосованием! Хоть будем знать, чего ждать...
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сделать то можно- только отдельную. В эту не получится вставить в начало, хлтя можно объединить, ну не суть- пишите вопросы для опроса. Даты выпуска тоже отпадают. Чисто какой мотор и лопнул или нет
  19. kvirit2007
    Offline

    kvirit2007 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Самара
    Ну не надо приписывать мне свои фантазии. Проблема есть, раз есть пострадавшие, ВАЗ определил причину - некачественный бачок, принял меры по устранению и, вроде, по слухам, устранил. Как относиться к этой проблеме - личное дело каждого. Кто-то начинает что-то колхозить, в надежде исправить данный дефект, а кто-то спокойно ездит, не особо этим заморачиваясь. Почему это тебя так задевает, непонятно.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У товарища на дроме вазомотор, я комментарии к его первому посту почитал.
    У меня температура показывается на мультитрониксе :p
    Поэтому новый бачок себе поставлю, гарантийщик моего ОД одобрил.
    В опросе все-таки надо добавить пробег, на котором лопнул бачок. Пока не знаю, как в опросе замутить два раза и более лопнувший бачок.
  21. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот именно. А воз и ныне там, судя по статистике.
    I_Rostoff нравится это.
Статус темы:
Закрыта.