Lada XRAY Sedan

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем sedan, 25 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    sedan
    Offline

    sedan Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Что требуется сделать, чтобы появилась достойная альтернатива Лада Калине Седан?
    1 вариант - купить АвтоВАЗ.
    2 вариант - сменить маркетологов.
    3 вариант -
    skks нравится это.
  2. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    веста чем не альтернатива? Есть еще гранта, приора.
  3. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Псков
    1-Автоваз уже не Российский,контрольный пакет акций у Рено-Ниссан. 2-маркетологи будут делать то ,что выгодно хозяину,см. пункт первый.3-Калина(по факту восьмёрка 1984 года выпуска) последняя модель Российского автопрома,т.к. Российского автопрома больше нет.
    asfaz нравится это.
  4. skks
    Offline

    skks Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    "ИМХО"!
    В Лада Калина седан, - вполне гармоничный кузов, с достоинствами, которых нет в других типах и моделях ВАЗ.
    Размеры: 4040x1676/1925x1500 мм.
    И это его преимущество послужило причиной снятия его с производства (отсутствие в Калине 2) , в угоду определённых интересов...
    Пока вижу только XRAY Sedan в размерах Калины седан, - реальной альтернативой старой иномарки.
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  5. Dead Master
    Offline

    Dead Master Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    причем тут седан?
    Есть Веста есть XRAY
    Нужен седан, бери приору или гранту
  6. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как же УАЗ Патриот?
  7. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Он на базе УАЗ-3162 Симбир, который выпускался с 2000 года на ульяновском автозаводе
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    А как же УАЗ Патриот?[/quote]
    Да, последний из " Могикан".
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Автовазу для прорыва катастрофически не хватает полноценного седана С класса, даже С+, который ближе к Д классу. Волга умерла, ниша свободна, разрабатывайте, работы непочатый край. Одна Веста этого мало. И самое главное - внедрение автомобиля на рынок, ни несколько лет по срокам, а год, максимум два.
  10. Sokolov82
    Offline

    Sokolov82 Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Более того Веста это B-класс, так что C-класса так и не будет в ближайшем будущем
  11. Мегавольт
    Offline

    Мегавольт Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Даже и не знал, что Калину седан сняли, наверное потому что есть Гранта, не вижу проблем.


    Да ну, рассказывайте. Такие крупные седаны уже стоят дорого и нужен престиж марки, которого у ВАЗа нет, не стоит лезть в эту нишу. Веста будет, и это на некоторое время будет вполне достаточно.
  12. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Псков
    Признаю ошибку. Присматривался,прокатился,понравился.. Но полный привод на трассе не подключишь и сыпется.
  13. Bazilio
    Offline

    Bazilio Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    УАЗ Патриот это сила, жил бы не в городе, брал бы не задумываясь
  14. Штиль
    Offline

    Штиль Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А Вольво вообще на корню китайцы купили, и что? Шведы что не возмущаются. налоги платятся в нашу казну, доля российская есть, рабочие наши, не вижу повода для каких то недовольства.
  15. Штиль
    Offline

    Штиль Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Откуда решили что не хватает и что вообще должен быть какойто там прорыв? Хватит уже этих коммунистических замашек.
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    По Вашему давайте дальше продолжать жевать сопли. А хорошие автомобили пусть изобретают и делают другие и продают нам, то что предложат. Мы и так в автомобильной промышленности отстали от передовых технологий на несколько десятков лет. Если не НАВСЕГДА. И теперь что-бы сделать что-то стоящее, приходится покупать у капиталистов лицензии и патенты, за очень большие деньги. Привести пример? Пожалуйста. У нас даже хорошей механической коробки на легковые автомобили нет, я уже не говорю про коробку автомат которой вообще нет. И даже робот делали совместно с ZF. У нас нет хорошего даже малолитражного двигателя, я уже не говорю от двух литров и выше. А то что нет вообще дизельного двигателя, вообще молчу. Обозначте мне хоть один инновационный узел за последние 50 лет который родила наша автомобильная промышленность. Ну там подвеска Мак Ферсон, или задняя скручивающаяся балка, или наконец дисковые тормоза, кто придумал? А электронные блоки управления, ну там АВС, ESP, ASR, TCS, DSC/. Ну и наконец мне лично не хватает нормального современного отечественного автомобиля размерами с нашу старушку "Волгу". А нету его. Вот Вам и не хватает.
  17. Roosters
    Offline

    Roosters Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Навсегда отстали. Может еще как-то цеплялись бы, если не Китай. Смысла с ним бороться нет, там появляются новые компании, которым лет по 10-20, они и то выпустили уже по несколько автомобилей + каждая еще выпустила электромобиль. И несколько из них придется в Россию в 2015 - 2016 году. Но гражданское автомобилестроение никогда и не было нашей сильной стороной, момент окончательно и бесповоротно упущен. А Китай не только запрыгнул на подножку уходящего поезда, но еще и машиниста попросил выйти. Россия в этом поезде пассажир на третьей полке.
    asfaz нравится это.
  18. Дока
    Offline

    Дока Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Наш рынок как никак ваз все таки же обеспечивает. А занимать другие секторы рынка при таком количестве конкурентов просто нереально. но в бюджетном секторе он с Вестой и икс Реем будет первым!
  19. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Еще тридцать лет назад китайского автопрома вообще не было. А теперь посмотрите, что? И они не побоялись занимать все секторы рынка. И заняли. Это только начало, впереди огромная экспансия китайских автомобилей не только в России. Мы в своей стране должны уметь делать и выпускать любые автомобили которые хотим и это реально было-бы желание. А то, что Веста и Хрей будут вне конкуренции я не сомневаюсь, к этому есть все предпосылки и удачный расклад. Вот только на несколько месяцев пораньше бы.
  20. Bazilio
    Offline

    Bazilio Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    К сожалению только Весту еще хоть как-то можно назвать российским автомобилем, но не ИксРей