Замена ремня, роликов ГРМ и водяной помпы в двигателях ВАЗ. Статистика. | Страница 11

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Electromaster, 30 июн 2019.

  1. karat
    Offline

    karat Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    xray 2016
    я на днях на пробеге 122т поменял. Ремень действительно совсем живой. А вот ролики крутанешь, а они сразу же останавливаются. Не знаю, может так и надо на этих моделях.
  2. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    А нет ли ещё статистики по этим самым Luzar и Gates? Ага по ремням нашел, но осбенно интересует помпа для 1,8. С одной стороны конечно тут экономия может выйти сильно себе во вред, с другой 3000р против 15000р, как-то прям подкупает...
    На данный момент 82к пробег, планирую на 90 менять ремень, ролики и помпу (а заодно антифриз и ремень навесного оборудования)
    Последнее редактирование: 11 июл 2022
  3. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    На 100тыс менял ремень ГРМ комплектом у дилера, ну соответственно прикупил помпу (Лузар LWP-0129), антифриз. Мастер менять не стал, сказал что родная ходит до 150. Пробег 120, помпа не течет, но лузаровская в багажнике ездит :). На драйве почитай отзывы кто ставил.
    konvas нравится это.
  4. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Позвонил в сервис, который собственно этим давно и активно занимается, не официалы, но вроде норм, менял у них сцепление.
    Говорят что Luzar помпу ставить вообще не стоит, Китай это, а комплект ГРМ нужно брать исключительно оригинал, за почти 20к руб (без помпы).
    При этом они говорят, что по их опыту, родная корейская помпа, что ставят на 1,8 спокойно выхаживает 140-170 тысяч километров.
    В итоге, сложивший в голове "радужный" и относительно не дорогой ремонт, улетел куда-то на 30+к.
    Как говорится "штош".
  5. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У этого сервиса есть статистика выхода из строя не оригинальных помп и ремней ГРМ? Или это рассуждения, из области, "я всегда ставлю только оригинальные запчасти. Так надежнее"?
  6. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    По помпам назвали статистику, словами, что-то вроде "из нескольких сотен машин, только 4 корейские помпы требовали замену".
    По ГРМ сказали только что оригиналов "остатки", их нет даже у официалов. Gates брать только с определенным именно "заводским" артикулом. И вот недавно делали две капиталки из-за плохих роликов и ремня.
    Я собственно собираю информацию, видел пост с тестированием ремней, там CONTITECH вроде лучший...
    Последнее редактирование: 12 июл 2022
    Наблюдатель нравится это.
  7. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    Езжу почти 4 года- 164 тысячи. ГРМ собираюсь менять на днях в первый раз. Веста 1.8 ( 21179)
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Не забудьте поделится, каково было состояние ГРМ.
  9. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Нервы должны быть железные,чтобы до 164 тыс.доездить.
  10. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    Ремень не так давно смотрел-был как новый, помпа не гудит не течет...про ролики скажу после замены,но думаю и до 200 доездило бы все... Просто время свободное появилось- поэтому сейчас меняю...180 у меня наступит где-то в октябре
    Omikron нравится это.
  11. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    186
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Я бы так не рисковал, завод с начало дал 180 а сейчас снизили планку до 90. А мотор у нас "втыковый" )))
    Serg174 нравится это.
  12. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    bely75, дак сейчас понятно не напрягает,напряжет,когда на ремонт мотора попадешь,не приведи господи.
  13. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    А знаешь почему снизил планку?
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
  14. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    186
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Планку снизили не в этом году и даже не в прошлом... Так что не надо сюда притягивать известные события. А ответ просто, сменился поставщик, стали брать более дешевые и естественно менее качественные ремни.
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
  15. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    Вот видишь, у меня машина 18 года с хорошими запчастями и их ресурс составлял 180 тыс... Или мне надо было с изменениями регламента отматывать время назад???
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
  16. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    186
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    У меня тоже 18 года машина, правда пробег всего 30К, по городу и до работы расстояние небольшое. Но рисковать не буду, поменяю на 90К. Ибо если оборвет, ремонт встанет на несколько порядков дороже. Лучше обойтись малой кровью.
  17. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    Дядя, у тебя и на 80 может оборвать,так как замена ремня обязательна до 5 лет эксплуатации,независимо от пробега! У меня каждый день ремень,ролики,помпа крутятся, а у тебя большее время стоят на месте и сохнут...так что на твоём месте я б в 4.5 года уже задумывался о замене!
  18. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Уфа
    чего пугаете, у меня машина 16ого года (40к пробег), а я еще и не задумывался о замене. Теперь вот задумался)
  19. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Как говаривал профессор Преображенский - не читайте перед обедом ........
    ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ
    • Согласно регламенту ТО Лада Приора проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 105 тыс. км, а замену — через 200 тыс. км пробега. Однако срез зубьев или обрыв ремня ГРМ может привести к утыканию клапанов (гнет клапана) в поршни, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
    • На автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 проверка ремня ГРМ выполняют каждое ТО (каждые 15 000 км. пробега), а замену производят через 75 тыс. км. пробега.
    • На Lada Vesta и XRAY проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 15 000 км пробега, а замену каждые 180 000 км

    • Добавка
    Lada Vesta, XRAY:

    • Двигатель ВАЗ-21129 (1.6л., 16кл.). Заменить ремень ГРМ вместе с роликами следует на пробеге 180 000 км (до 06.2021) или 90 000 км (с 06.2021).
    • Двигатель ВАЗ-21179 (1.8л., 16кл.). Заменить ремень ГРМ вместе с роликами следует на пробеге 180 000 км (до 06.2021) или 90 000 км (с 06.2021).
    Про года вроде нет указаний
    nickjet, Валерий Михайлович и pavel68 нравится это.
  20. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    МАВР, ты не прав. Смотри регламент ТО, он жёстко завязан на пробег или каждый год. Старение пластика, резины, металла и прочая прочая ещё никто не отменял.