Неисправности кондиционера | Страница 7

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем do-namo, 31 июл 2018.

  1. Pahkom
    Offline

    Pahkom Новичок

    Регистрация:
    26 май 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-ray
    Какой на них стоял?
  2. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Валео стоял до 2017 года вроде- это вторая фотка, потом стали корейские ставить на все машины
    Кратово нравится это.
  3. Pahkom
    Offline

    Pahkom Новичок

    Регистрация:
    26 май 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-ray
    Получается до 17 стояли 32, после 35, так
  4. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    не разбирал ещё, не измерял диаметр
  5. Pahkom
    Offline

    Pahkom Новичок

    Регистрация:
    26 май 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-ray
    Понятно, спасибо! Жду подшипник и менять буду, надеюсь обойдется без съёма компрессора
  6. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    Добрый день! При работе кондиционера появился треск, т.е. на холостых треск не прослушивается, а после включения муфты кондиционера отчетливо слышно. Охлаждение при +20 хорошее, значит фреон есть. На диагностике официалы предположили что это шумит привод генератора (ремень, ролик или сам генератор). Чтобы диагностировать и дозаправить кондиционер просят 5000. Не охота платить за работу, которая может не помочь. Вопрос следующий может ли это быть следствием отсутствия нормального уровня фреона и масла в системе ?
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Последнее редактирование: 25 апр 2022
  8. Алексей977
    Offline

    Алексей977 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада икс ре
    Добрый вечер, после смены ремня генератора не крутится шкив компрессора при включении кнопки кондея начинает крутится, так и должно быть?
  9. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Шкив крутится на самом деле. Все в порядке
  10. Олег С
    Offline

    Олег С Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2021
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    36
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 л 122 л.с. МТ 2021г.
    Какие симптомы были? У меня бывает, что при небольших оборотах вентилятора происходит отключение, как на холод, так и на тепло. Пять минут машина стоит и всё норм становится. Тоже ехать менять надо получается.

    Климат
  11. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Поехали на юга.
    Неприятный сюрприз обнаружился где-то километров за 400 до Ростова на Дону, у меня "климат", и что индикатор включения кондея может гореть, а воздух идти не особо холодный, это нисколько не смущает. Ночь, на улице не жарко, в машине душно, кручу ручку "в минус" и понимаю что кондей не холодит, воздух идет просто уличной температуры. НО, при этом он явно "сушит" воздух и как обычно убирает запотевания за секунды.
    И... у меня такое уже бывало, на Сиде и бывало не раз, и тоже в дальних поездках на юга. Что-то там "обмерзает" и кондей холодить перестает, нужно подождать чтобы оттаяло. Выключил его, через часик включил - все ок, холодный воздух идет.
    Но "червячок" где-то засел, и пока была очередь жены рулить, начал искать варианты ремонта где-нибудь по приезду.
    В 6.30 утра, в Ростове удалось поспать немного, а выезжая с заправки, при движении на 2й передачи и оборотах 3,5-4 тысячи, услышал странный гул, "будто троллейбус разгоняется", не люблю громкую музыку и гул вот был совсем слабым, но он был!
    Затем я слышал его еще несколько раз, но "поймать" не удавалось, то есть то нет. Машина едет, кондей работает, все вроде ок. На четвертый день отдыха я его таки поймал! Для начала, мне показалось что начала умирать гофра, ну первая прошла 40000, логично что вторая примерно столь-ко же. Стоял у дома во дворе (частный сектор), немного газовал, открыл капот - хоба ГУЛ, еще раз не сильный, я просто музыку громко не люблю включать. Методом тыкания кнопок, удалось четко связать его наличие именно с работой кондиционера.
    Снова начал искать сервис и нашел, занимаются именно кондеями, 5 звезд и больше 100 отзывов.
    Поехал на сервис, народу дофига! Подключили, как эта называется штука для заправки, попросили завести и сразу "глуши!" Короче, давление в системе ВЫСОКОЕ, причем прям на пределе! Вердикт - радиатор забит! Оставил машину на очистку радиатора, "валенок" был обнаружен и это при том, что дилер, тысяч 20-30 назад менял бампер и должен был заодно помыть радиаторы, но походу "забыл". После мойки даже заправлять не стали, и так типа норм. Нет, он дует, холодным дует, хорошо дует, гул исчез, пробки в Ростове, +36 на панели в течении нескольких часов - все хорошо. Но на обратном пути, километров через 900-1000, с момента старта, опять пропал, и сова отключение на полчаса все вернуло на круги своя. Похожу действительно что-то обмерзает.
    Georgy нравится это.
  12. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Не про Иксрей, а про другие машины с однозонным климат контролем слышал байку, что датчик температуры в салоне не согласован по работе с датчиком обмерзания испарителя и датчиком давления хладогента... Короче- могут быть не исправны датчики, а может и микросхема в блоке управления климатом ( ну или отвалилось крепление от своих штатных мест и дают не верные данные). По высокому давлению в системе должен был датчик давления отрубать муфту компрессора, а обмерзание испарителя датчик, (что в блоке с печкой). В общем я уверен, что надо смотреть датчики, ну если есть возможность протестировать новую панель управления климатом... И посмотреть проводку от датчиков- может что отвалилось или перетерлось/ коротит...
    Georgy нравится это.
  13. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    А радость то была не долгой, все проблемы из постов выше вернулись, и гул, и такое ощущение что холодит хуже.
    И времени сгонять на сервис как назло нет, буду разбираться в любом случае.
  14. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Помой радиатор кондея в сети много постов.
  15. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Мыли 1500км назад, помогло не на долго.
  16. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Вот просто интересно с какого перепугу дилер должен был Вам помыть радиатоы? Вы оплачивали услугу по замене бампера, а за прочистку плата отдельная, так как это совершенно другой порядок действий, которые не входят в перечень действий по замене бампера. Они должны были Вам предложить услугу по прочистке радиаторов, сославшись на их сильное загрязнение за дополнительную плату, только и всего.

    Теплообменники нужно всегда держать в чистоте, если хотите чтобы климат работал нормально. Так как принцип в кондее прост, сколько тепла отдаст система через конденсатор, такое же количество тепла она заберет через испаритель в салоне. Если забит конденсатор (ухудшена теплоотдача через него) то, соответственно, ухудшается теплоотдача и через испаритель. В особо запущенных случаях газ вообще не в состоянии сконденсироваться в конденсаторе и в испаритель идёт не жидкий хладагент, а горячий газ и у вас получается дополнительный отопитель. Такое бывает часто когда отказывает вентилятор конденсатора и автомобиль стоит в пробке, то есть естественный обдув конденсатора воздухом от скоростного напора отсутствует.

    Вам цифры предела назвали или так поверили наслово?
  17. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Уважаемый дилер, перелогиньтесь! :lol:
    Замену бампера оплачивала страховая компания, а я оплатил услуги по мытью радиатора. Дилер сам это предложил, поскольку "всё равно туда лезть".
  18. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    И где эта информация содержится в Вашем сообщении, где Вы сетуете на Дилера?