Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 56

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Мари
    Offline

    Мари Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 AMT 2017
    Я из Москвы,разные диллеры меняли сцепление,ездила даже в Тулу по совету! После тулы 13т и снова жопа,ставили корзину от шнивы,а толку ноль. Сейчас доверяю только диллеру из Дмитрова,я уже где только не писала,бесполезно,все предлагают смазать, смазала - толку 0! Буду рада любым советам и рекомендациям, у меня сезон рабочий начинается,мне машина нужна на ходу,а не эти истерики с коробкой((

    Здравствуйте,а какой именно актуатор вы поменяли? Сцепления или переключения передач?
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2022
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Первая замена сцепления была на 20 тыс. Сейчас езжу на втором диске, проехал на нем уже 55 тыс. На втором диске "пила" в длинных пробках начала появляться на 50 тыс. По этой причине, думаю, что летом, придется менять сцепление. Почитайте эти рекомендации http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436, которые были "выстраданы" еще на первом диске, который был самый глючный, но даже и на нем, выполнение данных рекомендаций позволяло проезжать пробки, практически, без проблем!
    По поводу отключения в N на светофорах, да, это нужно делать, хоть и при нажатой педали тормоза, диск находится как бы в полуотжатом состоянии! Но делать это нужно правильно, а именно, не допускать торможение двигателем, т.е. переключаться в режим N нужно в момент, когда машина еще свободно едет, и только потом уже, использовать педаль тормоза! Если попали в длинную пробку, то переключаться в N, по этой методике, нужно даже при кратковременных остановках.
    При замене сцепления, особое внимание нужно уделять качеству комплектующих, диск сцепления должен быть одной толщины по всей окружности, пружины должны сидеть плотно и не люфтить, корзина должна быть без задиров и лепестки должны быть установлены ровно и равномерно. Так же, необходимо проверить и старый маховик, он так же, должен быть без задиров и следов перегрева. Конечно, это тяжело отследить, в особенности если покупаешь зап.части на заказ, там уж придет то что придет! Но если есть возможность выбора, то лучше подойти к этой процедуре тщательнее.
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2022
    asfaz нравится это.
  3. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    А прожиг наша АМТ делать действительно позволяет? Ведь, в теории при нажатом тормозе АМТ должна размыкать (ну или частично размыкать) сцепление... Кто-нибудь реально прожиг делал? Ну, когда появился "запах горелого" и пр.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Позволяет! Нажимаешь одной ногой на тормоз,включаешь D, жмешь второй ногой на газ!
    Michael777 нравится это.
  5. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Мари, Прекрасно помню эти "незабываемые" ощущения от появления "пилы", тоже через это проходили, у жены паника возникала, особенно когда кпп ушла в аварию, практически на ЖД. Да и меня, аж трясет как вспомню!
    Общался в тот момент, с одним автоэлектриком, он занимается диагностикой и прошивкой Вест и Иксреев, у него тоже Веста с АМТ, и в какой-то момент эксплуатации, виновником постоянных "пил" стал именно актюатор. Он мне даже показывал, что дескать сейчас есть актюаторы сцепления - усиленные, а в обычных какая-то маленькая штучка откалывается и начинается вся эта дребедень.
    Дилерам разрешено лишь "менять в сборе", официалы не будут ни мазать актюатор, ни шайбы под корзину от Шнивы подкладывать.
    Вы говорили, что вам ставили корзину от Шнивы, а диск какой Сакс, или Валео, шайбы подкладывали, без них действительно может начать улетать в аварию очень быстро!
    Собственно, я тоже из МСК, если нужно могу дать вам контакты того электронщика, очень толковый дядька. А сцепление меняли в компании "КПП Сервис" (не реклама), они занимаются именно установкой диска от Шнивы, ну Сакс который, с шайбами. Кроме корзины, диска и выжимного, поменяли вилку сцепления, шаровую опору вилки и сальники.
    По поводу хорошо или плохо, сказать не могу, слишком мал пробег, с момента замены сцепления.
    Вам удачи и обязательно отпишитесь по поводу результатов замены актюатора.
    asfaz нравится это.
  6. Мари
    Offline

    Мари Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 AMT 2017
    Здравствуйте! Буду благодарна за контакт,потому что на втором нашем иксрее уже подходит сцепление и к диллерам я больше не поеду! Я уже решила купить актуатор и поменять. Тоже других вариантов не вижу,сегодня коробка отрубилась на включение задней скорости,сказать чтобы я орала на всю улицу,ничего не сказать. Ездить на такой машине становится страшно,а продавать за 500т нет смысла,не на что пересаживаться.

    спасибо за ваши советы. Маховику 10т как и сцеплению, я поменяла в этот раз все включая маховик. Машина уходит в аварию,без признаков перегрева сцепления,она не дергается,ни воняет. Ничего,просто может не тронуться с места на светофоре!! Или самый пиздец - уйти в аварию ,когда стоит на нейтрали- этот момент меня довел просто до истерики. Я не могу передать всю свою боль,но настрадалась я знатно. Поняла,что готова ходить пешком ,лишь больше так не страдать. Если бы не работа на машине,избавилась нафиг еще год назад,но эта машина оборудована для моей работы((
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2022
  7. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Мари, Ну "КПП Сервис", он и есть КПП-Сервис разводиловом не занимались, супругу не обижали, на телефон обычно отвечает специалист, а не "девочка из колл центра", больше любят наличку.
    а автоэлектрика отправил номер в личку
    asfaz нравится это.
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Судя по всему, проблемы у Вас, действительно в актуаторе, а не в диске сцепления!
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2022
    Michael777 и asfaz нравится это.
  9. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Мари, помогла вам замена актуатора? Или какие то другие действия предприняли?
  10. Hohma4alex
    Offline

    Hohma4alex Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 1.8 л. Робот 2018
    Не подскажете где можно сменить прошивку АМТ в Томске?
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2022
  11. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Во-1-х, ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивки версии 3.0 в природе не существует. Последняя официальная на данный момент - версия 2.0, в ней, как раз, и реализован "ползучий режим" (и кое-что еще), о котором Вы спрашиваете. То, что везде прошивают под названием "3.0" - неофициальная созданная частными чип-тюнерами прошивка АМТ (точнее, переделанная ими из официальной прошивки 2.0).

    У меня тоже машина от начала 2018-го, в ней - так же прошивка АМТ версии 1.0, т.е. "ползучего" режима нет. Сижу размышляю - прошиваться ли? Нужен ли мне "ползучий" режим в принципе? Пока не пришел к определенному выводу, т.к. есть свои плюсы и свои минусы. И да, Вы правы, официалы нашу машину в 2.0 прошивать не хотят, официально про крайней-мере.

    Почитайте ветку http://xrayclub.ru/threads/26/ , там много интересного.
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2022
  12. Hohma4alex
    Offline

    Hohma4alex Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 1.8 л. Робот 2018
    Спасибо гляну. Просто на опеле у меня был " ползучий режим"я привык к нему. Очень удобно. Да и разгон с прошивкой думаю будет резвее.
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2022
  13. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Hohma4alex, вот здесь еще размышления о прошивках http://xrayclub.ru/threads/1877/page-9
    Там кроме ползучки еще "зимний" и типа "спорт". Ну и переключение передач шустрее.
  14. Hohma4alex
    Offline

    Hohma4alex Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 1.8 л. Робот 2018
    на опеле у меня возле джойстика переключения передач были две кнопки спорт и снежинка. То есть зимний. А как на х-рей? Здесь же нет таких кнопок.?
  15. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Ну, наверное, "зимний" это громко сказано.. Можно тронуться со второй передачи. Для этого нужно просто включить в режиме М 2ю передачу.
    Спорт чтобы включить, следует АМТ перевести в положение M. При этом на панели приборов будет продолжать гореть А. Ранее(а у вас и сейчас) такая манипуляция приводила к активации на панели приборов М. Для включения режима М следует селектор АМТ перевести в положении М, а затем один раз вверх. Соответственно на панели приборов активируется значок М.
    В этом режиме коробка будет переключаться на более высоких оборотах. Машинка становится резвее, но более шумная. Я хоть и редко, но иной раз балуюсь.
  16. Hohma4alex
    Offline

    Hohma4alex Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 1.8 л. Робот 2018
    Вот это абра кадабра. Спасибо за информацию буду копать. И искать кто прошьет коробку под 2.0
  17. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Это я описал в подробностях и с индикацией на панеле. Реально же, для вкл "спорт" достаточно переключить селектор влево.

    У меня 3.0. В 2.0 что то иначе. Может кто с пользователей, у кого 2.0 подойдет и уточнит.
  18. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Для xray не было 2.0, только для Весты. Недавно только вышла прошивка с двиг. 1.6.
    3.0 изначально сделана для xray, вопрос прошивать или нет, однозначно прошивать на 3.0.
    Hohma4alex и Валерий Михайлович нравится это.
  19. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    На 2.0 ручное переключение вверх вниз будет наоборот. И спорт режима нет. Остальное все как в 3.0.
    Валерий Михайлович нравится это.
  20. shurff
    Offline

    shurff Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    Подскажите, адаптацию сцепления, точек касания, нужно делать на прогретом сцеплении или на холодную?