Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №2. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 12 июл 2021.

  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Еще, совет, если кратковременно заводите машину, например, для перемещения на другую часть стоянки или гаража, то не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать минут 5-7!
  2. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    У меня были пропуски из-за воды в колодцах.
  3. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    teapot, если болеют разные цилиндры, я бы начал со смены азс(залил бы какой то "премиум95"). И, насколько помню, на шелл были тут жалобы, что его подъедает. Может стоит сменить на что то другое. На своем примере: армотек жрало 200+, если не все 300 на 1000км. Лада ультра 100гр. Меняю его просто чаще.
  4. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    Заливаем мы 95-й на Лукойле, правда есть подозрение на одну АЗС после которой такие эффекты происходят чаще, но...маловероятно.
    У нас масло шелл жрет он до 600-700 грамм на 1000 км, это почти не пределе. Но не думаю что масло виновато в этом.
    Вот если бы у меня подобное происходило на моём стареньком ИЖе, то я бы в первую очередь подумал о конденсате, который как раз и образуется при смене температур.
    Другой вопрос где этот конденсат: - в баке? - в топливопроводе? - в цилиндрах?
    Ну и герметичность топливопровода.
    Что касается расширения - сжатия металла при различных температурах. Да, такой эффект может быть, но при разнице температур более 50-ти градусов, если меньше то вряд ли подобное возможно! А вот конденсат как раз может вполне, но...все может быть.
    Но что теперь то делать, ставить его на диагностику, к ОДэшником бесполезно, они дальше компьютера ничего не смотрят...
    Электрику я тут исключаю сразу. Не в ней дело...
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А зря. Я отказался в свое время от Шелл, из-за жора. Возможно оно слишком жидкое на горячую по сравнению с остальными, либо подделка. И это было на возрастных машинах. 150 тыс. приличный пробег, и например я уже не лью 5-40 синтетику, а стал лить 10-40 полусинтетику. Зазоры как ни крути стали больще, и масло может улетать в камеру, засерая по началу свечи, отсюда и жор. Потом свечи разогреваются, обгорают, и перестают пропускать, но масло все равно улетает частью и сгорает. Я бы посоветовал сменить масло.
    К бензину Лукойла тоже доверие давно утратил, когда в середине 2-х тысячных увидел свечи свои после нее. Они были в металлическом нагаре красного цвета с пупырушками. Говорят это отдешевых железных присадок. Что мешает каким то заправкам работать по франчайзингу, нарушая условия контракта и закупая более дешевый бензин слева?
    Я теперь заправляюсь на крупных сетевых заправках, с кафе и остальными атрибутами работы от материнской компании, где хоть как то качество контролируется самими..
  6. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    djdens Вот это интересно? как это? и как удалили???
    по бензину да, есть подозрение что последняя АЗС была франчайзинговая...
    proube я почитал Ваши посты по теме масло и понимаю, что Вы на этом специализируетесь.
    У меня очень долгий опыт совсем другого двигателя модели УЗАМ-1,7, прошел 367 тыс. км, его еще ни разу не открывали. И в нем всегда был Шелл, летом 10-40, зимой 5-40. Это на Урале.
    Сейчас Ростов-на-Дону, двигатель ВАЗ21179, если честно я в шоке от "надежности" данного агрегата, по сравнению с УЗАМом - это просто чудовище.
    Но. что есть - то есть, увы...Однако по Шеллу я ничего плохого сказать не могу (см. опыт по УЗАМу).
    Более того, я как раз наоборот, с возрастом как раз перешел с 10-40 на 5-40, чтобы избегать (особенно на жаре) детонации. И надо сказать немного помогло.
    Сейчас впереди зима, правда не уральская. но все же и переходить зимой на 10-40...как то противоречит, разве нет?
    Почитал вот про лукойл-Генезис, но он опять же - синтетика...

    ну что то не верю я про масляную версию, может оно и способствует. но нет, нет...
  7. teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    я всегда так и делаю.
    а еще. особенно на жаре например на АЗС двигатель кратковременно не отключаю. Примерно по той же причине.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я просто владелец, а не специалист.
    1.Масло 10-40 входит в группу до -25 град, что для наших регионов вполне.
    2. Синтетику делают из газа, как правило. https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/
    Она так и называется поэтому. Я не доверяю всему синтетическому и ненатуральному. Молекулы вроде те, да не те, они собраны технологиями. А если при каких то условиях, масло из газа, и распадается на составляющие? Откуда такой адский угар?
    Так например, есть информация, что синтетическое масло уже при 250 град может распадаться, https://os1.ru/article/24502-toksichnost-smazochnyh-materialov-budte-ostorojny а цилиндр двигателя и наверняка разогревается вместе с шатуном до 250 град, учитывая , что остальные места могут разогреваться до 120- 130.https://www.kolesa.ru/article/tempe...chem-sovremennye-motory-obrecheny-na-peregrev
    Последнее редактирование: 28 окт 2021
  9. vgoogle
    Offline

    vgoogle Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Казахстан. Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018г.
    Где то на 5 или на 6 минуте запуска авто, в холод более -5 справа под капотом, ближе к ногам пассажирам в районе бардачка, начинает чето клокотать, в лютый холод оно клокочет более 10 минут, до -5 оно клокочет 5 минут или 3 минуты. Открываешь капот, ничего такого не слышно. Те звук слышен только в салоне. И только в минусовую темпу. Это не абсорбер, и не ролики, уже проверял. Дилер незнает что это. Ошибок никаких нет, двигатель всегда работает штатно, обороты не плавают. Есть идеи что это может быть? Проблеме наверное года 2
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
  11. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Однозначно, что это признаки некорректной работы системы выпуска.
    Обратите внимание на подвеску трубопроводов и герметичность их стыков.
    И еще, как вариант, максимально выработайте бензин и смените заправку.
    Последнее редактирование: 30 дек 2021
  12. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Моя машина самое начало(январь) 17го. года. Стоят поршня с выемками. (Невтыковые)???

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2022
  13. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Выемки то есть, но наверное неглубокие.

    Двигатель ВАЗ-21179 устанавливается с 2016 года. 122-сильный агрегат на сегодняшний день является самым мощным из устанавливаемых на отечественные автомобили ВАЗ. Однако серьезным его недостатком является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Это обусловлено недостаточно глубокими выемками в верхней части поршней.

    Лишь в начале 2020 года начали появляться в продаже безвтыковые поршни с увеличенными углублениями верхей части, что предотвращает повреждение клапанов в случае обрыва ремня ГРМ, которые содержатся в данном моторкомплекте.

    https://dop-shop.com/motorkomplekt-...pa-vaz-21179-lada-vesta-kh-rey-motordyetal_1/
    Michael777 нравится это.
  14. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Втыковые
    asfaz и pavel68 нравится это.
  15. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Найдите отличия от своих

    Вложения:

    Serdgio и Omikron нравится это.
  16. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    нафига тогда эти выемки, если они все равно малы?
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Чтобы должный ход клапанов обеспечить.
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2022
    Serdgio нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Совершенно верно. Это вынужденная мера, если сделать дно поршня ровным, клапана будут упираться. Здесь всё взаимосвязано (толщина ГБЦ, длина клапана и т.д).
    А если сделать как здесь - 14454-c2b3776141a2e2ffc5e89a40e6a813aa.jpg характеристики двигателя меняются. Почему и как меняются к примеру - вот здесь :http://krutimotor.ru/bezvtykovye-porshni-priora/
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
    Serdgio нравится это.
  19. Олег С
    Offline

    Олег С Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2021
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    36
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 л 122 л.с. МТ 2021г.
    Пробег 27000
    Пару дней назад появился лёгкий металлический стук на холодную. Минут 5 жду, затихает практически, потом еду. Сам смотреть не буду. Поеду на ТО2.
    К чему готовиться? Слишком всё хорошо шло ..
  20. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Можно для начала уровень масла посмотреть...