Масло в двигатель 1,8. 122 л.с. Какое заливать, когда менять. | Страница 41

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 3 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Масло в двигатель 1,8. 122 л.с. Что залито, варианты замены.
    Регламент ТО и инструкция по замене моторного масла и фильтра.
    О "масложоре" можно узнать отсюда и как его "вылечил" АВТОВАЗ на моторе 1.8 здесь.
    Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
    proube, asipin, mishgun и ещё 1-му нравится это.
  2. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Сейчас это ничего не значит. всего есть три компании, выпускающие присадки для масла, все масляные бренды используют +- одно и тоже, ну могут чуть почудить с базой и все.
    Ну да, и Роснефть и Лукойл использует западные присадки, своего не выдумывают ничего.
    А западные бренды берут российскую базу. Бизнес.
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2021
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Чувак,
    В последний раз вступаю с вами в диспут, ибо неинтересно, т.к. малоинформативно.
    1.Репутация значит все, особенно сейчас, именно на ней строит свой выбор грамотный потребитель.
    2. Какие импортные масла с таким щелочным числом? пример,хоть пару.
    3.Кроме зеркала цилиндров, есть масса пар трения в ДВС, которые требуют смазки, но не имеющие такой полировки, которая бы держала пленку за счет только зеркала. Процессы очищения воды и удержания масла на поверхности схожи по своей природе, и зависят от молекулярного состава химических элементов с соотвествующей поляризацией молекул. Для сбора инородных веществ в воде применяется коогулянты на основе оксида алюминия в основном, а для более эффективного удержания масла и его защитных свойств - за счет присадок, среди которых эмульгин, ингибиторы коррозии и пр. Для этого часть компонентов присадок и используется, не для душистых же композиций.:rofl: Кроме Драйва, нужно еще что нибудь читать, если хотите быть образованным.https://cyberleninka.ru/article/n/z...-stali-v-rastvorah-nacl-s-otsenkoy-vkladov-ih
    4. Статья интересна попытками дать объяснение жора, а не дебильных нормативов производителей, без ссылки на которые автор не мог начать аргументировать свою точку зрения.. Кроме Рено, там есть куча частных и корпоративных акционеров, к ним тоже обращаться? За качество товара отвечает производитель, а не акционер, с любой точки зрения.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, наоборот, чем больше поездок по трассе, тем ниже расход масла, в отношении к пробегу! В городском режиме, расход масла выше, особенно, если часто, в дорожные заторы попадаю.
    Эндрю70 нравится это.
  5. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Я эксплуатирую авто с июля этого года, сразу после покупки произвел замену масла ( шел 5W40),сейчас на нем проехал 4000 , режим поездок смешанный город -трасса, за это время долил 300 гр.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не показательно. Уровень от риски до риски затягивает как правило 500 гр. Если вам залили изначально на середину риски, либо на нижний уровень, то 300 гр- это не жор, а ваше понимание уровня.
  7. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Crimea, менее 0,7 л / 1000 км. стараюсь выдерживать 65-70 % уровня.
    Это жуть какая-то. Меняйте производителя масла на другого.
  8. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Сейчас потребителю голову маркетингом дурят, репутация уже ничего не значит.
    Не, ну ты серьезно? Почти любые масла с ACEA A3/B3/B4 имеют высокое щелочное число, два примера:
    Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, Addinol Super Light 0540 5W-40 A3/B4.
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2021
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Чувак, Наличие кучи допусков, которые нам совсем не нужны, не значит хорошо. С допусками Ах/Вх у людей совсем другие бюджеты, и им не нужно отрывать от желудка деньги на капиталку, они просто меняют двигатель.
    Цитата"
    Высокое щелочное число — отличное преимущество для клиентов, которые не сильно разбираются в параметрах моторных масел. Дело в том, что высокий показатель TBN повышает другой, очень важный фактор — содержание сульфатной золы, которая оказывает негативное влияние на каталитический нейтрализатор выхлопной системы, оседает на маслосъемных кольцах и клапанах. Кроме того, если головка поршня покроется твердым нагаром от высокозольного масла, хонинговальные риски, которые способствуют удержанию масляной пленки, начинают стираться. Последствия этого — «масложор», прогар клапанов, разрушение катализатора — тема для отдельной статьи.

    Именно поэтому в последнее время получили распространение средне- и малозольные масла (Mid и Low SAPS), которые имеют сниженное содержание сульфатной золы и щелочи.

    Важно понимать, что о моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не общее щелочное число TBN. Нейтральные соли не повышают TBN, поэтому низкое содержание щелочи не является показателем низкого качества моторного масла." https://ru.rixx-corp.fr/stati/baza-znanij/tbn-shhelochnoe-chislo-motornogo-masla/
  10. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Малозольные масла это просто маркетинг под давлением "зеленых", все эти лоусапсы и лонглайвы просто способ залезть в карман потребителю.
    И, кстати, ACEA это не допуск, а классификация масел.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сомневаюсь, что это маркетинг.. Q8, которое имеет щелочное число 5,6 , а покупал за царя гороха, в начале 2000-х годов, когда зеленые только носились на катерах вокруг платформ, и больше их было не слышно. Малозольные скорее всего делают из базы более легкой нефти. И чтобы компенсировать зольность масла из тяжелой нефти, возможно и используют щелочь в больших дозах, а не наоборот..
  12. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    согласен с Вами, но на "глаз" двигатель масло жрет и за уровнем масла нужно смотреть.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Трубки сверху движка смотрите. Вроде с какого то времени стали ставить из нормалаьной резины, но раньше они трескались очень.
    mamai01 нравится это.
  14. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Когда снимал дроссельную заслонку,так во впускном коллекторе наблюдал "запотевание" в виде масла .Может прежний хозяин по трассе Таврида давай ей жару ,вот и летело масло.
  15. саня29
    Offline

    саня29 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2021
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельская обл. г. Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс 1.8 122л.с. MT 2021г
    Такая проблемка. Масло слить через щуп невозможно. Трубка вакумного насоса не вставляется. Что то мешает. Было такое у кого? Даже щуп трудно вставить. А с поддона, через пробку ,почти никто не желает сливать на сервисах.
  16. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Пробки сливные у нас очень слабые. Мою заменили сразу на какую то иномарочную.
  17. саня29
    Offline

    саня29 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2021
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельская обл. г. Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс 1.8 122л.с. MT 2021г
    Serdgio, Пробка реношная подходит. Я выточил на работе под ключ на 22 и прокладки медные подобрал. Но как то хочется востановить горловинку куда щуп вставляется. Поеду к дилеру когда подойдет срок замены масла.
  18. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Мне на ТО масла перелили когда то. И тоже пытались откачать через щуп. Долго скакали вокруг машины. Перепробовали кучу трубок, в итоге самую тонкую с трудом засунули. Потом качали по капле в час. Щуп вроде нормально вставляется. Но "нормально" у каждого свое.
    Последнее редактирование: 5 дек 2021
    саня29 нравится это.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Мне на сервисе спокойно откачивают тоненькой трубочкой. Никаких проблем нет.
    Валерий Михайлович нравится это.
  20. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Я сам откачивал масло через щуп, трубочку на 4 мм купил в авто запчастях для Камаза. Долговато откачивает, но проблем нет.
  21. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Применяю масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40, двигатель H4M.
    По интервалу замены, руководствуюсь средним сроком службы синтетического масла в легковом автомобиле, который составляет 250 моточасов. Согласно заводской инструкции срок службы масла в двигателе исчисляется пробегом в 15000 км. То есть, предполагается нормативная наработка в 250 м.ч. при средней скорости 60 км/ч.
    Согласно данным бортового компьютера, средняя скорость моего Рея составляет 40, 1 км/ч.
    Следовательно, при заводском нормативе 250 м.ч. следующую замену масла мне следует провести, ориентировочно, через: 250х40,1=10000 км. (и не забыть обнулить счётчик).
    Таким образом, при исчислении интервала замены я использую среднюю скорость, чего и вам желаю.
    саня29 нравится это.