Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 46

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Моргающий N при заводке говорит о том, что положение муфты сцепления в ненадлежащем положении! Блок управления не может понять, отжато сцепление или нет!
    Попробуйте, в случае возникновения такой ситуации, в следующий раз, при включенном зажигании подвигать ручку переключения режима коробки из в D в R, потом опять в N, затем выключите зажигание и пробуйте завести машину заново!
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2021
  2. Pampam
    Offline

    Pampam Новичок

    Регистрация:
    14 май 2021
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2017
    Спасибо большое за ответ, но это не та ситуация (хотя она у меня тоже была)
    В моем случае, когда моргает N и я перевожу селектор в А не заводя машину, сразу выскакивает пила и скачут передачи. Так может продолжатся от 10 минут до 2х часов в зависимости от того сколько я до этого проехал. Пока что то в мозгах у нее не сработает. Потом все пропадает. Как будто не может воткнуть передачу.
  3. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Проверь как установлен актуатор ti.3100.25100.20583 лист 50.
  4. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    78к пробег, поменял сцепление по причине перегрева в пробках. На корзине лепестки с выработкой и часть просажены. Диск в хорошем состоянии. Так что предполагаю что проблема была в корзине.

    Вложения:

  5. Pampam
    Offline

    Pampam Новичок

    Регистрация:
    14 май 2021
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2017
    Вообщем если кому интересно, то это износ актуатора.
  6. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    сколько стоит новый? есть его код?
  7. diod89
    Offline

    diod89 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-ray, 1,8, 2016 года, Робот
    Здравствуйте. У меня лада хрей. 2016 года. Робот. Пробег 77.000
    Постоянно загорается многофункциональная сигнальная желтая лампа, в виде спиралька и мигает, то N, то E (три ополоски) и пишет ошибку: положение муфты не обучено, машина не заводится.
    Бывает постоишь или проведешь адаптацию с телефона и дальше едет, вдруг начинает заводится машина и так до 5 раз за день) Часто на 15 минут не дает завести двигатель.
    ЧТо такое эта муфта - она в сцеплении или в акутаторе?
    Подскажите, что это может быть?
    Последнее редактирование: 23 май 2021
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Скорее всего, сцепление пора менять! Полагаю, что "муфта", это, выжимной подшипник! Видимо, какая-то проблема с отжимом корзины сцепления.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2021
  9. Pampam
    Offline

    Pampam Новичок

    Регистрация:
    14 май 2021
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2017
    Почитайте выше мой пост, симптомы похожи очень. В моем случае износились элементы в актуаторе и я его заменил.
  10. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Мне при таких симптомах пришлось менять сцепление, причём полностью. Когда сняли старое, сказали там практически все лепестки сломались. Может конечно и обманули, чтобы денег по больше содрать. Но после замены сцепления всё нормализовалось.
  11. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Добрый день. Пришло время и мне заняться заменой сцепления, появились мощные подергивания при трогании, ещё более прогрессирующие при прогреве. Давно уже перешито на АМТ3 и двигатель тоже перешит (от Федоренко). Обучение коробки если и помогает, то не на долго. И все эти улучшения сводятся на нет этими подергиваниями. Да и на высоких передачах иногда чувствуется характерный запах. На счетчике всего 35 тысяч. (Вообще до конца не понятно поведение, иногда после обучения вроде нормально едет машина, только возрадуешься, а она начинает вести себя как норовистый конь).
    Я так понимаю необходимо иметь:
    сам диск сцепления SACHS
    корзину, чью? предлагается комплект от SACHS (корзина + диск) или корзина нужна родная?
    подшипник тоже лучше поменять?
    Спасибо. :smoke:
    flint-mozillo нравится это.
  12. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Корзину нужно родную 21179160108500 , от сакс не подойдет.
    Подшипник тоже лучше сразу поменять 21810160118001
    Диск сцепления можно и сакс 1878002205, можно и оригинал 21179160113001.
    Лично я заменил и поставил тупо вазовский комплект 8450108938, вышло раза в 2 дешевле, чем покупать все по отдельности. Вроде как есть аналог в упаковке валео 832290.
  13. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Последний вариант похоже самый интересный. Комплект сцепления от VALEO но для LADA Vesta/X-RAY. 1.8. (~6500р). Ещё подшипник (муфта сцепления в комплекте ~1300р). Такая получилась финансовая раскладка. Спасибо.
    Хотя, возможно, лучше поставить диск от SACHS, (+ 2500р).
    Последнее редактирование: 13 июн 2021
  14. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Оригинальный комплект тоже валео. Когда выбирал между ними, выбрал вазовский, так как он тогда стоил 6.5к. а валео 7.5к. теперь все поменялось местами.
    В моем случае дерготни не было, но в пробках сцепление отрубалось, и проблема была в корзине, а не диске.
  15. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Пришла жара и вернулись проблемы с роботом, какие были и прошлым летом. Если жара, +30 и выше по показаниям автомобиля, небольшая пробка, минут на 20 "толкания", все "пила" и только глушить и ждать. Думал что пора менять сцепление, но за весь остальной год проблема себя не проявила ни разу больше! А ведь были и предновогодние пробки, и пробки на подъемах, и побуксовал на льду зимой хорошо так, и ни разу не возникало этих проблем! Такое ощущение, что тупо солнце нагревает черный автомобиль, плюс горячий асфальт и вот она, "пила"!
    Теперь вот думаю, что стоит начать с прошивки, говорят что проблему с перегревом она решает, но незнаю куда обратиться, боюсь нарваться на "ашот сервис", или "да-да мы делаем, но то что первый раз, не скажем"
    кто-нибудь шил робота в Мск, если да, то подскажите где? Можно в личку, чтобы не выглядело рекламой.
    Спасибо.
  16. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Зайдите на сайт к кому-нибудь из чиптюнеров (ММК, Челяба), посмотрите их представителей в Москве и обратитесь к ним. Кто шьет двигатели, тот шьет и коробку.
    Кстати, насколько знаю, в тюнерских прошивках ЭБУ (с АМТ) снижают температуру включения вентилятора.
    konvas нравится это.
  17. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Было бы все так просто, я бы тут вопросы не задавал. пишешь в Гугле "прошивка XRAY", получаешь выхлоп в виде сайтов где даже в час ночи висит "консультант", и цены типа "от 1000р" - что как бы, очень сильно смущает.
    Нашел только вариант от Паулюса, на его сайте есть ссылочка на Мск и номер телефона, на сайтах ММК и Челябы, черт ногу сломит. И вот сейчас нарыл Станислава (не буду писать фамилию), с ним было интервью на Ладе Онлайн, попробую к нему обратиться.
    Вообще я как то прошивал камеру, стоимостью 1,5млн руб, успешно, может и машину прошить самому, она и дешевле будет. (шутка)
    zwlad нравится это.
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    С включенным кондиционером, так же, пила загорается? Когда кондиционер включен, вентилятор работает постоянно, двигатель охлаждается лучше, а вместе с ним и сцепление.
    Не думаю, что прошивка двигателя решит проблему со сцеплением! По-хорошему, чем тратить деньги на сомнительных чип-тюнеров, потратьте их на замену сцепления, толку будет больше.
  19. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    А есть на форуме владельцы Иксреев с АМТ и мотором 1.6 ? Интересно, как эта связка в эксплуатации - может быть лучше, чем 1.8/АМТ ?
  20. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Подход ваш верный и правильный, но если почитать данную тему, то посты найдутся, в которых замена сцепления решает проблему перегрева, но буквально через некоторое время, у некоторых авторов, случается сиквел "Возвращение пилы".
    У меня климат, ну и естественно, в жару, он кондиционер включает. Была бы проблема "всепогодной", даже не думал бы - поехал менять сцепление, но вот ситуация, когда в +22 можно хоть 3 часа в пробке стоять, а в +30, уже через 20 минут перегрев, покоя мне не дает. И шить собираюсь именно робота, под АМТ 2.0/3.0, а не двигатель. Не поможет, ну хуже тоже сделать не должен.