У teapot проблемы с двигателем.

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем teapot, 5 май 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    вот тут "asfaz" и "Владимир-22 меня чуть ли не в тролли записали, типа мне все что то там "кажется"
    Кажется, кажется, если бы, да кабы, то во рту ягоды бы росли да грибы ;)
    И вот вчера, может и совпало, после заправки на АЗС Лукойле Ростов-на-Дону - Азов, двигатель почти остановился и стал вибрировать.
    Остановка, включаю сканер и вижу следующее:
    Р0133 Датчик кислорода (Блок 1, Датчик 1) , медленный отклик на изменение состава смеси (обогащение или обеднение)
    Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания/воспламенения
    Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски зажигания /воспламенения
    На холостых колбасит не по детски, на газу выравнивается, кое как доехал до дому.
    Дома на первом цилиндре поменял свечу, катушку зажигания.
    ТОЛКУ - НОЛЬ.
    Далее менял местами катушки и т.п. - то же самое.
    Включаю, стираю ошибки, начинает колбасить. Потом выключает топливоподачу на 1-й цилиндр, немного выравнивается, но все равно сильно вибрирует на ХХ, на газу лучше.
    Так что поехал сдаваться на сервис.
    Взял с собой все ранее просмотренные рекомендации в этой теме, в частности по топливному фильтру, ТД и даже сильфону. Но я думаю что вряд ли это, иначе бы на все цилиндры бы действовало, но почему только 1-й??? Вот это то интересно (причем катушка и свеча как я понял уже не при чем)
    ЗЫ. рекомендую смотреть на мои эти "микроистории". поскольку пробег на нашей машине растет быстро, уже 127 тыс. км. И то что у нас сейчас будет у других (не да бог конечно) потом ;)
  2. TopicStarter Overlay
    teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    Итог после сервиса сегодня:
    - компре6ссия в 1-м цилиндре - 5, во втором 7, в третьем 7-8, четвертый также, то есть причина нарушений плохая компрессия
    Сделали вывод что клапана, подписал предварительное соглашение на разбору-сборку, замену всех клапанов (у них либо все сразу либо ничего, типа мы офыцыалы), масляных колпачков,
    Завтра сообщат мне что еще увидят после разборки...
    Общая стоимость без стоимости запчастей - 25 т.р.
    По запчастям они предлагают закзать через них клапана по стоимости 4 шт за 3600, это по моему дорого. Думаю сам заказать что ли, но тут важна скорость заказа, если через них то ждать 7-10 дней, а мне через емекс по моему быстрее...
    Может кто подскажет артикул клапанов для двигателя 21179?
    давлю на вопрос - а почему это могло произойти то, то есть вот после 125 тыс км и уже такое...Пока ответа нет.
    Вот такие вот дела... Без машины. Я в шоке
  3. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    У меня ситуация чуть другая была конечно... Но не проще ли поменять головку в сборе? Это дороже, но это новая головка, собранная в заводских условиях.
    asfaz нравится это.
  4. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Без пневмотеста поршневой , разводилово на ремонт. А если кольца залегли? ремонт клапанов не поможет.
  5. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    Я уже советовал выкинуть родные болты и поставить обычные - катушки на xray чахлые, лучше без экзотики при замене.

    уже 170 тысяч км. умер катализатор и второй кислородный датчик, поменял просто так: 1-й датчик, датчик ДД, МАП-сенсор, прошивка евро-2 - никаких пропусков, ошибок...

    Зазоры нормальные, потеря личного состава новых ВАЗовских катушек за год - 50%.
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2021
  6. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    Раскоксовыватель надо было попробовать,
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2021
  7. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Помню Вы жаловались на детонацию... а разрушение перегородок поршней не может быть? Я конечно не эксперт, надеюсь, что "просто" клапана, раз во всех цилиндрах так ощутимо компрессия упала.
    125 тыс км - приличный пробег, жаль, что гарантия уже закончилась, 3 года прошло уже.
  8. PionerAlex
    Offline

    PionerAlex Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Cross, 1,8 МТ, 122 л.с.,2020год.
    Странно как то. Померили компрессию и приговорили клапана? И почему 4??
    Алгоритм для профи по электронике-сканерам-тестерам:
    Замер компрессии -> низкая, разница больше 1->в свечное отверстие по 10 грамм моторного масла -> замер компрессии-> если приподнялась на 1-3 единицы- сносились/закоксовались кольца, если осталась такая же-тогда проверять клапаны.
    Если кольца-можно пробовать раскоксовать. Дешевле разборки. Не помогает-тогда скидывать головку и уже смотреть что да как.
    Когда прогорают перегородки канавок колец или днище поршня- уровень масла начинает расти очень быстро за счет поступления несгоревшего бензина в поддон. Масло моторное становиться похоже на солярку и пахнет также.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да мне вот здесь ни чего не кажется. При вашем пробеге 127 тысяч километров и такой неисправности, мудрить здесь не надо. Меняйте головку блока цилиндров, на новую.
    Эти движки вазовские больше не выхаживают при такой неисправности. И ремонтировать данный узел, без толку. (поверьте, лучше новый запорожец, чем старые жигули).
    Далее, мне надо объяснять вам что даст замена клапанов (и естественно их направляющих) и далее притирка сёдел их в правильных геометрических размерах. И кто это будет делать,И на каком инструменте? Оно вам это надо, скупой платит дважды. У вас полетела головка блока цилиндров. Её надо менять на новую.
    Да кстати, разбор дальше (по вашему описанию). Поршневые кольца тоже под большим вопросом. И уже потом зеркало цилиндриков бы посмотреть. Интересный движок.
  10. TopicStarter Overlay
    teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    поздно уже, я тут весь в работе, заскочил туда на другой машине, дал "отмашку" делать.
    До компьютера в эти дни не дошел, эти сообщения не видел.
    Будут менять клапана и маслоотражательные колпачки, ну там куча прокладок , болты крепления ГБЦ...
    Всего ремонт с запчастями обойдется в 38000 р. Это конечно дорого для нас. Конечно мало приятного.
    Ну я им сказал что нужна притирка седел и клапанов и т.п., но выполнят ли?? Опрессовку вроде сделают.
    Ну а сколько стоило бы заменить ГБЦ? работа и стоимость?
    Хорошо бы конечно найти другую нормальную мастерскую по двигателю, но я таких здесь не знаю.
    Я вот сейчас вспоминаю, что как то полтора года назад так получилось гонял похоже без масла.
    Я привык на ИЖе, двигатель УЗАМ, там залил масло и забыл, а тут он жрет оказывается, как то смотрю, а на шупе ничего нету, я аж оторопел, вот может поэтому в частности так вышло.
    В общем сейчас машина разобрана уже там у них, они заказали все запчасти и ждем дней 5-6 пока они придут.
    что тут можно еще успеть сказать им, дать указания, сделать я не знаю.
    И потом, как сделают, при приеме машины, как проверить что все работает нормально, потребовать показать компрессию, что то еще???
    А главное понять бы причину почему так произошло то
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Во первых, масляное голодание очень даже возможно было в этом случае тогда. Одно дело "упустить" масло на несколько секунд, минут.
    Другое дело ездить вообще на минимуме и даже меньше, не знамо сколько. Бедный движок как мог терпел такое. Вот и вылазят все болячки износа.
    Пусть посмотрят что там с колечками, да с поршнями. Я бы лично и вкладыши глянул на коленвале. Если "сизые", то скоро капец.
    Объясняю "сизые" - это с голубым и даже синим налётом, а должны быть серые матовые равномерно распределённый цвет по всей плоскости. И без каких либо рисок.
    Последнее редактирование: 11 май 2021
  12. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Прежде чем что либо приговаривать, и называть цены ремнта, я бы проверил метки грм.
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А вот интересно, есть ли фирмы, что моторы ремонтируют и меняют на восстановленные?
    Типа приехал, махнул, уехал?
    Они же сейчас (моторы) как запчасть идут, без номера вроде?
  14. TopicStarter Overlay
    teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    я просил их сделать эндоскопию, но у них этот агрегат говорят на ремонте, то есть наверное не смогут посмотреть.
    Кольца и поршня то только так по моему , ну или уж совсем все разбирать, но как я понял дальше колпачков и клапанов они залазить не собираются и уверены в том что основная проблема сейчас именно в клапанах и колпачках
    но я что думаю, что когда поставят клапана и колпачки попробую подъехать и лично посмотреть компрессию
    Как я понимаю если она будет в норме то вроде как и и норма, или что то другое еще нужно смотреть?
  15. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Новая головка в сборе с экспресс-доставкой из Москвы во Владивосток мне обошлась в 31 т.р. (27 + 4 тр). Замена - 14. Но в замену входила и дефектовка старой. Дело было в начале сентября прошлого года. Покупал вот тут https://www.avtoall.ru/ - не реклама, ребята сработали просто супер-оперативно.
  16. TopicStarter Overlay
    teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    Прозвонил еще раз.
    Вывод о клапанах был сделан после осмотра ГБЦ, ну то есть типа пока она не при чем, пока вроде как в норме.
    Тем не менее я попрошу после сборки сделать повторную опрессовку и попрошу лично посмотреть компрессию каждого цилиндра.
    Думаю это произойдет на той неделе.
    Кстати, а какая нормальная компрессия?
    Последнее редактирование: 11 май 2021
  17. PionerAlex
    Offline

    PionerAlex Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Cross, 1,8 МТ, 122 л.с.,2020год.
    Для 1,8 двигателя на горячую при полностью открытой дроссельной заслонке- 14 Бар будет хорошо. 12-допустимо.
    На холодном- 12,5 нормально.
  18. TopicStarter Overlay
    teapot
    Offline

    teapot Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    г. Новочеркасск Ростовской области
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY
    спасибо.
    Оттуда позвонили, сказали что еще и сцепление подгорело сильно...вот ведь,- еще и там,
    в общем наш рейсик кажется встал на капиталку...