По Европе на XRAY - 10660 км. | Страница 3

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Олег 1968, 22 сен 2019.

  1. капрал
    Offline

    капрал Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    Таганрог
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8 122л.с.МТ. 2019г. Luxe Prestige
    :DДа очень ждём
    Валерий Михайлович и asfaz нравится это.
  2. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Мимоходом читая, уж не обессудьте... Есть у меня один очень хороший знакомый, почти друг. Катается он на Мерине GLC на котором он уже до фига чего поменял, но тогда машинка была ещё относительно молодой. Поехал он как-то на юга по делам из Москвы. В Краснодаре зверёк и подкрался. Местный сервис... Потекла какая-то прокладка в двигателе. Резюме - ехать нельзя ,надо менять. Во всём городе этой прокладки не нашли. Пришлось несколько дней ждать пока из Москвы привезут. ... Ну здесь не это интересно, а совсем другое. Почему не он , ни кто либо другой не посылает проклятия в адрес Мерседес, не говорит о нехороших спецах из Германии которым наплевать на своего потребителя... Заметьте, машина совсем другой ценовой категории. И уж точно исходя из цены и шильдика можно было рассчитывать на большее. Наверно все таки шильдик в глазах русского человека имеет куда большее значение чем то к чему он прикреплён. К стати. Любой механизм может сломаться и не всегда в этом виноват тот кто его произвёл. Извините если что..

    P.S. За свои не долгие ,чуть больше полу века, я ещё ни разу не видел авто которые бы не ломались совсем и таки да они это делают, иногда, в самый не подходящий момент. Я тоже люблю запилить куда нибудь по дальше. Всегда доверял своим машинам и надо сказать, ни разу, ни одна из них меня не подводила. В Европах существуют такие требования для водителей профи. Отстой не менее девяти часов в сутки. Очень строго. И это не только для того что бы водитель отдохнул, но и техника должна отдыхать. Механизмы тоже "устают"... (Естественно любителя ни кто не контролирует.) Жаль что так и не удалось прочитать о причине поломки. Всё таки любопытно...
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2021
    XAV_71, Georgy, Lord 68 и 4 другим нравится это.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Сергей 77, классно ты прикололся про отдых для техники!
    Коммерческие железяки в идеале не должны останавливаться вообще. Только экипажи меняй.
    asfaz нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    От себя добавлю: чем сложнее техника, тем больше вероятность отказа какого-либо блока, это Вам любой математик докажет! А современные авто высокого ценового сегмента, как раз таки напичканы всякими устройствами, и чем больше их, тем выше вероятность отказа какого-либо из них!
    Сергей 77 и asfaz нравится это.
  5. Владимир 2
    Offline

    Владимир 2 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Липецк
    Ваш автомобиль:
    1.6 л (106 л.с.) 5МТ
    Как я понял Сергей горит не о технике а о психотипе советского , российского человека о его подобострасном преклонении перед заграницей пред их языком, музыкой их образом жизни и их шильдиками на железках и яростном охаивании всего что творится в собственной стране. Боюсь и сорока лет не хватит что бы появились люди
    достойные страны в которой они проживают.
    Сергей 77 нравится это.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Так ребята, здесь стоп. А то мы сейчас начнём выяснять здесь, морально этические качества советско-российского человека.
    А Сергею отвечу, в своём комментарии я имел ввиду общие понятия о современных новых автомобилях (конкретнее о продукции АВТОВАЗА), а ещё конкретнее об Хрей. Да возможно это единичный случай и Олег 1968 не повезло (карма) или автомобиль был с брачком. Но ведь случай присутствует и скорее всего не единичный, но об этом мы не знаем, потому что не пишут. И мерседес здесь ни при чём и проклятия КСТАТИ ни кто ни кому не отправлял. Просто констатируем факт и просим обратить внимание на таки хромающее качество, несмотря на наш гигантский человеческий и технический прогресс. Уже марс слушаем, китайцы скоро на луне спать будут, а тут едешь на НОВОМ автомобиле за пару тысяч километров и думаешь " чёрт, хрен его знает ЧО может сломаться в любой момент (хватит ли денег на ремонт в дороге или на эвакуатор)" - если что. Вот так в общих чертах.
    Кстати, когда в 2008 году купил новую машину (иномарку, произведённую в Южной Корее, не скажу какую). И внезапно понадобилось уехать на далеко ( проехал где-то 4800 км).
    Когда уезжал на одометре было 300 км, когда вернулся 5000 км и заглянув в багажник с ужасом понял что у меня там нет ни каких ключей, молотка, запасных ремешков, свечей, лампочек, предохранителей, да вообще ни чего кроме того что положили на заводе изготовителе. А что там кладут вы прекрасно знаете. Так вот съездил, даже колеса не пробил, не знаю может повезло но скажу честно, ехал спокойный за автомобиль как танк с уверенностью что доеду даже до Камчатки.
  7. Владимир 2
    Offline

    Владимир 2 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Липецк
    Ваш автомобиль:
    1.6 л (106 л.с.) 5МТ
    Кстати расскажу и свою историю.
    Когда в 2017 году купил новую машину произведенную в России и поехал в Казахстан взял в дорогу пару канистр с бензином и масло т.к. на 2500 тысячах хотел поменять масло (что на Байкануре и сделали). Туда обратно 7000км ехал как в танке уверенный что и до камчатки на новой машинке доеду.( Сейчас пробег за 30000 так ничего и не сломалось точно бы доехал) В машине кроме домкрата и баллонного ключа(Спасибо Автовазу) больше ничего не возил. А мораль - за что мне хаять Автоваз ? До этой машины 5 лет на Гранте даже свечи не менял, продал. Может дело все таки не в машинах а в головах?
    XAV_71, Миха1977, Сергей 77 и 5 другим нравится это.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ну раз мы в этой специально созданной теме подробно разбираем поездку (и приключения))Олег 1968, значит у него что то с ваших слов - с головой, а не с машиной.
    Жаль что он не написал более конкретно и точно, что же у его автомобиля была за поломка.
  9. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Не знаю может быть ты и прав. Я правда не знаю такой техники которая может работать без перерыва и не ломаться, но только у всех "коммерческих" авто в ЕС обязательно стоит тахограф., за которым строго следят. В России к стати говоря сейчас тоже... Правила ЕС я думаю здесь не стоит выкладывать это очень длинная простыня. Да и дело-то не в этом. Если будет возможность спроси у таксиста ну на пример в Праге, на сколько ему хватает новых подвесок . Я спрашивал . Ответ был год , полтора и полная замена. Брусчатка, постоянная вибрация. Вибрация любую самую надёжную технику укакошит... (это я просто для примера)
  10. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Да не в коем случае я ни кого не в чём обвинять не хотел. Тем более про голову... Просто я внимательно пересмотрел ветку пару раз и так и не нашёл ни слова о том что за поломка и в чём причина. Мне просто кажется не корректно обвинять производителя в чём либо не зная причины. Он к стати так и не написал это действительно была коробка или всё таки что-то другое. (Может быть я конечно что-то пропустил) Когда в другой жизни, когда я начинал водить был у меня авто "Ока". Поехали мы на нём в Питер и заехали по пути на Валдай. На грунтовке лежал хороший такой валун. Я несколько переоценил свои возможности и решил пропустить его между колёс. Удар по картеру, ну и поехал дальше. Совершенно спокойно доехал до Питера, ну и в сервис. Машина вообще не подавала ни каких признаков поломки. Только защита погнулась. В сервисе все 4 шруза на замену. По логике получается что я должен предъявить заводу претензии что они не сделали машину которой можно заколачивать валуны поглубже в землю ? Не справедливо согласитесь. Сам ведь виноват.
    Последнее редактирование: 24 май 2021
    Lord 68 нравится это.
  11. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Тахограф ставят чтобы следить не за машиной, а за водителем, он не имеет права ехать больше 8 часов и обязательно несколько перерывов должно быть. А машина просто обязана при условии нормальной эксплуатации работать на все рассчитанные моточасы и без остановки. Именно моточасы, а не время эксплуатации. Кстати машина вообще не любит долгих простоев. Иногда прям умиляет: да машина свежая, она несколько лет просто простояла в гараже. А потом пошло: колëса квадратные, сальники везде дубовые, в бензобаке ржавчина.... Нет, она конечно проедет некоторое время, но потом вы в неё хорошо так вложитесь.
  12. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Ну это как бы и не секрет что машина должна ездить. И тахометор ставят что бы следить за экипажем, а за кем же следить. Машина сама решений не принимает. За состоянием авто обязан следить автовладелец, для этого там тоже существуют ТО, только как проводить регламентные работы на ходу я не понял ) Метал, пластик, резина ,масла, постоянное движение, трение, вибрация нагрев в конце концов... Что -то мне подсказывает что всё это быстрее выйдет из строя если ему совершенно не давать ни какого отдыха. Да и уставший водитель не лучше пьяного на дороге. Да и речь здесь не об этом. Речь о том что авто сломалось. Предположили что заводской брак или недостаток конструкции. Что в полне может быть. Но! Как эксплуатировался автомобиль до поездки, во время поездки и т.д. Да и вообще что там сломалось, так ни кто и не знает. Простите, вы можете привести пример что бы автомобиль эксплуатировался 24 часа в день 7 дней в неделю до конца моторесурса ? Если да , то тогда я человек тёмный по тому что я таких машин не видел. Да и какой моторесурс. В жару или в мороз, по песку или по новому идеальному покрытию. На высоких или на средних оборотах . ну и так далее и тому подобное. Моторесурс это всего лишь некоторая условная цифра для сравнения различных автомобилей. [/QUOTE]
    Последнее редактирование: 24 май 2021
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    [/QUOTE]
    Если речь идет о шарнирах, подшипников, мест крепления подвески, агрегатов и кузова, то да, на них, длительная эксплуатация снижает их ресурс! Но это эксплуатационный износ. Т.е. чем больше машина ездит, тем сильнее они изнашиваются. Простой машины, в этом случае, лишь отдаляет срок выхода их из строя, но не влияет на общий износ по пробегу или моточасам!
    Но есть еще ряд деталей, которые изнашиваются, в большей степени, не из-за того, что машину безостановочно эксплуатируют, а из-за частой смены температуры или давления. К ним относятся прокладки, патрубки, бачки. Т.е. чем чаще происходят циклы нагревания двигателя и его остывания, тем сильнее, они, подвержены износу!
    А аккумулятор, так и в обще, чем чаще машину глушишь и заводишь, тем быстрее он изнашивается. Идеальным, для него, с точки зрения эксплуатации, был бы, постоянно работающий двигатель и генератор, который его подзаряжает!
    Так что, не все тут однозначно!
    Lord 68 нравится это.
  14. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Так и я о том же. Один мой знакомый говорил в таких случаях . "Дайте мне любую , самую хорошую, машину и я вам её убью за месяц" Я свою предыдущую продавать собрался, так мне все говорили "Зачем у неё вся ходовая хорошая, кузов замечательный... " Но я то знал что она половину своей рабочей жизни провела в жесточайших пробках. (Такой период был в моей жизни) . Конечно ходовая хорошая, она же стояла, а двигатель работал и там уже наметились проблемы совсем другого рода..
    Последнее редактирование: 24 май 2021
  15. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Конкретно модель и номер машины не скажу, но в 90-х годах очень популярно было в частных таксопарках на одну машину сажать 2-3 водителя. Эти машины практически не глушились и за сутки накатывали 1-3 тысячи километров. Потом стало модно отдавать новые машины в одни руки с условием каждый день, вне зависимости от работаешь ты или нет, выплачиваешь определëнную сумму в фирму. Обычно у нас в Тамбове это были 21-е москвичи. Мой сосед ( кстати с тех пор у него кличка таксист до сих пор, хотя уже с 2000 какого-то года не таксует), он попал на оба эти условия. Машины с непрерывной эксплуатацией, после 2-3 лет продавались либо самим таксистам по минимальной сумме, либо на рынке. И они сполна себя окупали. А вот тот Москвич, что он взял себе так сказать в рассрочку был у него около 8 -10 лет и продал он его очень неплохо и в хорошем состоянии.
  16. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    А вообще надо сказать Олег человек отважный! Молодец! Я вот по Европам в качестве балласта много км. накатал, а вот в качестве водителя так и не решился. Там одна Германия чего стоит.. Если что, не дай бог, то наш "родной" ГИБДДешник по сравнению с немецким, отцом родным покажется.. В каждой стране куча своих нюансов и все надо знать...Или скажем в Италии в некоторых городах на дорогах вообще Броуновское движения, правил вообще не соблюдают. Нервы нужны как стальные канаты, а иначе до истерики довести могут. Вот по России куда угодно, а в Европу честно - страшно, да ещё на такое расстояние. У меня друг до вируса часто катался. Я его ка-то спросил.. Так он мне ответил " Я тихо, тихо не выпендриваясь и что бы не привлекать внимания. Строго по знакам"
    Andrew28 и Lord 68 нравится это.
  17. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Простите ради Бога, но вот 1000 поверю, а три нет. Три разделить на 24 часа получается 125 км. средняя скорость ! Ну как-то с трудом верится. Так ведь и машины эти наверняка , по большей части, уже в хлам превращались. У меня под окнами таджики с киргизами "таксопарк" устроили. Не первый год уже. Вижу я как они работаю. У них слабость к корейцам. Вижу я как они их тут ковыряют прямо на асфальте. На вид-то вроде нормальные машины, но после того что я тут насмотрелся , в эти машины побоялся бы даже садиться...Ну а друг ваш просто наверное водитель хороший и за машиной следил. Ну и с машиной наверное повезло.
  18. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В 90-х годах я на "Неоплане" изредка по пол-Европы проезжал. За спиной 52 человека и по другому ездить было нельзя. Дорожная полиция в Германии была такая же как и сейчас. А вот в Венгрии, проедешь всю страну вдоль или поперёк, встретишь одну, от силы две машины дорожных полицаев. Они там кстати выполняют функции и ППС. В Будапеште только побольше.
    В горной Швейцарии повороты приходилось в деревеньках проходить иной раз в пять-шесть приёмов. А в Италии если поставил эту бандуру не там (поди разбери их надписи, если переводчик убежал с туристами смотреть достопримечательности). Подходит милая девушка в форме, опечатывает автобус и пока не заплатится штраф (с выдачей квитанции) ни шагу в сторону. А вообще правильно, тихо не выпендриваясь, строго по знакам., да и за скоростью ох как следят. А тахометры уже и тогда работали у нас и за границу без карты (круглая такая плотная бумажка ставиться в прибор), не пускали. Да было два водителя, восемь часов один, восемь часов другой. Через каждые четыре часа, пятнадцать минут перерыв (это обязаловка). А дополнительные остановки (с пассажирами ведь едешь) это сколько хочешь и где хочешь (ну в разрешённых местах). Да, на границе с Польшей или Венгрией, погранцы стригли кэш (как сейчас говорят) за трещины на лобовом. Стёкла на этих автобусах сами знаете, огромные, поди поменяй, тогда не всегда найдёшь а ехать надо. И почти на всех автобусах тогда была эта беда. Ну вот обходилось блоком Мальборо и двадцаткой долларов (в среднем). Может сейчас по другому, не знаю, двадцать лет прошло. В те времена и Европа жила по другому если сейчас вспоминать все приключения в поездках, впору книгу писать. И как замерзали в Венгрии зимой, битые боковые стёкла в Карпатах и как не хватило денег у туристов пробиться на Сицилию, ладно вдарился в ностальгию уж простите.
    Omikron, Сергей 77 и Andrew28 нравится это.
  19. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Доказать не смогу, это слова соседа. Возможно он и преувеличенил что 3000, но одна - две, это очень реально. Многие машины гоняли город- деревня на постоянную. До сих пор частенько когда еду в отпуск через Мичуринск пользуюсь такси. То что они убитые, возможно, но я и писал что продаются своим по минимуму или подшаманят и на рынок. А уж верить или не верить, это ваше дело. Клясться не буду.
    Сергей 77 нравится это.
  20. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Ой! Я на "Неоплане " тоже ездил :) . Только я это, там, среди 52. Я же говорю - баласт. ))) Я обожаю на автобусе.. Некоторые считают это каким-то дешёвым видом путешествия. Типа не до отдых. А мне нравится. Видишь больше и немного по другому. Большой руль это серьёзно. Тем более с пассажирами да в другой стране. Я-то исключительно "любитель" по советской классификации :cars:
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    asfaz нравится это.