Замена ремня, роликов ГРМ и водяной помпы в двигателях ВАЗ. Статистика. | Страница 6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Electromaster, 30 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Как проверяли?
  2. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Если я правильно понял: покрутил мастер что там: маховик или коленвал. Сейчас прям точно не вспомню. Крутится вроде, не задевает ничего.
  3. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Опасные эксперименты)) проще было эндоскопом глянуть.
  4. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Эндоскопом я пробовал, но ничего не понял )))
    А в этом эксперименте что опасного? Если втык - на зеркале могут следы остаться от клапанов?
  5. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На каком зеркале? Следы останутся на донце поршня. Но главное - клапанам поплохеть может.
  6. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Ну ладно. Я думаю, если аккуратно и с пониманием, особо и не страшно )
    Будем считать способ сомнительным и не всем подходящим, только готовым рискнуть )

    P.S. Хотя я для себя понял, что ВАЗ - это лотерея с самой покупки: все машины ВАЗ не похожи одна на другую; дилерам пофигу на клиента, на гарантию, только оплата интересует диагностики, оплата ТО; порвется ремень или нет, лампочка в фаре лопнет или нет )))
    И лишний риск тут ничего не меняет ))
  7. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Акулово, Московская обл.
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Мне дилеры нормально обслуживали. До окончания гарантии дёргаться не буду.
  8. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Так и я до окончания гарантии не дергался.
    А подбираясь к ста тысячам стало как-то страшновато.
  9. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Акулово, Московская обл.
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Это да. Официалы мне предложили оригинальный набор Гейтс, я посмотрел, там ремень только Гейтс, ролики польские. Набрал отдельно. Менял сам, 25 рублей объявили с з\ч.
  10. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Я взял Гейтс у официального представителя у нас ). Не смотрел ролики, не понимаю все равно.
    У официалов: ТО 90 тыс км - примерно 19 тыс руб. Если хочешь еще и ремень ГРМ поменять - плюс еще около 10 тыс руб.
    Итого: почти 30 тыс руб. Это, учитывая, что после этого ТО уже никаких гарантийных обязательств не остается.
    Хм...
  11. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Акулово, Московская обл.
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    И это тоже, зачем мне работа официалов, если за пределами гарантии им за косяк не предъявишь. Ремень 2 тыр стоил. Ролики дороже, 3700 пара, ролик ремня агрегатов 400р, ремень 700 р. День убил на замену. Приспособу сделал для фиксации шкивов, а ставил по старинке.
    pavel68 и SergeiM нравится это.
  12. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Ага... у меня. Хватило на 16 ткм. В итоге попал на замену головки и примерно 56 т.р.
  13. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Акулово, Московская обл.
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Триали у меня ролик ремня агрегатов стоял. Единственный ролик, в котором была смазка.. 20 тык отходил нормально, потом машина продалась.
  14. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Мухомор, а что с головой случилось , что её менять пришлось ?
    Клапана , седла - это понятно , но почему всю головку на замену .
    Вишер, играть в лотерею с ГРМ не хочется . Лучше ставить максимально хорошие запчасти на такой ответственный узел .
    Эндрю70 нравится это.
  15. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Во Владивостоке не нашлось мастеров, которых бы взялись за переборку головы. Оказалось проще и быстрее купить ее новую, в сборе.
  16. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Акулово, Московская обл.
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Поршневая нормально? Тонкие поршни, деформирует легко.
  17. Карпуха
    Offline

    Карпуха Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    куликово поле тульской области
    Ваш автомобиль:
    Лада Xrey, 1.6, 106 л.с. МТ, ноябрь 2017 г.
    Двигатель 21129,авто с 2016 г.в.пробег 74 тык..Не знаю ,менять или повременить,полностью набор ГРМ.О вот что приобретать ,проблема...
  18. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Так ведь везде говорят: менять! не ждать!
    А приобретать или Gates или Contitech.
  19. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если никаких посторонних звуков не слышно, и уровень антифриза не уходит, можно еще тысяч 10-15 проехать. Зимой в мороз особенно есть смысл прислушиваться к звукам под капотом, ролик со сработанной смазкой сразу даст о себе знать.
  20. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Меняем у знакомых 110 - 140 тыщ. Осмотр при каждом ТО. Хоть и на поляне, выполняются все предписания. Ни разу не попалось чтоб из за ремня заменили. Помпа не дюжит, то чутка побалтывается, то капелька под ней. Ремни аж жалко выбрасывать, но с новой помпой старый нельзя. В районной больнице Ларгус с 127 еще движком. Кто не знает это как 129, но Е4, разница в железе нет, только выхлоп. Они думали что не втыковой и не меняли 300 тыщ. Мол порвется, заменим. Комплект куплен. Показал на шильдике что не 129 мотор то, механик сматерился и срочно заменили. Вот этот потертый был. В общем коли смотреть регулярно, то можно заметить начало конца. )))
    Mamon нравится это.