Сильно дымит после холостого хода. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Антон160186, 21 мар 2020.

  1. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Я думаю да! Если в норме . То колпачки можно поменять... Ну это лично мое мнение ... Конечно нужен совет хорошего моториста , желательно знакомого !!!
  2. TopicStarter Overlay
    Антон160186
    Offline

    Антон160186 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самарская обл. г. Сызрань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. МТ.2017г.
    Вот именно что у нас в городе или космос или не шарят
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тольятти рядом, а там не просто хороших, а отличных специалистов хватает.
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Антон160186, если после остановки двигателя хотя бы 15 минут и последующего запуска дым,то процентов 100,что маслосъемным колпачкам кирдык,а может слетел какой(сколько раз было),ну и направляющие клапанов и стержни клапанов смотреть,может сожрало,была такая беда на 1.8.
    asfaz нравится это.
  5. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Можно, но наверное уже поздно. Да и что Вы увидите в этом случае при замере? Знаете сколько должна быть компрессия и какие требования при том к двигателю? Наверняка нет. Какой смысл тогда в измерении? Вот. Поэтому маленький ликбез. Не буду писать техническим языком, а попростому, как на кухне под чаек или пивко. Так проще.
    Есть параметр степень сжатия. Компрессия нормальная или смотрится в справочниках (автодата и пр.) или считается. Примерно степень сжатия умножаем на 1,4. Ниже этого не надо. Но не очень страшно, как слдующее. Далее, иной раз слышали хвастовство высокой компрессией, типа 16 - 18 "очков". Думаете это хорошо? Нет, это крайне подозрительно и наверное плохо. Вот как раз из за присутсвия линего масла (тосола) в цилиндре, компрессия будет подниматься выще некуда. Двигатель будет "дизелить", а поскольку прочность деталей не расчитана на такие перегрузки, то долго не проходит. Вот почему не рекомендую заниматься раздумьями, а ехать к мотористу. Или самому делать.
    Следующий пример про офигенный износ. Вот ушаталась поршневая, перегрев там или еще чего. Компрессия должна упасть, ну коли маслосъемные еще не залегли. Так? Но вовремя не спохватилсь, и следом пришел кердык колпачкам. В цилиндры полетело масло. Компрессия от его лишнего присутствия поднялась. На компрессомере видим норму, а мотор весь изношен.
    К чему это, да чтоб не надеялись только на показания стрелки, а включали голову. Самое эффективное что можно выявить компрессомером, разницу по цилиндрам. Это вообще стоп-мотор. При разнице выше 1 кг, двигатель к эксплуатации не разрешается.
    Вот примерно так.
    На последок еще примерчик определения неисправности по компрессомеру. Имеем при замере понижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Но нам надо знать, куда далее рыть. Может клапан горит или поршню кердык. Заливаем в цилиндр моторное масло и снова замеряем, сравнивая результат. Если подналась не более 1 кг, то клапан. Если поднимается на 2 - 3, то поршневая ....
    Как мог по простому объяснил че там да как. подробнее смогу только при личном взгляде на мотор. ))))
    Serg174, asfaz, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Антон160186
    Offline

    Антон160186 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самарская обл. г. Сызрань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. МТ.2017г.
    Компрессия 5-6.
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2020
  7. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Антон160186, а масло добавляли для второго замера?
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если измерили правильно, то масло можно и не добавлять. Нет компрессии.
    Serg174 и asfaz нравится это.
  9. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Да, но есть вероятность что несгоревшее масло закоксовало впускные клапана. Хотя все одно разбирать, а там уж видно будет. Хочется попросить фоток повыкладывать. Всё при разборе подробненько. Потому как этот мотор сломанным изнутри я не видал еще...
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Попробовать раскоксовать.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В принципе всё равно разбирать. Я бы попробовал даже Димексид. (попытка не пытка).
    Sergey174 нравится это.
  12. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Это как мертвому припарка. Надо разбирать, измерять, чинить. Остальное от лукавого.
  13. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Как раз и надо пробовать раскоксовку , меньше всяких "предрассудков" делать или не делать, нежели на нормально рабочем движке.
    Лет шесть назад делал на 2110 , упала компрессия в двух цилиндрах до 8 в одном и 9 в другом . Тогда начитавшись в интернете купил Лавр (не реклама) , сделал все по инструкции , кольца отлегли компрессия вернулась . с тех пор перед заменой масла по 20 кубиков сольвента в цилиндр (на ночь) и в режиме щадящей эксплуатации примерно 50 км докатываю масло и меняю.
    Это не призыв к действиям , я себе так делаю на авто 2110 , на Хрее пробег еще маловат .
    Sergey174 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Антон160186
    Offline

    Антон160186 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самарская обл. г. Сызрань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. МТ.2017г.
    Добавляли, 8-9 становилась компрессия
  15. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Беда. Просьба остается. При разборке все пофоткать и выложить. Можно в облако, а сюда ссылку.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А я так думаю,что беда не в том,что компрессия маленькая,очень большая вероятность,что кольца залегли и большая вероятность,что раскоксовка поможет.Хуже,что дымит на холостых и после стоянки и вот поэтому придется разбирать,наверное.Из-за залегших колец и упавшей компрессии вряд ли на холостых дымить будет,дымило бы на оборотах.А так как распредвалы у нас в масляной ванне,то при изношенных маслосъемных колпачках и раздолбанных направляющих масло беспрепятственно попадает в цилиндры и при запуске двигателя ,не успевая сгореть-дымит.А раскоксовку сделать-не помешает,может потом и в поршневую лезть не придется.Оживали сколько раз,казалось бы убитые движки после раскоксовки и до сих пор ездят, и разбирать не стали.
    Omikron и asfaz нравится это.
  17. sudachok1956
    Offline

    sudachok1956 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X ray 1,8 122 лс, 2017 г. в.
    Добрый день. У меня присутствует та же проблема. Дымок при заводке обнаружился на 75000 км. Пытался показать на СТО по гарантии. Сказали, что скорее всего, не соблюдаю режим рекомендуемых оборотов при пеоеключении передач. И рекомендовали брать бензин без всяких Экто, драйв, премиум и т. д
  18. Ллёха
    Offline

    Ллёха Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Что было в итоге то ? Сейчас такая же беда у меня началась, пробег 2000 км, новая машина блин...
  19. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Сизый дым на высоких оборотах - поршневая(кольца)
    Сизый дым после работы на холостом при нажатия на газ - сальники клапанов(маслосъёмные).
    Белый дым при работе на холостых и при перегазовке на стоящем авто - прогар прокладки гбц или трещина гбц. При этом антифриз уходит уровень. Может даже и незначительно.
    pavel68 нравится это.
  20. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Не паникуйте. У вас еще малый пробег, покатайтесь пока понаблюдайте. Если что гарантию никто не отменял.