Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 36

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    А мне честно говоря нравится именно первая версия на Хрее, не надо ногу на тормозе постоянно держать.
    Сергей Д и Sivin нравится это.
  2. Metra
    Offline

    Metra Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. AМТ 2016г
    опишите почему не то, я вот понять не могу чем же она отличается если ездить в автоматическом режиме
  3. Antan
    Offline

    Antan Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. АМТ. 2019г.
    Переключения более быстрые, почти в два раза. И ползущий режим есть, как на АКПП. И может она (2.0) адаптированная была уже, переключения на более высоких оборотах. У меня на 50 уже пятую включает.
  4. Metra
    Offline

    Metra Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. AМТ 2016г
    тут поправочка, переключения более быстрые если селектор стоит в положении "Спорт", а если в автоматическом режиме, то кроме ползущего режима ничего не меняется?
  5. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    надо будет попробовать. может и небольшая дерготня на холодную прекратиться...
  6. Antan
    Offline

    Antan Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. АМТ. 2019г.
    Я не ездил в спорт, в обычном режиме быстрее переключения.
  7. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    В субботу заменил диск сцепления, поставил сакс от Нивы. Машина едет совсем по другому, дерготни, кивков и прочей гадости вообще никакой нет. На холодную без прогрева все замечательно.
    Вот думаю чипануть еще и двигатель, хочется чтобы педалька поотзывчевей была. Вот только с прошивкой надо определиться какую ставить, сейчас их куча целая. Замена вышла за 14500. Хотели еще и на схождение развести, но уехал.
  8. Antan
    Offline

    Antan Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. АМТ. 2019г.
    Ну может будет интересно кому.
    Позвонил в головной офис АвтоВАЗ, сказали: Прошивки ставятся на заводе, перепрошить-нельзя.©
    На мой вопрос , а как же многие ездят уже перепрошитые был получен ответ.
    Перепрошить можете, гарантия остаётся, но в случае какой либо поломки, если будет установлена причинно-следственная связь поломки с вмешательством в заводские настройки, то гарантии не будет. Как то так.

    В нашем зажопинске две конторы нашел, в одной цена-5000, в другой 2000.
    Где пять сказал, что устраняет недочёты работы робота, ни о каких 2.0 или 3.0 не знает.
    Где 2000 можно выбрать, 2.0 или3.0
    Откатаю тыщ пять и прошью.
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2020
    asfaz и Lord 68 нравится это.
  9. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
    А со своего опыта владения роботом скажу, что меня вполне устраивает AMT первой версии. Он не идеален, но мне везде его хватает, как при парковках задом, так и просто при езде по городу и трассе. Никаких неудобств не испытываю, как и желания прошиваться.
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2020
  10. Antan
    Offline

    Antan Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. АМТ. 2019г.
    Так я и не агитировал никого, высказал свое мнение которое может пригодится другим.
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2020
    Sivin нравится это.
  11. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Ну я тоже езжу на 3 версии и никаких неудобств не испытываю, как и желания прошиваться обратно на версию 1.
    Antan нравится это.
  12. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Сделал пару раз прожиг сцепления. Вроде все подергивания ушли.
    mykola нравится это.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Пока, карантин, да самоизоляция, решил снять свой актуатор сцепления. Беспокоило. то что, на горячую, скрип сильно слышно. Да еще начитался всяких форумов, типа, через каждые 40 тыс.км, смазка в этих актуаторах, высыхает. В общем, решился, на это дело, а надо сказать, на Хрее, снять актуатор, гораздо сложнее, чем на Весте. Но все же, решил, что сниму, во-первых, яму себе смотровую,за время карантина, сварганил, проверить, так сказать в бою надо, во-вторых, решил, что надо попрактиковаться, в этом деле самому, тем более, что узел очень важный, самостоятельная практика никак не помешает. Когда машина была на гарантии, ОД, все жалобы на скрип пропускал мимо ушей. Снимал по инструкции: https://service-193.livejournal.com/50680.html. Все как там сказано, так и получилось. Снимал, не спеша, 2 дня ушло на это. Ездить все равно некуда, а машина уж 2 недели без дела стоит. Снял, вскрыл. Внутри, девственная чистота! как будто новый! Смазка не высохла, в местах трения нанесена. Хотя, пробег на нем, уж около 60 тыс км. Скрипеть он начал на 18 тыс. Никакой стружки, внутри не обнаружил. А то, сообщали и про такое! Заправил смазку в трущиеся части. Дополнительно промазал, пружину, потому как, основные подозрения по скрипу - в ней! Вот она, была совершенно не смазана. Не стал набивать смазкой весь актуатор, как часто можно увидеть в некоторых видео. Смазывал только трущиеся части. В общем, выводы мои следующие: То что скрип не является неисправностью, это факт. Даже не вскрой, его, думаю, еще тыс. 60, он пробегал бы. Источник скрипа, это либо пружина, либо шарнир на вилке рычага отжимного подшипника (в инструкции, две последние фото). Правда, мне, даже с помощью эндоскопа, так и не удалось просмотреть этот шарнир. Может потому что, в области корзины, все в пыли было. Нащупал пальцами, нечто похожее на этот шарнир, промазал его. Затем собрал все, предварительно промазав смазкой все резьбовые соединения. Завел машину, попробовал переключать передачи. Скрипа не слышно. Но правда, надо б что б машина прогрелась, потому что скрип проявлялся при хорошо прогретом двигателе. При наличии навыков и необходимых инструментов (особенно, карданчиков и удлинителей ключей), на всю работу, понадобится часа 4. Но делать это нужно только в теплое время года или в теплом боксе, т.к. приходится разбирать и отжимать много пластмассовых деталей, которые, в холоде могут потрескаться от этого. 20200421_154635[1].jpg
    KR-Electronics, Antan, Димыч и 4 другим нравится это.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На калине, помнится, для убирания закусывания в рулевом управлении шприцом наполнял ЭУР смазкой открутив один из болтиков крепления крышки. Просто заполнил полость, чтобы шестерёнки в масле были все. Делалось этаким образом чтобы быстро и не снимать ничего.

    А тут так нельзя? Нет болтиков чтобы выкрутил и ну смазку пхать?
    Ну или дырочку просверлил и консистентки шприцем запузырить?
    А потом пробочкой заткнуть?

    ЗЫ. Это я так, размышляю просто. Карантин, чо...
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если снять воздухозаборник, то видно крышку актуатора, и как раз, район шестерни и пружины! Можно попытаться просверлить и набить актуатор смазкой, а дырку саморезом, коротким закрыть! Где-то читал, уже, что кто-то так и приспособился.
  16. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    периодически (1-2 раза в месяц) проявляется такой косяк АМТ прошивка заводская видимо 1.0
    при движении чуть под горку после трогания коробка зависает на 2й передаче, зажигается спиралька, потом гаснет а коробка так и висит на 2й передаче.
    глушишь машину потом заводишь и спокойно едешь дальше. опендиаг после етого никаких ошибок не кажет.
    можно както народными методами вылечить?
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Скорее всего, какая-то проблема с блоком управления АМТ! Он не может распознать, по увеличению оборотов, что уж пора на 3-ю передачу переходить! Не пробовали, в этом случае, на ручной режим перейти и включить след.передачу ручкой?
  18. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Не реагирует. Ни на 3 ни на 1 не переходит. У коллеги на весте аналогичная проблема, но при переводе в мануал переключает и едет дальше.
  19. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Скорее всего, блок управления АМТ неисправен!
  20. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Пробег 1100 км. При переключении передач, как я понял, при работе сцепления, раздается какой-то посторонний звук . Будто что-то за что-то задевает приипри вращении свистит. Но не совсем свист. Не знаю как описать. Не громкий, но слышно. Это нормально?
    Приработается или что-то со сцеплением?