Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 35

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    В описании процедур есть пояснение, что делается при замене сцепления или актуаторов или снятии КПП. Когда уж стопудово все собьется. А вот подстроить, сами не станут. Разве что на просьбу откликнутся. У нас в одном центре сказали специалиста нету.
    А так то по сути с износом диска и корзины, оченно не помешает выставить точку касания. Ну полюбому чутка изменится. Ну и полный выжим соответственно. Чтоб не буксовало. Процедура не болезненна, обыкновенное обучение. Можно делать часто.
  2. Сабит
    Offline

    Сабит Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ташкент
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. АМТ.2019г.
    Первые 5 -10 мин. езды на xrey (коробка робот) при переключений передач хлопки и дерганья. Можете порекомендовать как решить эту проблему?
  3. shurff
    Offline

    shurff Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    Дерганье понятно, а хлопки это как?
    По дерганью для себя вспомнил обладание 2109 на заре молодости, когда на холодную машина не ехала ну ни как, только прогрев до рабочей температуры и потом езда. И тогда и сейчас это помогло.
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    дерганье на холодную тоже есть, при прогреве все нормализуется. мне кажется особенность движка+прошивки.
    грею до падения оборотов ХХ до 750, а потом еще минуты 3-5 в зависимости от забортной температуры. и потом еду. не дергает.
  5. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
  6. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
  7. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    После активной езды (газ в пол, крутим до отсечки) появляется запах толи горелого сцепления, толи колодок. Вот и появился вопрос: а как то можно посмотреть состояние сцепления не снимая коробки?
  8. Metra
    Offline

    Metra Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. AМТ 2016г
    Вопрос знатокам, можно как нибудь сделать чтоб уменьшить интервал переключения передач, что б по городу ездить на 3-ей передаче а не на 4-5
  9. irinarh
    Offline

    irinarh Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Можно перейти на ручное управление коробкой.
    asfaz нравится это.
  10. Metra
    Offline

    Metra Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. AМТ 2016г
    а если без перехода на ручное управление, я понять алгоритм переключения не могу, иногда переключения дальше 3 ей не поднимается, а иногда едешь на 5ой передаче. я конечно понимаю все зависит от усилия нажатия на педаль, но может есть какой то известный алгоритм
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Весь алгоритм зашит в мозгах АМТ. Если только полностью переписать прошивку под себя. Попробуйте уговорить какого нибудь спеца, главное свои хотелки ему правильно и доходчиво объяснить. Но только обязательно копию сделать, что бы назад если чего, откатиться можно было.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Перепрошить на АМТ 3.0! В этой прошивке, есть спортивный режим, в котором, как раз, 4 передача включается только после 65 - 70 км/ч. Я перепрошил, свой Хрей, езжу уже месяц. Сейчас, работой загружен сильно, некогда, более подробно, отчитаться на форуме, о впечатлениях о прошивке, к сожалению!
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Теперь подробнее о своих впечатлениях по прошивке АМТ 3.0. Перепрошился месяц назад. В общем-то, устраивала и первая версия, но что сильно, в ней, раздражало, так это откатывание на незначительных уклонах, назад. В особенности, если стоишь на каком-либо оживленном, нерегулируемом перекрестке, где, тебя и сзади, и спереди подперли! Если не успеешь, после отпуска тормоза, нажать на педаль газа, то есть вероятность, скатится на кого-нибудь. Но если слишком резко нажмешь на газ, то машина, может "клюнуть" впереди стоящую машину. Если же ничего не делать, то не успеешь проехать перекресток. Т.к. в 3.0 есть "ползущий" режим, то полагал, что эти проблемы уйдут. В общем, перепрошился. Изменения, во многом, понравились. Передачи стали включаться быстрее, "кивок" с 2-й на 3-ю передачу, практически пропал, но само переключение передач стало резче. Плюс к этому, имеется "спортивный" режим, при котором, передачи стали "длиннее". С учетом того, что на моей машине установлен "Jetter", для реализации круиз-контроля, и он обеспечивает, дополнительные режимы работы двигателя "Эконом", "Динамик" и "Спортивный", в сочетании с режимами коробки, выходит, что теперь у меня 6 режимов поездок: "Эконом" - "Эконом", "Эконом"-"Динамик", "Эконом"- "Спортивный" и "Спортивный" - "Эконом", "Спортивный"-"Динамик", "Спортивный"- "Спортивный". Первый, режим коробки, второй, режим "Jetter". Езжу в режиме "Эконом" - "Динамик". Я скажу, очень нравится! Сразу чувствуется, что движок в 122 силы! Машина стала отзывчивой, теперь, быстро обогнать кого-то, или сделать быстрый маневр, стало не проблемой! Педаль газа стала очень чувствительной. Думаю, когда создавали движок 21179, именно такие надежды на него и возлагали! Передачи переключаются незаметно.Что еще нравится: стало легче парковаться, когда расстояние между бампером и препятствием минимальное! Ранее, была боязнь "кивка" из-за резкого сброса сцепления, теперь же из-за "ползучего режима, сделать это гораздо проще! Расход бензина, не возрос, с учетом того, что после прошивки, стал ездить в режими "Динамик" который, "ест" больше топлива. Минусы: если поездишь долго в ползучей пробке, то сцепление нагревается и начинается дерганье при трогании, особенно, "трэш" на уклонах, ради которых и перепрошивался! Избавиться от этого можно, подняв ручник на одно деление, и тогда "ползучий" режим отключается. Так же, дергается, если двигатель не достаточно прогрет! Для себя сделал вывод, что с"ползучим" режимом не следует слишком усердствовать, лучше пользоваться им при парковке, либо на мелких уклонах, если сцепление еще не слишком перегрето.
    asfaz и Валерий Михайлович нравится это.
  14. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Коллеги. А где в Москве можно зашить АМТ3. Планирую в апреле в подмосковье махнуть
  15. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Дерганья это не вина ползучего режима, проблема уже решена в замене другого производителя диска сцепления. Я на ползучем катаюсь уже 40000 тыс. адаптация уже не помогает, только прожиг дает некоторую передышку, хватает на 500-1500км и в пробках еду нормально. А пока коплю деньги на замену нового сцепления.
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Вчера попробовал "шлифануть" сцепление в течении 5 секунд, по сегодняшней поездке, можно сказать, что, определенный результат есть! Какая длительности "шлифовки" безопасна для сцепления?
  17. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Поднимаю обороты до 2000 тыс и держу 10-15 секунд до небольшого запаха гари.
    Наблюдатель нравится это.
  18. Antan
    Offline

    Antan Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. АМТ. 2019г.
    Д.в.с. господа! Приобрел вчера Рэя, на роботе. Тесдрайвил в салоне на Весте, есно на прошивке 2.0, а что на рэе первая стоит дилер умолчал. Я подумал, что одна сатона и спрашивать даже не стал. Оформил авто, поехал и......Нето(
    Возвращаюсь и мне сообщают, да, на рэях первая стоит, и прошить нельзя. Если прошивка будет левая, то с гарантии слетаю, хотел тачку даже вернуть, но там такой гемор, и только через суд.
    Вопрос! Обращался кто-нибудь с прошивкой 2.0 или 3.0. На Т.О.? И если да, то как дилеры отреогировпли?
    Мне сказали, что диагностика онлайн и сразу на автовпз, и гарантии кирдык.
    Расстроен очень, две разных машины по прошивкам. Посоветует может чего кто?
    Прошить есть где и на 2.0 и 3.0, а если проблемы с авто?
    Пипец( я расстроен.
  19. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
    Ну вы блин даете. Тестировал одно, а взял другое. Как будто носки покупали, а не автомобиль.
    Deadушка нравится это.
  20. Antan
    Offline

    Antan Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. АМТ. 2019г.
    Я и подумать не мог, что там такая ситуация возможна, до Весты тестил Рэя на варике, менеджер сказал, что на Весте тоже самое, ну и про робота есно ч тоже подумал, сто тоже самое. А оновонокак.
    Ну так-то понятно, что мой косяк, но как теперь быть, на ручке не вариант, меня нога левая травмирована.

    Где то читал, сто и дилеры некоторые прошивали, найти не могу. Может есть кто здесь кто после прошивки обслуживать продолжил у дилера.
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2020