Купил машину-продырявь глушитель!!! | Страница 8

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mykola, 30 дек 2016.

  1. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    Проверять не надо он весь ржавый
  2. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    И все таки- попробуйте магнитом.Чтоб однозначно было- что баки стали делать из черняшки.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нюанс, у машин с Н4М и вазовскими движками выхлопные системы сильно отличаются.
  4. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    А если нержавейка магнитная?
  5. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    - то она ржаветь не будет...
    Меня в данном вопросе интересует одно- подход АвтоВАЗа.Если они на одну и туже машину- но сразным движком ставят два разных по материалу глушака, то значит и конструкции у них разные.То есть через некоторое время я тупо не смогу купить себе замену бака.
    Вообще....только с разборок.... Заманчиво очень...поэтому и прошу проверить....
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нюанс, не надо ничего бояться - АвтоВАЗ думает о вас и запустил производство Кроссов с Н4М ))
    А выхлопные реально отличаются, в том числе и катализаторами, и выпускными коллекторами, и вообще конструкцией.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Система выхлопа на хрее примитивна,потому,что не разборная.Не понятно чем это обусловлено.Отремонтировать какой-то узел отдельно не получится,нужно отцеплять от коллектора,очень бездарное решение.
  8. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ничего не надо отцеплять. Отпиливается по месту и запчасть ремонтными хомутами стыкуется с трубами.
    Эндрю70 нравится это.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На машинах с вазовскими движками всё разбирается. На машинах с Н4М всё как на Логанах, ага.
  10. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Если они на одной модели сбацали два разных :eek:вида - то на Кроссе 100 процентов будет другой
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да отпилить и приколхозить-то можно,но это же ненормально.Все,что связано с платформой рено,какое-то особенное и глупое.
    asfaz нравится это.
  12. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Это нормально, именно такая технология замены частей и задумана производителем.
    И такая система у многих производителей авто используется, далеко не только у рено.
    Эндрю70 нравится это.
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А я думал всегда,что нормально,это как у ВАЗа,нужно поменять глушитель,разъединил разъем и поменял,а не лезть черт его знает куда и не откручивать от коллектора,если не пробовали,так это очень неудобно,а если еще гайки на шпильках пригорели,так можно еще и шпильки оборвать со всеми вытекающими.
    asfaz нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ты не понял. Ничего снимать не надо. Прямо на машине на подъёмнике трубу пилят,
    вместо откручивания ржавого хомута. И ставят новый глушак, к примеру, крепя его к обрезку трубы специальным хомутом.
    В чём-то даже удобнее.
    Эндрю70 нравится это.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Выхлопная система напрямую связана не с моделью машины, а с использующимся двигателем. Ясно же, что выпуск и приемная труба вазовского движка и Н4М разные. Отсюда и отличия в дальнейшей конструкции.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    mykola, я понял,просто это не всегда удобно.Мы с товарищем хотели изменить конструкцию выхлопной трубы,думали сейчас открутим глушитель и сделаем,не тут-то было-сплошная труба до коллектора.Естественно подъемника нет,пилить не получится ну и конечно оставили эту затею,я вот про эти неудобства.
  17. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    У меня коллега с 2111 упражнялся так...
    Движок 1,6 8кл, на машине свой вариант отличный от 2110, родной бак походил лет пять,купил новый,хватило на пару лет...И тут оказалось что в более поздних 2111 по меняли крепления резинок..
    Нового образца- любые, а старого- фиг даже под заказ
    И началась у него война с глушаками....
    Последний ему привезли в прошлом году из Иркутска- ближе нигде не нашлось,с ним он и продал
  18. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Тему отверстий в глушаке я прошёл ещё на "шестёрке" в 90-х.Опыт показал,что это всё от лукавого-как хватало его на пару лет,так и "дырявого" на столько же.Поэтому не стоит заморачиваться.По большому счёту срок службы его зависит во многом от разовых пробегов(от их длительности).
  19. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Тут сложно всё.....глушители делали все кому не лень...у отца например стоял глушак на 2102, был куплен в 1987 и проходил ( без сверления) до 2009 г.
    Фишка в том что он весил 8 кг.....
  20. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Из нержавки видимо.