Работа климата в автоматическом режиме | Страница 4

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Бурбон, 25 мар 2016.

  1. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    в целом, такая ситуация есть. но она свойственна, наверно, многим авто с климатом. кто там его поймет, как мозги потоки перераспределяют.
    у меня на хрее зимой более адекватно работает климат, в лицо дует теплый воздух, но если поставить температуру 25-26. при 24 градусах уже станет прохладно в салоне. у меня больше вопросов было летом, когда при тех же 24 градусах на дисплее он дул в лицо откровенно холодным воздухом, аж дети сзади мерзли, когда ехали на море, хотя за окном жарко. плюс его неадекватное включение кондиционера где надо и не надо вплоть до прохладной погоды за бортом (ну, типа воздух сушит, так запрограммировано). даже пытался выставлять другие климатические зоны через ddt4all (есть инфа в интернете). но изменений не заметил, вернулся к заводской настройке.
    но надо отметить, что точно такие слова (зима-лето) я могу сказать и про прошлое авто с климатом (ниссан альмера 16ая).
    Lord 68, Kirill.S и Dorist нравится это.
  2. Алексей33
    Offline

    Алексей33 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
    Я конечно не пробовал выставлять зимой 25-26 градусов попробую. Но боюсь что ноги сварятся. Летом при 24 выставленных такая же ситуация. На предыдущей машине ф.ф.2 я этот климат и не слышал и не видел в авто режиме! А здесь какая то чехорда а не работа климата! Обращался к афициалам советуют пользоваться ручными режимами. Зачем за климат деньги платил! Про какие то изменения настроек в климате дилер молчит хотя я задавал вопросы. Если не трудно объясните по подробнее про эти изменения . Я в компьютерных делах не очень силен. Я больше механик!
  3. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
  4. Алексей33
    Offline

    Алексей33 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
  5. Versusnet
    Offline

    Versusnet Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Липецк.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МТ 2019 г.
    Самый главный вопрос - смогу я подключиться к блоку, если у меня ПО ВАЗ M86?
  6. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    м86 - это двигатель.
    у климата свой блок реновский. (как и у абс, подушки, электроника кузова и салона, панель приборов)
  7. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Алексей33, а чем Вас не устраивает, что дует в ноги? Зима же на дворе. Может Вы не замечаете, что иногда дует и на стёкла, или они обмерзают у Вас постоянно? Так тут другие причины могут быть. Летом в жару с кондиционером тоже в ноги дует?
    Сам очень доволен климатом. Езжу в основном при 22 градусах. В сильную жару понижаю до 20-21, а в сильный мороз повышаю до 23-24. Очень комфортно, даже не обращаю внимание что и откуда там дует.
    Было только пару раз, что в машине становилось холодно. Засунул руку под панель - в ноги не дует. Проверил на стекло - дует сильно. Через какое-то время всё наладилось. Видимо зачем-то ему надо было стёкла отогреть, пусть так, я ему доверяю :)
    Dorist, Эндрю70, asfaz и ещё 1-му нравится это.
  8. Алексей33
    Offline

    Алексей33 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
    Вы знаете, когда постоянно дует в ноги градусов 35 а по верхам в центральные сопла градусов18 при выставленных на шкале 22 не очень комфортно при дальнейшем поездке! Дальняя поездка это даже 70км! Приходится включать круиз и убирать ногу с газа что б не сварилась! Я тоже думал сначало что я сам себя накручиваю. Но! Дал прокатиться товарищу у которого Веста. Он после 30км сказал что у него такого нет. Что в ногах действительно жарко!
  9. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    А зачем вообще центральные сопла? Я их на всех своих машинах просто перекрываю - не люблю, когда в морду дует.
    Оставшиеся ноги-лобовое обогревают и охлаждают вполне нормально.
    Lord 68, asfaz, MAVR и ещё 1-му нравится это.
  10. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Направление воздуха можно выставить так чтобы поток не бил прямо в лицо. Например передвинуть решетку дефлектора вверх максимально и отвести от лица ближе к центру салона, возможны другие варианты. Попробуйте и я просто уверен, что вы найдете комфортное положение.
  11. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    А я его давно уже нашел - перекрытые центральные и боковые дефлекторы.
    Неужели вы думаете, что за 30 лет и полтора десятка машин я не попробовал все возможные варианты? :)

    К слову, одна из проб с центральными дефлекторами летом, в жару, окончилась жесточайшим воспалением легких.
  12. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я в жару когда работает кондишка задираю все дефлекторы максимально вверх, поток холодного воздуха идет вверх, затем вдоль потолка и равномерно распределяется по салону. Никаких проблем не испытываю. При работе кондиционера главное не направлять прямой поток на тело.
    Зимой боковые дефлекторы влево-вправо максимально на стекла, средние максимально вниз и по центру, или включаю режим ноги-лобовое (он вообще у меня самый любимый). Все достаточно комфортно.
    Kirill.S и mykola нравится это.
  13. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Эндрю70, летом весь поток кондея на лобовое, зимой ноги-лобовое. Весь средний ряд дефлекторов перекрыт, мелкие боковые неперекрываемые дефлекторы, естественно, дуют.
    asfaz нравится это.
  14. Алексей33
    Offline

    Алексей33 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
    Стекла не обмерзают но по краям бывает запотевает особенно когда в машине находятся более двух человек. Но и зима в этом году то какая! Я не знаю что в сильный мороз будет! А летом с кондеем в основном в центральные сопла холодный воздух дует. А ещё когда летом ехал на юг он у меня вообще переодически перекрывал доступ воздуха в салон. При этом сам компрессор кондёр работал и вентилятор печки крутил!
  15. Алексей33
    Offline

    Алексей33 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
    Так это все в ручном режиме делаете?
  16. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Да. Автоматический мне ни на одной машине не нравился.
    IgorSHC и asfaz нравится это.
  17. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Естественно, что на дальних поездках машина прогревается и становится жарко, уменьшайте температуру до 21.
    Ну вот, значит климат работает. Если бы в стекла не дуло, то они запотевали и обмерзали. А в сильный мороз сильнее будет дуть, справится.
    И в жару всё правильно работает, из центральных сопел дует. На зиму я вообще центральные перекрываю, а боковые направляю в окна.
    Всё у Вас хорошо, просто не приспособились ещё :)
    Dorist нравится это.
  18. Dorist
    Offline

    Dorist Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Климат у меня всегда на Авто, ничего не трогаю, Все устраивает. Только температуру регулирую в пределе 18-23. И включаю режим Макс для разморозки лобового.
    Сергей64ХЛ и KR-Electronics нравится это.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    У меня комплектация Комфорт. Там нет климата.
  20. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Такой вопрос . КАК блин закрыть вентиляцию, снаружи при ВЫключенном климате, и вентиляторе.
    Вот сегодня еду, и чувствую холод идет на скорости с дефлекторов на меня. Все выключено при этом.
    Включил климат, естественно какое то положение обдува надо выбрать, допустим в ноги. Выключаю климат и вентилятор , табло гаснет.
    На скорости мне дует в ноги холодный воздух! Пробовал включить климат, поставить рециркуляцию. Выключил все. Опять дует с улицы, туда куда выбрал положение обдува при работающей системе вентиляции.
    В итоге, ставлю теплую температуру, и выключаю. Тогда тоже дует, ну еже теплом.
    Вопрос, а просто выключить забор воздуха на скорости нелзя? Что бы ничего не дуло, и вентилятор был выключен .
    Почему спрашиваю. Летом гоняю иногда очень много по грунтовым дорогам, и если впереди машина, то пыли очень много.
    То на предыдущих машинах, просто закрывал заслонку с улицы и все.