Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Страница 22

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Мне кажется, что нашему автомобилю самоблок не нужен:
    1) Будет нестабильное поведение в поворотах на скользкой дороге - это если отключить ЕСП (самоблок может сработать в самый неподходящий момент). А если включить ЕСП, то вся эта механика еще к тому же непонятным образом будет взаимодействовать с ЕСП. Короче, сплошная теория вероятностей.
    2) Ну а на бездорожье непонятно, насколько будет надежна трансмиссия (механические самоблоки увеличивают нагрузку).
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
  2. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Вчера из Дивноморского навигатор повёл на трассу через дорогу с таким резким подъёмом, что пассажиры думали машина если и не перевернётся назад :lol:, то будет шлифовать и мы сползём вниз задом . Ан нет. Пёрла ещё как. Прохожие дико смотрели на нас и сказали потом, что тут никто не поднимается из-за крУчи, только вниз, под горку. Ну мы не местные, и мы на Кроссе:newrussian::cool:.
    А потом по камням так же поездили. Сначала вниз, потом пришлось обратно в горку по ним же. Сначала шлифовал немного, что ребенок глаза округлил "мы отсюда не выедем", но шайба и режим "кактус" всё исправил. Попёрли чудненько! И оба варианта были с пассажирами, поклажей и на климате. Движко хватало с запасом, проходимость, даже на шоссейке, ооочень достойная. Кросс :newrussian::newrussian::newrussian:.
    Дмитрий К., Andrew28 и Lord 68 нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я ставил. На Ниве, в кол-ве трех штук - в редукторы мостов и раздатку. Никакого смысла ставить в Хрей не вижу.
  4. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Ну ёлы-палы... Если есп душит мотор и не даёт ехать нормально, при его отключении получаем свободный дифф?
    Тогда как же реализована иммитация блокировки дифа в простом рее?
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Притормаживанием колеса, которое буксует.
    Нюанс нравится это.
  6. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    При включенной или отключенной есп?
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    При включенном.
  8. Военпенс
    Offline

    Военпенс Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Подольск
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross, 1,8 л,122 л.с. МТ, 2019г.
    Уважаемые одноклубники, прошу прощения, если уже обсуждалось.
    Не могу разобраться, как включается на кроссе электронная блокировка дифференциала?
  9. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Она сама включается в зависимости от выбранного режима. .Отличие во времени сработки и степени подтормаживания свободно крутящегося колеса.
  10. Военпенс
    Offline

    Военпенс Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Подольск
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross, 1,8 л,122 л.с. МТ, 2019г.
    А выбор режима влияет, или нет? В принципе я так и предполагал, но думал, что включается при режиме "песок"
  11. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Да, на разных режимах по разному.
  12. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Кто-нибудь ездил с внедорожниками на организованные покатушки? Что-то так и подмывает поелозить с ними)). Застряну, так много народу кто сможет вытащить. Хочется посмотреть на что способна машинка.
    З.Ы: да, я в курсе, что рей не внедорожник и даже не полноприводный. Да, подумываю о Дастере, но пока что есть, то и помучаю))))
    Просто блогер менеджер Антон в подмосковье устраивает заезды-съёмки в эти выхи.
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Dantist, цепи намотай да и поезжай.
    Будешь приятно удивлён.
    And.rey, Сергей М и КСН нравится это.
  14. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Есть такая мыслишка. Хоть посмотреть на что машина способна.
  15. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Поверь, на многое. Воспользуйся советом Миколы и будешь удивлен результатом , будешь ехать пока на защиту не сядешь, в любую грязь. PS браслеты в топку .
  16. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Чем аргументируете))))))
  17. mak
    Offline

    mak Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    г.Ревда.
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
    And.rey, Не знаю на что способна ваша гранта, но мой рей способен на то-же самое, не больше!
    Один раз заехал в небольшую канаву, одно колесо буксует, второе повисло, пришлось нивой вытаскивать.
    Обычная передне приводная машина с высоким клиренсом, все плюсы которой сводятся, к преодоление бродов или глубоких луж, ну и естественно можно проехать там, где на обычной пузотёрке всю пузу обдерёшь и не более того.
    Ни о какой проходимости речи и быть не может.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    And.rey два года на Хрее откатал. И прямо в этой теме есть его видео и отчеты о проходимости.
    Пример: http://xrayclub.ru/threads/276/page-9#post-60584
    Но вообще я согласен - Хрей не для оффроада))
    Любая Нива в полном стоке предоставляет владельцу в разы больше возможностей, без всякого экстрима и убиения машины.
    Наблюдатель, And.rey и IgorSHC нравится это.
  19. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Выше написали, что я откатал на ХРее и поверь, его возможности я знаю на 100%.
    Хотя и на Гранте езжу нам где позволяет клиренс, грязь,снег , без разницы, но ХРей идет в разы лучше.
    У ХРея есть плюс , это противобукс., тоесть переброска крутящего момента ,в следствии чего он движется по грязи итд ,почти как блокировкой дифференциала, это его большой плюс.

    Читайте вышеи и тему поките изначально.
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2019
    PUTEES, Dorist, Lord 68 и 2 другим нравится это.
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Меня, все устраивает! Покупал машину, что бы ездить на работу, а не на рыбалку, по болотам! Дорога, преимущественно, асфальтовая! Необходимый минимум опций для повышения проходимости присутствует! Это и высокий клиренс и электронная блокировка дифференциала. А большего, в подавляющем числе, сложных дорожных ситуаций, при таком режиме эксплуатации и не надо! Зачем переплачивать за лишние опции, типа полного привода, которые, тебе могут и не пригодится за все время эксплуатации! А даже, если разово, где то и застрянешь, то, в любом случае, дешевле будет нанять трактор, что б тебя вытянули, чем оплачивать опции вседорожности!
    Torky, asfaz, Сергей64ХЛ и ещё 1-му нравится это.