Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 47

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. анатолий
    Offline

    анатолий Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1.6л, 110лс МТ. 2016г.
    Зимой , кто пробовал заводить от пускового устройства ? До этой машины были без "мозгов" пользовался всегда , А сейчас лежит без дела , боюсь за электронику .
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Заводил пару-тройку раз от бустера карманного - нормально.
  3. Roker
    Offline

    Roker Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Рыжий
    А в чем проблема?
    Мозгам хреново будет если будешь заводить отключив штатную батерейку, мозги могут и от 10вольт, а вот стартер не сможет.
    Бустер просто помогает ей.

    И мозги есть в любой машинке с инжектором, а уж если там катализатор стоит то точно...
    Какая у вас до этого машина была?
    ваз 2104 карбюраторный?
  4. анатолий
    Offline

    анатолий Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1.6л, 110лс МТ. 2016г.
    ВАЗ 21093 и Нива 2121 карбюратор был в обоих .Катализатор , нет не было .
  5. Roker
    Offline

    Roker Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Рыжий
    Вот и тут проблем не будет.
    Проблемы могут появиться если бустер будет не 12 вольт.
    Я тоже вожу его на всякий случай.
  6. Трутень
    Offline

    Трутень Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.6л, МКП, ноябрь 2018г
    Как снять клемму на АкБ плюсовую,подскажите.Что-то там нагорожено, не понятное крепление. Спасибо
  7. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    А зачем клемму снимать? Отверни гайки и сними провода без клеммы
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    https://www.drive2.ru/l/457400686519268284/
  9. Трутень
    Offline

    Трутень Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.6л, МКП, ноябрь 2018г
    Спасибо. Впервые всё на этой машине. Зачем усложнили?
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На Логанах, Сандеро, многих Ниссанах точно так же.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Возвращаясь к вопросу о простоте и скорости снятия клемм нашего аккумулятора. Многие уже столкнулись с тем, что электроника в нашей машине капризная, иногда требуется по-быстрому скинуть клемму, чтобы электронные блоки перезагрузились и перестали глючить. Да и вообще, не дай бог конечно, в случае каких-либо коротких замыканий и угрозы возгорания, искать ключ на 10 может и не хватить времени. Поэтому была приобретена минусовая быстросъёмная клемма.
    IMG-20190724-WA0023.jpg
    Хорошо видна мощная пружина, которая в закрытом положении сдавливает клемму на ура. Сидит мёртво!
    IMG_20190725_200552.jpg
    Удовольствие не их самых дешевых, в крупных магазинах минусовая клемма стоит 270-290 руб. Кому интересно, вот артикул:
    IMG-20190725-WA0018.jpg
    Этот же производитель выпускает и плюсовые быстросъёмы, но они еще подороже, около 430-450 руб за штуку. Просто на всякий случай дам артикул и плюсовой: 1507975
    Miratvorets311, asfaz, a178 и 6 другим нравится это.
  12. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Годная штука. А рычаг из какого материала?
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Металл, обтянутый каким-то резиноподобным пластиком.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В этом году, не знаю уж по какой причине - то ли май и июнь были очень жаркими, то ли еще по какой - начали потеть все 6 пробок. Снял в июне акум на обслуживание. Плотность была очень повышенная, 1,30 во всех банках. Хотя всего лишь в марте заряжал последний раз, и плотность была везде 1,27. Уровень электролита при этом нормальный, по 15-18 мм в разных банках.
    Откачал грамм по 30-50 электролита, добавил дистиллированной воды, закрутил пробки потуже, помыл поверхность раствором соды. А тут и жара закончилась. Но! Потение пробок не прекратилось. И вот решил последовать совету производителя, взял литол и тонким слоем помазал не резьбу, чтобы не закрыть вентиляционное отверстие в пробке, а именно прилегающую поверхность, не знаю как сказать - ну наверное, шляпку пробки. Потом закрутил пробки так, чтобы в трех левых пробках вентиляционные отверстия смотрели в сторону плюса, а соответственно в трех правых - в сторону минуса. Пробки закручивал так, чтобы эти вентиляционные отверстия располагались строго в одну линию. И вот уже полторы недели запотевание прекратилось.
    IMG-20190804-WA0002.jpg
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
  15. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Посмотреть вложение 11492
    Я тоже сначала помазал литолом, а потом подумал, что каждый раз нужно будет по новой мазать, и поставил сантехнические прокладки , предварительно проверив ,для надежности, подержав их в электролите. Прокладки тонкие и мягкие, на высоте крышекпочти ни как не сказолось. Как я понял потеет просто из за негерметичности. Тоже больше не потеет. IMG_20190805_104249-2576x1448.jpg
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2019
    asfaz и Electromaster нравится это.
  16. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Тоже смазал литолом прилегающую поверхность пробки, а вот теперь думаю- не попадет ли литол в электролит? И да сейчас пробки не потеют.
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2019
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Официальный совет от производителя АКБ :idk:
  18. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Всегда можно сказать - не там помазал или не в том количестве.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    IMG-20190804-WA0008.jpeg Тож намазал и протёр. Посмотрим.
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2019
  20. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Наверно с моей АК батареей что то не так, не потеет:idk: На ТО, почти 7 т.км.назад, батарею протирали, после этого я её не трогал. Сегодня посмотрел, вокруг пробок сухо, следов жидкости нет. Но и жары у нас не было.