Обсуждение вариатора Jatco JF015F. | Страница 2

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Bagirov, 17 июн 2015.

  1. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Вариатор хорош на снегоходе- для чего и был создан, но никак не на авто, экономия ведет к попадалову...друган избавился от ниссан Мурано из за него- на 60тыс. перестал разгоняться больше 60 -букс...не возьму сию поделку...
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Для овощной езды без резких стартов и буксований годится.
  3. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    strider2006 нравится это.
  4. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Журнал "За рулем" довольно скептически относится к долговечности эксплуатации вариатора Jatco JF015F - CVT7. А это как известно "краеугольный камень" нашего использования данного агрегата на автомобиле XRAY.
    Ниже приведу выдержки из статьи в журнале. (полностью ссылка в конце). НО самое главное - они проговорились что не устанавливается охладитель (то бишь РАДИАТОР) рабочей жидкости.
    А это вообще плохо и не куда не годится.( Я уже об этом писал - http://xrayclub.ru/threads/223/#post-99966). Если действительно радиатора не будет на автомобилях XRAY, то приобретение под большим вопросом. И надо сто раз подумать. Хотя эта писанина и кочует от журнала к журналу и по интернету (кстати почти дословно и хотя бы редактировали под себя), но всё же почитаем:
    "...
    Практика использования его на ряде автомобилей альянса Renault-Nissan показала, что с долговечностью далеко не все в порядке. В среднем вариатор JF015E редко работает больше 100 000 км, а в некоторых случаях неприятности могут начаться при «детском» пробеге в 20 000–35 000 км.
    Многие детали вариатора изнашиваются намного быстрее, чем на других модификациях этого агрегата без двухступенчатого редуктора. Ремень, вследствие меньших размеров шкивов, сгибается по меньшему радиусу и быстрее изнашивает рабочие поверхности шкивов и боковые контактные поверхности пластин. Наблюдается быстрый износ подшипников, на которых вращаются конусы. И даже посадочные места под подшипники порой разбивает. Все эти процессы дают обильную стружку (продукты износа), которая начинает путешествовать по гидросистеме. Из-за продуктов износа зависает редукционный клапан насоса, создающего давление в гидросистеме. Давление масла все больше «уходит» из допустимых значений, а это сбивает настройку всего агрегата, полностью управляемого гидравликой. Продукты износа засоряют соленоиды гидроблока.
    Довольно быстро изнашиваются элементы, соединяющие «половинки» шкива. Часто страдают составляющие планетарной передачи, что практически не встречается на других вариаторах. На автомобилях с этим вариатором не устанавливают охладитель рабочей жидкости. А ее перегрев может усугубить ситуацию.
    Ремонт этого вариатора сложен — за работу редко берутся даже независимые СТО. Зачастую единственный выход из положения, если гарантия на автомобиль уже закончилась, — купить новый вариатор.".....
    Хорошо хоть успокоили, что гарантийный срок, он отходить должен. Всё таки может на XRAY будут ставить радиатор охлаждения, ни кто не говорит и информации нет.
    https://www.zr.ru/content/articles/918524-avtomat-lady-xray-ehto-variat/
    Omikron и Димыч нравится это.
  5. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Этот вариатор нормально ходит, если водитель не долбоящер. На какие модели рено-Ниссан он только не ставился... Что, все вот так к сотне тысяч идут стройными рядами за новым вариатором в магазин?
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2019
    Lord 68, Alex J.Murphy и Deadушка нравится это.
  6. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Есть видео обзора Xray на вариаторе. В видео вставлен текст из презентации, из которого следует, что все таки должен быть теплообменник:
    ... при условии регулярного обслуживании (замены масла раз в 70 тыс. км или чаще, очистки теплообменника) и бережной эксплуатации составляет минимум 250 000 км пробега...
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
  7. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Проснулись, ага. Вариатор этот давным давно ставится на Каптюр, Кашкай и т.д. Цена на него совсем не новость.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Так есть радиатор охлаждения жижи вариатора или нет?
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
  10. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Подождём полноценного обзора и узнаем.
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
    Сергей Анатольевич нравится это.
  11. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Lord 68 нравится это.
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Значит отдельного радиатора охлаждения нет. Сделали совмещённый с системой охлаждения двигателя. Ну что-ж посмотрим, зимой это плюс, быстрее будет прогреваться коробка, а вот в жару при сильной нагрузке как бы не было побочного эффекта (отдачи лишнего тепла от двигателя).
  13. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    И про ресурс как-то всё расплывчато. Типа гарантийный срок должна выходить..... сколько?......:(
  14. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    100 тысяч км. Только не должна, а обязана выходить. Хорошо бы рекламные 250 тысяч она выхаживала, тогда вопросов нет. Время покажет.

    А вот то что масло на весь срок службы, это он лукавит и вредит, такие рекомендации давать. Несведущие люди глядишь и поверят (зажигают себе не заглядывая и коробки сыпятся). Кто хочет что бы она действительно отработала 250 тыс км, масло нужно менять в интервале 40-60 тысяч пробега в зависимости от нагрузки.
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
    дмитрий вячеславович нравится это.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Нормально, на Альмере классик с автоматом ровно так же было. Проблем не было.
  16. OMCK55
    Offline

    OMCK55 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2018
    И на ноуте так же. А там коробка ходит не хуже HR16DE по ресурсу.
  17. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Еще чуть о вариаторе:

  18. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот так. Не только прицеп таскать можно, но и сам автомобиль с CVT можно спокойно буксировать (на нейтраль только не забудь поставить). А вот масло надо менять на 60 тысяч (и Груненков меня не переубедит), и пусть там хоть какой датчик "предупреждения" стоит. Ничего 7 литров не так и много (ну плюс фильтр и прокладки).
  19. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Да вообще не понимаю, откуда этот вселенский вой... Последние мои машины все с АКПП тех или иных модификаций. И ВЕЗДЕ есть такие ограничения... Или вы думаете автомат не помрет раньше сотки, если вы его постоянно рвать будете? Буксовать? Таскать прицепы? На джи-эм вон поголовно ц всех каробасы греются, выходят из строя... Но никто не кричит что мол автомат брать нельзя.
    Если я буду свой МОКРЫЙ дсг так мучать: буксовать, лаунчевать со светофоров, то и у меня ось сателлитов разобьёт и я попаду на капиталку с ценником 150+...
    Короче- не так страшен черт как его малютка :) дружите с головой, и варик отслужит положенные ему 200-250 тысяч.
    CorshYn и Lord 68 нравится это.
  20. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.

    Вот про вариатор этот и его настройки. Интересное видео и очень показательное. ВАЗ пошел другим путем, просто защитил машину от водителя. Задушили и так слабоватый двигатель, урезали и ограничили все что можно но джатку впихнули. Пользуйтесь товарищи.