Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 38

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
  3. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    Уважаемые форумчане!!!
    При холодном запуске двигатель около 1 минуты работает как трактор, а потом наступает тишина...это нормально???...пробег 1400...
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Послушать бы... Снимите видео, выложите на ютуб, а здесь вставьте в сообщение.
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Двигатель у меня немного громче работает сразу на холодную, но это не связано со стуками и чем то подобным. Похоже как зажигание сдвигается или может какой то режим подачи топлива. В общем это ощущается как будто глушитель прогорел, более бубнит так. А потом чик и тишина, шелестит. Но вот чтобы как трактор прямо, не было такого.
  6. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    Все точь в точь, как вы описали...ну с трактором я переборщил конечно!)))...просто такого не было, а тут вдруг возьми и появись!(...я чутка напрягся!...еще и в дальнюю дорогу!
    Dantist нравится это.
  7. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Вово, тоже точно так. Поначалу напрягался, думал с приёмной тубой или гофрой что, но теперь ясно , что очередная особенность модели))).
    Дмитрий К. нравится это.
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Мне кажется просто режим прогрева такой. Обороты чуть выше держит и еще что то там меняется, может фазы или зажигание более позднее. Чтобы катализатор быстрее прогреть, экология и все дела.
    Дмитрий К. нравится это.
  9. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Сказано, особенность двигателя.
    Самому не нравится этот звук. Написал на ВАЗ, ответили, что нужно взять письменное заключение у ОД. Думаю на ТО-1 запрошу. Только что потом с этим заключением делать?
  10. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    Потом официальная претензия на завод. Если в течении 10 дней не ответят или откажут то Независимая экспертиза за ваши кровные. Если она покажет что это неисправность то заявление в суд. 99% таких исков решаются до суда. АвтоВаз сам предлагает до судебное соглашение в вашу пользу.
  11. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Просветите, как оформить официальную претензию.
  12. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    Она вообще пишется в произвольной форме,но в гугле много бланков. Только нужно внести свои данные,данные авто проблему и дилера куда обращался. И отдать дилеру под подпись под датой когда отдал. В двух экземплярах. Один дилеру который он на завод отправит а один вам. 99% вам откажут в решении так как будут ссылаться на решение мастера по гарантии. Он сказал что не гарантия значит не гарантия и точка. Типа того.
  13. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Подкину новую идею - покурифф форумы, обнаружил интересную вещь- (см.картинку)-на двигателе 1.8 должна стоять эта штука- клапан рециркуляции картерных газов, на своем его не обнаружил. Влияет на расход масла и стабильность Х.Х, засран...ть заслонки.... Прикупил рекомендованный на драйве от Хундая ...поставил.( на картинке установка показана не верно- должен стоять вертикально резьбой вниз)

    Вложения:

  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это называется PCV-клапан, мы тут на форуме уж года 2 с ним эксперименты проводим. С завода такой клапан только на движках Н4М, в вазовские его отродясь не ставили.
    Лично я пришел к выводу, что он совсем не нужен. Проехал с таким около 5 тыс, давно уж снял. А недавно заслонку мыл, и обнаружил на ней маслице. Думаю, как раз из-за вмешательства в систему вентиляции картера. Клапан-то на второй контур ставится, а первый работает через большой патрубок, который на гофру приходит, как раз перед самой заслонкой. Вдобавок малый патрубок, на который приходит шланг сразу за этим клапаном (как на фото) в клапанной крышке имеет калиброванное отверстие, и смысл уже совсем теряется.
  15. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Все это так, но при закрытой заслонке все идет через него, и доп. подсос воздуха и всей др...и...на фото движок ваз.
  16. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    То же самое иногда,особенно после простоя в несколько дней.Официалы знают об этой проблеме,Как мне объяснили у ОД,это связано с конструктивными особенностями двигателя.Клапана стоят облегченные,следовательно возвратные пружины ставятся более слабые.Бензин(особенно 95) напичкан присадками,которые оседают на стержне клапана после остановки двигателя и испарения самого топлива.Вот эта присадочная пленка и затрудняет ход клапанов,они как бы "подвисают".Электроника реагирует на это,меняя режим зажигания и подачи топлива.Отсюда этот звук.После прогрева пленка сгарает и режим работы движка восстанавливается.Рекомендут поменять заправку.Поменял,пока этого эффекта не наблюдаю.Как этот феномен влияет на ресурс двигателя - хз,статистики нет.Раньше такое наблюдалось только на 95,а в последнее время бывает и на 92.
    Дмитрий К. нравится это.
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    ВВЗ, превосходную, восхитительнейшую траву курят у этого дилера :)
  18. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    Моя первая реакция,основанная на запасах старых знаний,была примерно такой же,что и было высказано.Сейчас я уже не так категоричен.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Движок-то ВАЗ, но клапан там установлен самостоятельно, а не на заводе. 146%
  20. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    Нууу. не знаю!!!...может вы и правы!...приору всегда заправлял Gdrive 95(Газпром)...такого не было...машинка что после простоя, что на горячую всегда работала ровно....но последнее время заметил, что при простое и на холодную дребезг исчез...может притерлось?!!!...Заправляюсь простым 95 на Газпроме.
  21. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    Добрый день! Прошу знатоков послушать звук двигателя на холодную. Мне кажется присутствует подозрительный звук в районе ГРМ. На горячую ничего не слышно. Пробег 1 100 км. Заранее спасибо ссылка https://yadi.sk/i/b7ekGTcVfal05g
Статус темы:
Закрыта.