Конструктивные недостатки двигателей XRAY. | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skks, 17 апр 2015.

  1. IgM74
    Offline

    IgM74 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
    В том году ездили, я не смотрю на тахометр, больше скоростной режим интересует. Больше 170 не разгонялся (5 перед.конечно), страшно, рулевая реношная, думаю до 190 ехать будет с шумом. А 1.6 для этой ладьи не подходит, 2.0 бы.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Это не дурной тон - это просто дурь.
    Само собой, перед началом обгона оцениваешь обстановку, надо - переключаешься пониже, не надо (дорога на км вперед пустая) - обгоняешь на пятой.
    Эндрю70 нравится это.
  3. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    В этом плане хорошая автоматическая трансмиссия передач этак на 6 (например типа DSG) может улучшить ситуацию.
  4. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    У меня была Ауди 1.8Т (183 лс) на механике (6 ст). Так вот едешь по трассе 110 на 6-й и надо тебе резко обогнать. Давишь на тапку в пол, и что? Пшик. На 5-ю - тоже пшик. Надо на 4-ю - тогда огонь. Если обгон на 90 км/ч - то надо на 3-ю (особенно если в машине едешь не один и с багажом приличным). Так что, Ауди - тоже овощ, если на 6-й не выстреливает? Чтобы обгонять на ЛЮБОЙ машине - нужны обороты не ниже 3500, а лучше больше 4000 (график мощность/обороты двигателя видели?)
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Видели. Поэтому и странны ваши слова у двигателя VW 1,8 TSI мощностью 170 л. с. крутящий момент 320 н.м. уже с 1500 и до 3700 об/мин. Он в этом диапазоне тянет как паровоз, я ездил на пассате с таким движком и DSG и это действительно хорошая машина.
    И вот с этим
    позвольте не согласиться.
    У двигателя 1,8 ВАЗ практически две полочки первая на 2200 маленькая, вторая на 3700 побольше.
    Фактически при езде ощущается несколько таких миниподхватов с 2000 начинает более менее тянуть, и затем после 3000 несколько небольших ступенек тяги.
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Было дело на ауди V8 работал, хоть и дешманская была, 3,6 всего, на пятой с тысячи оборотов ништяк вывозила :)
  7. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Ну да, эта вывезет с холостых :D
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Но если оставить требовательность, то должен признать двигатель 1,8 довольно неплохо тянет уже с 2000 оборотов. То есть он сносно поддерживает скорость, и на 5 передаче на ровной дороге можно двигаться в диапазоне от 50 до максималки не переключаясь, он вытянет. Так что эластичность у него сравнительно неплохая, нужно отдать должное.
  9. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    У меня ниссаномотор и он тоже очень эластичный. Если нужно спокойно ехать, то двигатель уверенно едет и на 1000 об. Но если нужно быстро обогнать на наших крымских дорожках фуру, едущую 80 км/ч - я, не раздумывая, врубаю 3-ю.
  10. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ну это понятно. В Крыму я выше 4 редко поднимался.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вся якобы эластичность наших овощных движков заключается в коробках передач. Бу Андерсон не зря настоял, чтобы при начале производства использовались исключительно реношные коробки (не считая робота, ибо робот это строго маркетинг, типа две педали и ВАЗ идет в ногу со временем) Обратите внимания на передаточные числа главных передач. Они просто чудовищные, можно сказать грузовые, у реношных коробок.
    1212121.JPG
    pavel68 нравится это.
  12. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Да. В этом тоже есть свой резон. Андерсон не зря сказочник.
  13. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Робот на 80 в режиме "тапоквпол" включает 2ю. Наверное, потому и владельцы робота более довольны динамикой на обгонах. Возможно, на 110 есть смысл переходить на 3ю? Это предположение. Да и что будет, если упрется в отсечку я не знаю. Моя прошлая машина сбрасывала обороты, а это очень неприятные ощущения, когда на встречке машина вдруг теряет мощность..:(
    IgorSHC нравится это.
  14. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Смысл в том чтобы держать стрелку тахометра в зоне оборотов, которая соответствует максимальному крутящему моменту. В этом у Кросса несколько помогает спорт режим, но коробкой щелкать нужно энергично.
    IgorSHC нравится это.
  15. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    И на 110 - можно на 3-ю, до отсечки еще далеко. Короткий резкий обгон - и можно сразу с 3-й переходить на 5-ю. Я так и делаю частенько, недостатка в динамике не чувствую.

    Совершенно верно. В автоспорте же никто не принимает всерьез расхожую байку о том, что "машину разгоняет не мощность, а момент". Обороты - "наше все" на наших моторах, объемом с бутылку минералки )))
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2019
    Валерий Михайлович нравится это.
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Все же нужно ВАЗу турбомотор. Без него никак.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    И дизелёк бы не помешал.
    Нюанс и Эндрю70 нравится это.
  18. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Вот потому и не понятно откуда у вас эти проблемы. У меня есть определенное западение мощности около 140. Возможно именно там включается 4я.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    И реношный 1,5 DCI очень бы вписался. Была бы отличная связка.
    Electromaster нравится это.
  20. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Дело в том что не хочется держать двигатель на высоких оборотах все время. Но видать по другому никак.
    Дэмон нравится это.