Резкие провалы при интенсивном разгоне | Страница 2

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем micola99, 24 июн 2019.

  1. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Как неоднократно было сказано - "завалить блок" мне, например не удалось, как ни старался... и заменой софтов разных и даже заменой ПО ВАЗ на ПО ИТЕЛМА и наоборот...Гарантия от неприятностей- это родная ваша прошивка, считанная с блока вашего авто.
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На форуме Мотор-мастер такие примеры есть. Правда, там речь о Весте, но блок там тоже М86.
  3. TopicStarter Overlay
    micola99
    Offline

    micola99 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 механ 2018
    Здравствуйте! Вчера общался с чиптюнером, он написал что Паулюс ответил I765XK56 и I765XK55 идентичны, уж не знаю как это он решил. Хотел узнать, у Вас похоже есть наработки по поводу I765XK55 прошивки, раз пишете что это 100% беда прошивки. Если это так, то я бы написал на завод, основываясь только на своем случае это было бы маловато. Пожалуйста, напишите как часто с такой прошивкой провалы после 4000.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Лично у меня наработок по I765XK55 нет, так и не решился ее прошивать. Мой блок один из первых, но все 4 предыдущие заводские прошивки я испробовал. Самая лучшая по моему жопомеру как раз I765XI03, езжу сейчас на тюне на её основе от Мотор Мастер Евро-5.
    Тут проблема в том, что некоторые затыки при очень быстром разгоне при 4000 об. будут на всех софтах, можете сами убедиться по графику момента:
    img481.jpg
    Дело ведь не только в софте, но и в железе. Ну и запрет по моменту тоже в прошивке присутствует, и добраться к нему у тюнеров не получается, а переписывать софт еще наверное никто не может, только поиграться калибровками. Да и калибровки доступны для редактирования в лучшем случае десятая часть от всех имеющихся.
    Завод все-таки что-то меняет в ПО, но вот I765XK55 прямо славится кардинальными изменениями в части калибровок работы датчика детонации, поэтому и с затыками такая беда. На предыдущих софтах такого не было, и затыки более плавные, и бывают вообще редко. И ошибки P0327 в подавляющем большинстве случаев на I765XK55.
  5. zlo6609
    Offline

    zlo6609 Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    х рей
    Тоже самое один в один 18000 пробежала ,неужели из за прошивки?