Гарантия Lada Xray и Xray Cross | Страница 2

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Sayonara, 14 апр 2015.

  1. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    я от новой машины не откажусь, зачем мне ремонтная))))за год накопиться более 45 дней верну им.
  2. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    Так я именно про это. ОД конечно (м)чудаки, но не волшебники, к сожалению. Иной раз банан - это просто банан и запчастей реально нет. Можно упереться рогом в закон, но без серьезной нервотрепки увы не выйдет. Поэтому, если противная сторона идет на разумные действия (подмена), то не вижу повода зарабатывать инфаркты, стрессы и пр. ИМХО!
  3. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    если вам за год будут менять 10раз бачок ож вы будете все время вызывать эвакуатор и ездить к ОД?! Я нет.
  4. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    "А если б я вез патроны!" (с)
    Давайте все ж не передергивать. Речь шла о длительности ремонта, а не о частоте гипотетически поломок. "Чудеса" случаются с любыми машинами, но это в основном все-таки исключения.
    Кстати, по-поводу, бачков. Я лично видел лопнувшие бачки на многих в том числе и иномарках, но там никто не задавался статистикой. У нас просто лопнувший бачок произошел на тестах ЗР и дело получило большую огласку. Проблема, ИМХО, несколько распиаренна. На Ларгусах лопаются не реже, но такого шума нет.
    Для "вызывать эвакуатор" есть "Лада-асистем". Пусть платят если им нравится.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У обоих причина одинакова - клин ролика. Подробностей (в смысле какой из двух роликов) - не знаю. Зато при общении с этими знакомыми узнал несколько новых матерных конструкций.
    I_Rostoff нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нет желания в с суд подать , на замену машины с другим двигателем ? Неоднократные однотипные обращения ,вроде позволяют это сделать . Или ОД никаких бумаг не давали при замене ? Нужно требовать акты !
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    При третьем обращении по одной проблеме легко замену товара можно требовать. А вопрос выдачи доказательных бумаг самый считаю требующий внимания
  8. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    будем смотреть, а все бумаги по ремонтам естественно есть
  9. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Что в бумагах должно указывать на гарантийный случай?
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да ,поделитесь пожалуйста ,какие должны давать бумаги . Мне при замене бачка ничего не дали ,только акт приемки машины .
  11. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    тоже интересно, мне какие то акты давали, когда я с двоениями к ним обращался. Но я могу легко хоть 10 обращений сделать подрдят :) Вопрос в том какие бумажки с них трясти. И еще офтопик, при проблемах с двиглом могут чисто двигло поменять или всю машину?:cars:
  12. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    А вы правы, внимательно пересмотрел бумаги и только при последней замене бачка указана течь антифриза , а первая замена вообще прочерк,
  13. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    То бишь должна указываться причина, подходящая под гарантийный случай?
  14. KKonstantin
    Offline

    KKonstantin Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    LADA X-Ray, 1.6, MT, 2019 г.в.
    Здравствуйте всем!!!
    Подскажите, плиз, по особенностям гарантии.Что и где можно делать в машине без риска потерять гарантию?
    Интересуют именно моменты: в каких случаях облуживание, ремонт и даже установка ДО не у официального дилера не повлияют на гарантию, авто не снимут с гарантии?
    Спасибо!
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2019
  15. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Я вот по этому вопросу скажу так.
    На всех предыдущих машинах дилеры мне говорили: Машина твоя, делай что хочешь. Если не дай Бог что, если это что-то, что ты сделал явилось причиной, то в гарантии откажут.
    Что случалось, всегда звонил, потом приезжал, они осмотрят, что бы ни было: до свидания, аккуратней и счастливой дороги!
    На этой же машине, я просто ох...ваю.
    Раз была проблема, приехал, осмотрели, перевели все стрелки на меня, хотя как мы с коллегами, посмотрев, поняли: брак. И еще взяли с меня деньги!!!! за диагностику!!!!
    Никак не могу решить: нужна ли мне такая гарантия? )

    Все-таки русский автопром не зря ругают! Не про качество машин говорю, а про сервис.
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2019
  16. irinarh
    Offline

    irinarh Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Мне на третьем году сцепление за 10 дней по гарантии поменяли. https://www.drive2.ru/l/525882393865748521/ Ну а что бы не слететь с гарантии прохожу у них плановые ТО-1/2, а если делаю сам доработки, то стараюсь их маскировать, скажем так: https://www.drive2.ru/l/472092635767505070/
  17. KKonstantin
    Offline

    KKonstantin Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    LADA X-Ray, 1.6, MT, 2019 г.в.
    Да... Я вот тоже начитался, хотя тоже, есть не мало успешных гарантийных случаев, даже если и сами много чего в машине по переделывали.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Всё зависит от конкретного дилера и лично ваших отношений с ним. Любой вопрос с любым человеком можно решить. Если конечно не орать с порога - эй, рукожопы, а ну-ка метнулись меня по гарантии ремонтировать.
  19. mak
    Offline

    mak Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    г.Ревда.
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
    Именно так с ними и надо разговоры разговаривать, иначе замучаешься лапшу с ушей снимать!
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я на ВАЗах, купленных в салоне новыми, езжу последние лет 10 как минимум. И хорошо вижу, как меняется гарантийная политика. Например, в 11 году у меня на ТО, без моей подсказки, обнаружили треснутый пыльник ШРУСа. Еще не было дырки, ничего не щелкало. Тут же заменили весь привод с двумя гранатами в сборе. И так года до 14 было, вообще никаких нареканий по гарантийным ремонтам. Никаких фото и видео с отправкой на завод, у инженера по гарантии дилера были огромные полномочия. Решения принимались на месте в течение часа максимум. Для потребителя это был огромный плюс.
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2019