Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 17

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    Не знаю.Если причина в подсосе,истину можно установить,только найдя источник.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  3. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    У меня,кстати,тоже есть проблема при начале движения на холодном двигателе - приходиться очень тщательно синхронизировать работу сцепления и газа.Чуть зазевался - и рывок вперед( а не провал).Сейчас приноровился,а первое время напрягало.Причем,чем больше загрузка авто,тем менее выражен этот эффект.С полным комплектом пассажиров все вообще идеально.Похоже на чрезмерный впрыск топлива ускорительным насосом на карбюраторных движках.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    proube, после замены тормозной жидкости прокачивали тормоза и сцепление?
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Тормоза -да, а сцепление нет. Отговорил меня механик. Говорит, что буквально на прошлой неделе ездили на "дорогу" выручать клиента. Потек именно такой же рабочий цилиндр франзуза. Шток просто выскочил. Там очень хитрая конструкция. Штуцер не такой, как на тормозных цилиндрах. Он не откручивается. Вытаскивается стопорная пружина и штуцер, если так можно выразиться(не очевидно, похоже что наоборот) , выезжает. Там две резинки уплотнительные. он сказал, что такую конструкцию лучше не трогать. Учитывая, что у меня на работе засада, не стал рисковать. По идее воздух должен уйти вверх, трубка идет выше уровня штока .
    Зачем говорит меняешь, чистая же. Я ответил, что 90тыс - положено, вода могла попасть через резинки и вообще, жижи Автоваза- отстой какой то.
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
    Electromaster нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так-то прокачка гидросистемы тормозов нашей машины - очень непростое дело. Я поэтому и интересовался. У ОД подключают для этого сканер к мозгам выбирают пункт меню "прокачка гидроблока", к самому гидроблоку - специальный насос, чтобы поддерживал определенное давление в системе. И только потом начинают замену жидкости.
  7. StuDent
    Offline

    StuDent Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. МТ. 2018г.
    есть наблюдение (м.б. ошибочное, вот и пытаюсь выяснить) что дергается у того у кого при нажатии на сцепу при выключенной передаче не поднимаются обороты, а поднимаются только тогда когда скорость включается - типа не успевает что то сработать
    кто перешивал ЭБУ и у кого дерганье ушло - отпишитесь как сейчас с оборотами при нажатии на сцепление и как было (если конечно помните) ?
    сам проверить не могу - не дергается ни при каких обстоятельствах, есть правда иногда др эффект типа повышения оборотов сразу до 3000 - но это пока в наблюдении - не поймаю причину возникновения
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2019
  8. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    у меня на Фиате была такая конструкция.. ничего сложного в прокачке не было, снимаешь стопор, достаешь штуцер и качаешь сцепление, пока пена не перестает идти. Потом доливаешь тормозуху и все. Главное - стопор не пролюбить.:D
    А по поводу дерготни из-за завоздушивания гидропривода сцепления скажу так: я с этим сталкивался и проявляется это только в пробках на хорошо прогретом моторе примерно через 10-15 минут. И то, если прокачку делал давно, примерно на 3-4 года процедуры прокачки хватает.
  9. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    При нажатии на сцепление на нейтралке, обороты где то до 1000 поднимаются) ) )
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2019
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    У меня не поднимаются при выжиме сцепления обороты.
    Но и не дёргается, если только сразу на холодную стартануть.
  11. StuDent
    Offline

    StuDent Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. МТ. 2018г.
    а дергается при начале движения ?
  12. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    А как же, не всегда, но дергается... Она и не только в начале движения дергается, еду я по двору скажем на 2 передаче, км 30 в час, перед выездом на общую дорогу, смотрю зеленый горит, я газ в пол раз, нажал, а она на секунду теряет мощность, как будто ее сзади дернули, а потом ускоряется...
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Так это провал, а не дёргание!
    Дерготня это если при каком-то определённом положении педали акселератора начинает дрыгаться машина.
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2019
    Oracul и asfaz нравится это.
  14. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    Ну да, тут скорее провал идет какой то
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ничего у меня не поднимается. Стоит ровно, не шелохнется. При включении кондиционера, да, поднимается. А при педальке -нет.
    Может и не концевик мне поправил дела, а новая жижа в гидросистеме. Дрожь все же осталась, но очень мелкая, и не всегда. Едва уловимая, по крайней мере пока. С той вибрацией ( иногда казалось двигатель с подушек сорвало), не сравнить.

    Все равно, есть у меня вибрация. Либо прокачку нужно было делать полноценной, либо сцепа виной тому, либо ещё что.:(.
    Может пружины в диске слабые? Есть у кого фото оригинального диска? Была же информация, что завод вроде менял поначалу сцепления, якобы на усиленные, хотя и под нажимом. Двойные там пружины или одиночные?
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Меняли ведомые диски на усиленные только в автомобилях с АМТ.
    Фото уже как-то выкладывали, снятое сцепление с машины 1,6 106 л.с.
    http://xrayclub.ru/threads/1566/page-33#post-90068
  17. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Наюзал таки я номерочки, ощем заказал сцепу, завтра замена, надеюсь с рывками при трогании расстанусь. Кому интересно: я в поисковик закинул 11189-1601085ru и из предложеных вариантов выбрал Лада Веста с КПП РЕНО. Жму, выносит на полный расклад
    Диск сцепл 11189-1601130-00
    Корзина 11189-1601085-00
    Выжимной 306201586R
    Вот и вся тайна. Надеюсь что это будет именно то что надо моему хрюнделю :cars:
    Напишу потом, все ли как надо. Ах да, не обязательно покупать дорогое сцепление, я нашел (корзина+диск) 6000 и выжимной отдельно 2000. Надеюсь выжимной сдам назад, пробег то 13 тыс всего, не пригодится поди, и сама работа будет 6000 тыс стоить. До связи!
  18. mons
    Offline

    mons Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Краснодарский край
    Поменял я вчера на своем АМТ 1.8 ведомый диск сцепления на Sachs от Шнивы. Не стал напрягать дилера сделать все по гарантии, опять ведь поставят это гValeo. Сейчас никакой вибрации нет. Рекомендую. https://www.drive2.ru/l/529003632499097703/.
  19. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    И на мт прокачать сцепление тоже вариант. Удалить воздух
    https://www.drive2.ru/l/523150932104450485/
    https://www.drive2.ru/l/523330427377681918
    Это тоже влияло, для тех у кого штуцер болтается легко без усилия, на последних выпусках исправлено и фиксаторы даже другие.
    По возможности прокачайте тормозную жидкость в сцеплении, из за воздуха, усилие сцепления к маховику ослаблено то есть мягкое и "резиновое" усилие, пробуксовывает чуть и при трогании дёргается. Большинство имеют такие недуги и не подозревают. Проговаривают что с завода так. Маловероятно, но с пробегом может и так быть. Предупреждаю что не у всех.
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2019
  20. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    действительно, зачем?
    сам себе как-то противоречишь:
    1) Так как диск SACHS толще на 1.5 мм, то при установке требуется подложить шайбы 1-1.5 мм. Похоже, что нужны шайбы под М8, но это не точно.
    2) Похоже, диск частенько пробуксовывал не только при трогании, но и на передачах.

    сцепление буксовало в движении, но опять же отодвигаешь корзину шайбами, чтобы она меньше диск прижимала, как понять?
    плюс шайбы должны быть ровной толщины по допускам , чтобы корзина стала без перекоса, усилие на диск равномерное по всей площади, выжимной на лапы давил без перекоса, опять же
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    slavafroloff, Я не могу противоречить, поскольку ничего про сцепление не утверждал. Я спросил человека, который это делал. Читайте внимательно.