Замена ремня ГРМ | Страница 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Golovin, 22 дек 2014.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это плохой план. Я лично видел несколько Приор, которые после регламентной замены в положенные 60 тыс у ОД получали оборванный ремень в 70 тыс.
    У меня просто поршень в первом цилиндре застучал, поэтому надеюсь к концу гарантии заменить ШПГ за счет ВАЗа. А зачем машину покупал - это мое личное дело, не правда ли?
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    nickjet и Lord 68 нравится это.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Могут быть очень разные последствия втыка, вплоть до замены ГБЦ в сборе. И даже блока. И тогда и в 80 можно не уложиться, вместе с работой.
    И все-таки ВАЗ наверняка не просто так стал ставить новые поршня, видимо все-таки обращений по гарантии из-за обрыва ремня очень много.
    proube нравится это.
  3. Серик
    Offline

    Серик Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    " прежде чем умереть например ролику или помпе наверное надо быть глухим" Ты это сам знаешь, или со слов других повторяешь? У меня опорный на 51к тихо без какого либо шума заклинил,со всеми вытекающеми последствиями.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Чтобы закрыть свой косяк, пообещав в руководстве интервал замены в 150 тыс. ПО недосмотру это получилось или намеренно. чтобы держать людей подольше на ОД обслуживании - никому не интересно. Некоторые верят и ездят. Электромастер встречал уже такого человека на Весте. Естественно у таких он рвется или клинит какой подшипник. Рекламации и гарантийный ремонт двигателя за счет завода. ОД заверил, что если ремень порвется до 150, а гарантия уже закончится, то они все равно будут делать за счет завода ремонт, вот только машина простоит месяц в ожидании запчастей.
    А движок лучше капиталить, чем б/у. Я уже наелся б/у ниссановских коробок. 40 тыс и снова нужно платить 35-40 тыс за кота в мешке. 2 раза так попадал.
    Перебранный хорошо двигатель не намного хуже нового, тем более , что при капиталке можно как раз и воткнуть новые безвтыковые поршни. Именно этим себя и успокаиваю. Уже сэкономил 15 тыс, если даже через 50 словлю клпана, то капиталка вазомотора стоимостью 30-40 тыс, окупится.

    Если будете покупать комплект getes, не ленитесь пробивать его. Я вот поленился по запарке, а теперь жалею. На новых упаковках есть наклейка, под которой есть телефон и серийный номер. Нужно с помощью СМС запросить подтверждение оригинальности. Если придет сообщение, что запросы по таком номеру уже были, то есть вероятность, что подделка. Хотя по моему это чушь, если подделывают, то и номера могут делать разные. А вероятность, что сервисы получая у одного и того же поставщика, делают каждый раз запросы -минимальна. Сопоставления парных запросов не особо надежный метод.
    В Логан шопе был еще спортивный комплект, с полностью металлическими роликами, какой то малоизвестной фирмы. Думаю малоизвестность самая надежная защита от подделок. Нужно было взять его.
    Ну так, вроде все в порядке , судя по одному ролику. Но опять же польские подшипники. ....

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2019
    asfaz, pavel68 и Electromaster нравится это.
  5. diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Вот ссылка.https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/3433-avtovaz-dorabotaet-dvigateli-chtoby-ne-gnulo-klapana.html
    Короче у кого 1.8 мало писем на завод пишите, что бы Вам без втык поставили.
    Ну не верю я что бы вообще никаких звуков со стороны грм не было.
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2019
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Гейтс проверенная фирма. Их комплекты ГРМ я использовал не однократно на иномарках - свои километры 60-70 тыс. отхаживают достойно, что на дизелях что на бензине ни разу, я подчеркиваю ни разу у меня не было проблем с этой фирмой.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Дело в том, что подделывают все. Даже маслосъемные колпачки Ниссан, которые стоят копейки. Проблемы не в производителях, а в поддельщиках.
  8. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    А вот у меня именно с этим и была проблема. Наверно подделка. Хоть и куплена в официальном месте...
    А пуганая ворона, как известно, и куста боится...
    Поэтому давно уже не пытаюсь ни о чем так категорично...
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Говорят, что водители ездят по 150 тыс, и не заморачиваются. Но моя помпа с завода все же уже начала подкапывать, правда с канала масленки.(или что то вроде этого). Но это и значит, что сальники уже не держат, а ОЖ добралась до смазки. Я думаю, что, если так, то родная больше 100 тыс не прожила бы. А следовательно вовремя поменяли. Собственно как раз этот интервал - 90 тыс. для замены ремня и помпы( по осмотру) и рекомендовал мне мастер ОД, по моему порядочный. Оригинальный ремень был в удовлетворительном состоянии. Ролики не свистели. Вот может быть ролики стоило оставить старые?
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
  10. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ни в коем случае. При замене нужно обязательно менять все ролики, помпу. Иногда звездочки, но это очень редко, чисто по индивидуальным показаниям.
    Разумеется запчасти только качественных производителей.
    Electromaster нравится это.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот и пришло время вспомнить, о чем я говорил в 2016 году. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094

    Electromaster нравится это.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Так то оно, так. Только за редким исключением люди обслуживают свою машину сами с самого первого ТО, чтобы не слететь с гарантии.
    А вот проверяют ли официалы натяжение и состояния ремня ГРМ каждые 15 тыс- БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ вопрос?
    Механик ОД, друг моего сына, даже не знал!!!! , что он должен это делать, хотя в сервисной книжке Лада Ларгус последним пунктом идет именно эта операция каждые ТО. И даже по дружески отказался это делать, ссылаясь на начальство и отсутствие указаний.
    У нас на X-ray, они тоже должны делаться каждые 15 тыс.км! https://лада.онлайн/do-my-self/repa...t-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-xray.html
    Но каждый раз, наблюдая ТО за 5 тыс (работа) через окно, я не видел никаких попыток посмотреть на ремень ГРМ. Если бы сам знал, конечно заставил бы. НО ....
    Действуйте коллеги. :mad:
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    Electromaster нравится это.
  13. diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    На калине 16 клоповой на 1 то, ходил по рем.зоне, попросил что бы посмотрели, сдедали без проблем.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вот именно, попросили. Речь о том, что без понукания они вероятно почти всегда не делают операцию, которая прописана в книжке, как обязательная.
    1. Вы лично это видели? Пообещать и поставить галочку, как это они делают и без просьбы, что сделали - не означает, что сделали. Они же понимают, что на 15 тыс вероятность, что оригинальные запчасти подведут стремится к нулю. Моему сыну так и ставили галочки мастера приемщики, а мастер в ремзоне даже не знал, что это они обязаны были делать. Даже пытался оспорить. Успокоился пока ему не показали в сервисной книжке. Просто он дела всего 2 ТО и следовательно ему не делали осмотр, если друг не в курсе, и даже не попытался.
    2. Во многих ОД по технике безопасности ходить по ремзоне без сопровождения мастера-приемщика нельзя. Много вам выделят времени, если у них машина за машиной, клиент за клиентом? Даже в окно из комнаты ожидания контролировать не всегда удается, т.к. машину забирают часа на три, а занимаются ей от силы 1-1,5. Остальное время она просто стоит. Нужно стоять у окна непрерывно часа три ,чтобы утверждать, что вас не обманули. Многие вообще не ждут, а уезжают. С чего вы взяли, что ОД можно верить в таком вопросе? Осмотре ремня ГРМ это 0,5 часа на каждую машину - минимум. Подсчитайте сколько они потеряют.
    Эндрю70 нравится это.
  15. diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Я лично присутствовал при осмотре ремня.
    И вообще дилеры Ваза почему то очень не охотно пускают в рем.зону. Знакомый делал 1 то на wv polo , одевай желтуху и шарахайся сколько хочешь.
  16. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Когда приезжаю к ОД, то приемщик всегда спрашивает: "будите присутствовать в рем. зоне" У них отметка идет в компе, кто присутствует в рем зоне. После случая с воздушным фильтром , я всегда контролирую все ТО.
  17. SergeiM
    Offline

    SergeiM Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    83
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    Прости, а у какого ты обслуживаешься? Не на выезде из города в НЧК?
    И что за случай с фильром?
    Спрашиваю, т.к. плохо доверяю нашим ОД. Просто, чтоб быть готовым.
  18. Ivan 1203
    Offline

    Ivan 1203 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельская обл. г.Няндома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Вы сменили ШПГ?
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нет. Как появился стук, так и пропал. Обследование эндоскопом никакого криминала не выявило, компрессия по цилиндрам ровная, расхождение не более 0,3 кг/см2.
    Deadушка нравится это.
  20. Ivan 1203
    Offline

    Ivan 1203 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельская обл. г.Няндома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Сменить бы не плохо было,но нужен повод,так не стоит наверно