Красный Lada Xray - отзыв | Страница 8

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Сергей Зинченко, 24 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Моторные отсеки как по компоновке так и по содержанию практически одинаковые. Разве что крепление стоек у Ларгуса чуть впереди в самом отсеке, а у XREY позади и прикрыто круглыми крышечками. Да масляный щуп XREY из консервной банки – тонкий болтается, чтоб посмотреть уровень надо придержать его второй рукой и испачкаться. У Ларгуса щуп толстый не «играет». Вынул, посмотрел и одной рукой вставил назад.
    Салон XREY смотрится привлекательней, но оба не блещут эргономикой. Рабочее место водителя очень схожи, но есть нюансы.
    Посадка водителя одинаковая «грузовая», у Ларгуса нет лифта на сиденье и подогнать его сложнее. На самом сиденье нет боковой поддержки как в XREY. На долгих перегонах (1000км в день) у меня болел копчик и до судорог болела правая нога. При тех же перегонах на XREY с пятой точкой всё в норме, нога конечно устаёт (круиза нет) но не так чтобы. Вообще сиденье Ларгуса больше приспособлено для развозного фургона – сел, проехал пару кварталов, загрузился, снова пару кварталов, опять вышел. По принципу табуретки сел-встал.
    Ремни безопасности идентичны, крепления и регулировки одинаковы. Обогрев сидений Ларгуса слабее. Это скорее плюс, поскольку оно греет, а не зажаривает пятую точку.
    Что то нет отзывов по моей писанине. Может я зря делаю этот обзор? Тогда пойду коту домик делать, давно уже обещал.
    Irish, aaa370, I_Rostoff и 2 другим нравится это.
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сергей Зинченко, пиши- тема твоя. Познавательно. Ну лично для меня к примеру. Меня знакомый всё уговаривал присмотреться к Ларгусу. Но нет у меня ни дачи, ни строительства, ни семьи большой. Хотел хетч небольшой. Ну и купил.
  3. Дядя Саша
    Offline

    Дядя Саша Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Не думайте, что если нет вопросов или пустоблудия в вашем топике - то это говорит о бесполезности вашей работы. Просмотров топика то уже скоро почти 5 тысяч будет... Интерес к хрею большой, потому что за подобные деньги ничего и близко рынок не предлагает.

    to Deadyшка задал вопрос в личку - обратите внимание, пожалуйста. Или задать его в форуме? Чтобы ответ остался виден интересующимся.
  4. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Ни в коем случае на зря! Сравнение X-Ray и Ларгуса читаю и перечитываю по нескольку раз. Еще раз огромное спасибо!
  5. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    А у меня пробуждается все больший интерес к Ларгусу o_O. Поэтому ловлю каждое слово от человека пересевшего с него на X-Ray... тем более что в Ларгус клубах вряд-ли найдется человек пересевший на Ларгус с X-Ray... да еще и с таким опытом вождения.
  6. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Раз интересно, то продолжу. Вопросы приветствуются, поскольку они позволяют взглянуть на тему под разными углами. Не перехваливайте – опыт вождения у меня не очень. В городе чувствую себя неуютно, мне больше по душе раскисший деревенский просёлок. Ехать по нему нужно мастерство, а не наглость как у нас любят в городе.
    Рулевое управление по размерам компоновке и функциям почти одинаково. Отличия два. Кнопка сигнала на Ларгусе расположена в торце переключателя света. Неудобно, я к ней так и не привык. Второе дальний свет у Ларгуса на себя у XREY от себя, мне без разницы, в какую сторону. У обоих нет регулировки руля по вылету и это плохо.
    Хотел бы отметить очень удобный «хваткий» обод рулевого колеса Ларгуса. Он сделан из опишу так – мягко твёрдой, слегка пористой резины (не знаю что за материал). Зимой он не холодный в отличии от XREY. Летом не липнет к потным рукам, даже если эти руки ещё и шоколадом испачканы (каюсь, люблю поесть за рулём на дальних перегонах). Плюс руль не проскальзывает. Выглядит он конечно непрезентабельно по сравнению с XREY, но по удобству выше на порядок.
    По работе ГУР Ларгуса и ЭГУР XREY чисто субъективно мне больше ГУР понравился. У XREY руль какой то «пустой», абсолютно нет обратной связи. Теперь к этому привык.
  7. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    А как быстро прогреваются салоны? Слышал про проблемы с печкой у Ларгуса. Как у Вас было и как с этим на X-Ray?
  8. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Про печку будет в следующем рассказе.
    Сравнивать так сравнивать, по сему фото в ¾ .
    Ручник и ручка КП абсолютно одинаковые. Регулировка ручника в Ларгусе очень удобная. Полагаю что у XREY ни чем не отличается. Ход, фиксация и прочие ощущения от ручки КП абсолютно одинаковые.
    Центральный тоннель обоих авто скомпонован и оформлен очень близко. Дверные ручки почти одинаковые и достаточно удобные. Ручки открытия дверей вообще одинаковые. У XREY на двери ещё кнопки стеклоподъёмников, у Ларгуса они на центральной консоли. Оба варианта удобством применения не блещут.
    В дверях Ларгуса стоят флажки блокировки замков, на XREY их нет. Они позволяют визуально проверить, заблокировала сигналка замки или нет. Эта вещь на любителя.

    Вложения:

    Omikron и I_Rostoff нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Кондиционер, он же отопитель. Панели их управления обоих авто удобством особо не радуют. По функционалу различия небольшие на Ларгусе стоял просто кондиционер, на XREY климат-контроль.
    В режиме кондиционер оба работают одинаково, поддерживают комфортную температуру в салоне при жаре на улице. В режиме печка XREY несомненный лидер. Прогревает достаточно быстро и весь объём салона. Печка Ларгуса явно слабее, греет медленнее и это не смотря на то, что салон у меня был маленький 2х местный. Про прогрев легкового варианта не знаю, думаю что совсем плохо. В Ларгусе мёрзнут ноги. Боковые стёкла отогреваются плохо.
    Панель кондиционера в Ларгусе установлена снизу центральной консоли. Тянуться к ней далеко и ручка КП мешает. Рукоятки управления на панели большие, приводы механические. Ими легко управлять интуитивно, не отрывая взгляд от дороги. Смотреть надо только на переключатель режимов обдува.
    Панель кондиционера в XREY размещена более удобно, оформлена она по современнее. Переключать режимы кнопками проще. НО кнопки маленькие, нет ярко выраженного положения вкл/выкл, рукоятки управления не имеют крайних положений в результате интуитивно, что то включить сложно. Надо смотреть что делаешь, а экран читается плохо.
    За 3 года эксплуатации кондиционер Ларгуса обслуживания не потребовал.
    I_Rostoff нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Центральная консоль. Над кондиционером у Ларгуса кнопки стеклоподъёмников. Ими может пользоваться как водитель, так и передний пассажир. Далее вверх у Ларгуса магнитофон у XREY мультимедиа. На Ларгусе стоял Кенвуд (как то так назывался), я думаю, гурманы музыки его оценят лучше меня. Про мультимедиа XREY я уже писал – мне очень нравится.
    Шумка. В фургоне отсутствует потолок, во время дождя ощущение как внутри барабана. Приклеил на потолок 2 листа толстой самоклеющейся шумки и проблема была снята. В таком виде по шумоизоляции обе машины примерно одинаковы.
    Сверчки. В Ларгусе сверчки невозможны в принципе. Все основные пластиковые панели в местах прилегания покрыты мастикой (похожей на гудрон). То есть, нет сопряжения пластик/пластик, а только пластик/мастика/пластик. На XREY я такого не увидел, но пока и не слышал сверчков даже в зимнее время. Только попискивают сервоприводы воздушных заслонок живущие своей самостоятельной жизнью. Иногда они оживают при открытии дверей, иногда нет.

    Вложения:

    I_Rostoff нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Панель приборов обоих авто это две большие разницы. Днём приборка Ларгуса абсолютно «слепая». Видны только 2 большие стрелки. Колодец приборки мелкий, стекло бликует, символы слабо различимы. Их плохо видно даже когда они светятся. Приборка XREY полная противоположность. Колодцы глубокие, бликов почти нет, приятная подсветка шкал, легко читаемые символы. Вот только в максимальной комплектации в БК зачем то отключают часы. Воистину умом инженеров ВАЗ не понять.
    Ночью результат работы с приборкой абсолютно противоположный. У Ларгуса мягкий красный свет приборки, не только не слепит, но и помогает адаптировать зрение к темноте на пример после фар встречки. Это старый давно проверенный метод. Очень приятно ехать с приборкой Ларгуса ночью. Бывало я и до 3х утра баранку крутил, но к приборке претензий нет. Совсем другое дело ночь приборка XREY – яркая белая индикация с небольшой долей зелёного света. Напрягает по полной программе. При этом нет регулировки яркости. И это машина 21го века!
    I_Rostoff нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Всё заключение. Ларгус можно сравнить с автоматом Калашникова – прост, надёжен, эффективен. На нём можно сразу отвезти жену на работу, детей в школу, собаку погулять и цемент на дачу. Отличная хозяйственная машина для семьи. Огромный салон (для своего класса авто) позволяет съездить всей семьёй на пример к морю. Ларгус требует минимум расходов на эксплуатацию, страховку и прочее.
    XREY пожалуй его противоположность – автомобиль эгоиста. Дабы с комфортом возить себя любимого. Ареал его обитания это «каменные джунгли» и пикник на природе. Можно, без проблем, махнуть к друзья в гости за тысячу другую км.
    У меня Ларгус честно отработал на перевозке грузов и на строительстве домика в деревне. За три года не было ни одной неисправности. Вру сгорели 2 лампочки в правой фаре. Он честно выполнил свою миссию. Очень жалко было его продавать. Но в виду малочисленности моего семейства, пришло время XREY. По прошествии полугода считаю замену достойной, а дальше жизнь покажет.
    Если я не раскрыл какие то аспекты, задавайте вопросы. Смогу - отвечу.
    Road_corsar, I_Rostoff, Sergey174 и ещё 1-му нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Что то пришла мысль перечислить дополнения и изменения, сделанные мной в авто, а заодно услышать мнения других по этому поводу.
    1 Газовые упоры капота. Стало удобно, доволен.
    2 Крышки на ступицы передних колёс. Зимняя резина у меня на стальных дисках вот и пришлось закрыть гайки.
    3 Видеорегистратор. Специальный самодельный компактный кронштейн крепления, скрытая проводка. Считаю что видеорегистратор на наших дорогах вещь не лишняя.
    4 Срезал штатный прикуриватель. Был неудобно расположен.
    5 Установил кнопку открытия ворот гаража на место заглушки на центральной консоли. Очень нравится.
    6 Сделал панельку с прикуривателем и автомобильным фонариком на месте мелкой полочки на центральной консоли. Удобно.
    7 Поставил дополнительную 2ю розетку у пассажира. Удобно.
    8 Поставил подлокотник. Без комментариев.
    9 Поставил накладки на ковролин у порогов. Надо ещё на тоннель поставить.
    10 Запитал через тумблер, от прикуривателя лампочку освещения багажника. Достала её «автоматика» - хочу горю, хочу не горю.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    По пункту 10 вопрос- свет теперь будет когда ключ зажигания включен? Прикуриватель так запитан в багажнике, да и в салоне.
  15. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да свет только при включённом зажигании. Иногда не удобно, но это "защита от дурака", дабы не посадить аккумулятор. Увы уже склероз. Хочу заметить и раньше без зажигания свет в багажнике не включался. Хотя нет, иногда включался при закрывании двери водителя и закрытом багажнике.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Концевик в замке крышки задней двери мозг компостирует. Ну или провод от него, хотя рановато.
  17. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Свет в багажнике с рождения авто жил своей жизнью. Теперь живёт как тумблер скажет.
    У меня ещё вот какой вопрос. Как отрегулировать замки дверей? По ИЭ подвинуть петлю замка (как в багажнике) не получается, её крепления неподвижны.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Это так кажется- они подвижны.
  19. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ни чего мне не кажется. Сейчас открутил скобу, вставил в одну из гаек стальной прут. Покачал. Намертво, только машина приподнимается. Снял боковину в багажнике, под ней 2 отверстия через которые сделал фото (правая задняя дверь). На первом верхняя гайка, на втором пластина на которой эти гайки закреплены.
    Какие будут предложения?

    Вложения:

    • рис 1.jpg
      рис 1.jpg
      Размер файла:
      948,3 КБ
      Просмотров:
      16
    • рис 2.jpg
      рис 2.jpg
      Размер файла:
      838,4 КБ
      Просмотров:
      15
  20. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Смотрел сегодня снова на этот крепёж скобы замка. Похоже что 2 гайки приварены к стальной пластине которая в свою очередь одним краем приварена к кузову. Все попытки хотя бы пошевелить эту конструкцию, закончились ни чем. Поставлю я наверно всё назад и не буду себе голову забивать. От проделанной работы хоть есть одна польза - перевернул на 180 гр прикуриватель в багажнике. Дабы его крышечка сама закрывалась. Давно хотел это сделать, да всё повода не было.
Статус темы:
Закрыта.