Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 35

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Дополню еще, что и поршни стали делать короткие как таблетки, кольца поршневые соответсвенно узкие. А в сочетании с увеличнным ходом поршня повлекшим увеличение боковых нагрузок на ЦПГ(поршень) это создает все условия для скорейшего износа и масложера.
    Борятся за КПД, эуро 6, расход бензина. Машины уже как сотовые телефоны становятся, выбросил и новый купил потому что ремонтировать не выгодно. Все к тому идет.
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  3. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    И какая она должна быть ?.... У меня на ходу 80-82 на стоячем на 97-98 вентиль включается. Масложора нет. пробег 26000 в смешанном режиме.
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2019
  4. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Термостат должен открываться при 78, рабочая t - до 85
  5. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    это где то документально подтверждено?
    На всех машинах что я ездил на термостатах было 90-92, а тут аж 78, что то автоваз от нас скрывает...

    вот тут расписано http://xrayclub.ru/threads/671/#post-67823
  6. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    если быть точным, то по трассе держит стабильно 78.5 (данные через open diag по elm327), в пробках городских до включения вентилятора, если климат включен, то вентилятор постоянно молотит, не перегревается при этом двигатель.
  7. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    я не за температуру двигателя говорю, а температуру открытия термостата. я с битой мордой ездил, так в пробке выше 88 не поднималась, а по трассе вообще 70-72.
  8. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Загородный дом, частые поездки в город по трассе, в городе тоже по пробкам. Обычный совершенно режим. Единственное что масло всегда лилось Shell, ни каких экспериментов с Роснефтью
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  9. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    90-92 открытие - это много, особенно для жителей города с его вечными пробками, это частое срабатывание карлсона и частая работа двигателя при 100 градусах , особенно достаётся самому дальнему горшку от помпы при таких температурах
  10. Хрюшевод
    Offline

    Хрюшевод Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    lada xray gab320 2017 1.8 амт
    Обычный режим, ничего не говорит о самом режиме. Один скажет у меня по городу каждый день 40км на работу и обратно, а если уточнить, окажется 30км МКАД + 10км по городу с 3-мя светофорами. Режим в результате 100% трасса по сути. А городской режим это примерно 10-20 светофоров на 10км пути. И когда речь идет о холостом режиме работы мотора, то хоть убейте не пойму, почему он для мотора 1,8 является экстремальным, и почему в этом режиме повышенный расход масла. Для меня это просто брак. И если у меня новый двигатель начнет показывать такие результаты, то однозначно или возврат или трейд-ин.
    Евгений67 нравится это.
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Что то маловато. Недогрев однозначно.
  12. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    У меня практически столько же 79-82 при движении.
  13. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Это детонация. К масложору отношения не имеет.
  14. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Откуда вообще такая информация? Я вам говорю на реальном примере. С двиглом все впорядке. Хорошее масло, вовремя ТО, не насиловать на стадии притирки и все будет хорошо.
    asfaz нравится это.
  15. Хрюшевод
    Offline

    Хрюшевод Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    lada xray gab320 2017 1.8 амт
    Информация из личного опыта. 2017г август, нормальная обкатка, замена масла на 3000, масло синтетика рекомендованное заводом. То что расход масла не нулевой замечено было сразу. Весна 2018 7000км пробег обращение по гарантии, зафиксирован масложер, сервис уговорил меня пока поездить, так как очень большая очередь по ремонту этих моторов на 2-3 месяца. В это время поездка Москва-Ростов-на-Дону-Москва 2000км + 200км по месту, без светофоров, трасса платная скоростной режим от 90км/ч до 150км/ч, ехал ночью и 160 не проблема. Брал с собой 4л масла, залил при выезде по верхнюю метку, на всех заправках лез под капот и проверял уровень. За 2200км не залил ни капли.
    Обрадовался, все, двигатель обкатался! Хрен там! По городу 1000км - 1л масла.
    Пробег 15000км сервис, дефектовка, задиров в поршневой нет, завод дал добро на замену головы полностью в сборе. Сразу смотрю естественно за расходом масла, 1000/1000. 17000км замена мотора по гарантии.
    Продолжение следует...
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  16. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Вот так и подберёмся к причине излишнего расхода масла.....Честно говоря, думал будет наоборот - на больших оборотах расход будет. Значит проблема в "неправильных" поршнях, которые "болтаются " в цилиндрах. А это конструктивная ошибка и не лечится.
  17. Хрюшевод
    Offline

    Хрюшевод Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    lada xray gab320 2017 1.8 амт
    На 2000 об/мин?!!
    Да, а кто-то сказал, что масложер вызывает детонацию? Речь о возможном маслянном голодании, и высоком износе и как следствие стук пальцев на нормальном режиме. Если бы бензин с непроверенной заправки, да обороты 1200/1500, да резко нажатый газ тогда да. Такую детонацию на абсолютно исправной машине получить вообще не проблема.
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
    Евгений67 нравится это.
  18. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А может быть причиной того, что АМТ на малых оборотах включает следующую передачу? И в городском режиме таких переключений большое количество раз, нежели на трассе.
  19. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Вижу только одну причину - перегрев двигателя в городе, плюсом к тому на трассе давление масла больше, масляные форсунки лучше охлаждают дно поршня. Если проблема в термостате, то скорее всего ваш новый двиг постигнет та же участь, т.к. по гарантии навесное не идет с новым двигателем, мне когда меняли на калине, на двигателе с завода были только новая помпа и кат-коллектор.
  20. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    Излишки масла в цилиндрах снижают детонационную стойкость бензо-воздушной смеси.Электроника,конечно скомпенсирует,но только после того,как сработает датчик детонации,т.е после нескольких ударов по ЦПГ.Взрывная волна детонации вызывает повышенное давление и еще больший выброс масла через вентиляцию картера в цилиндры.Замкнутый круг.Особенно,если ездить на 92 бензине в городском режиме.
  21. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Может неправильно работать фазовращатель, подклинивать, недостаточное давление масла. Тоже способствует детонации.
Статус темы:
Закрыта.