Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 34

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Mazikov Andrey
    Offline

    Mazikov Andrey Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    пробег 31000 км на 27300 заменил двигатель по гарантии, вчера снова отдал авто с той же проблемой, скорее всего буду отказываться от такого хлама
  3. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Mazikov Andrey, а в чём проблема с двигателем?
  4. DOK
    Offline

    DOK Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1.8 МТ, 2018 г.в.
    Кто скажет, у нас клапана гнущиеся?
  5. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Зависит от времени выпуска двигателя. Снедавнего времени стали ставить безвтыковые поршни.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Только на 1,6 двигатели, если не ошибаюсь. На кроссах пока только 1,8
    Electromaster нравится это.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У вас да.
  8. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Electromaster абсолютно верно ответил. У Вас в подписи Кросс => мотор 1.8 => поршни обычные (безвтыковые на новых 1.6). Об этом факте много информации, в том числе и на этом форуме
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2019
  9. Хрюшевод
    Offline

    Хрюшевод Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    lada xray gab320 2017 1.8 амт
    То есть пробег 3700 и повтор старой проблемы? У меня 15000км - масложор с нового и замена головы по гарантии, 17 000км - замена двигателя по гарантии. Сейчас пробега пока нет, говорить не о чем, но мое мнение такое: автоваз обосрался очень жидко с этим двигателем. Здесь собрана статистика по этим моторам и если смотреть на нее, то можно подумать, что все моторы разные(имеют разный расход, и разные проблемы при непредсказуемом пробеге). Если же судить по видио о сборке на автовазе, моторы должны быть как однояйцовые близнецы. Да они такие и есть. А проблема не в сборке, а в конструкторской ошибке и не полных испытаниях.
    Моторы показывают разные результаты, потому что все люди разные и разные условия эксплуатации. Два крайних режима для этого мотора это 100% трасса и 100% пробки по городу, а сколько можно получить промежуточных результатов...
    Мой опыт показал 100% пробки по городу - расход масла ~ 1000мл, пробег по трассе ~ 3000км - не долил ни капли. Но многие имеют режим 50/50, отсюда расход 300-500мм/1000км случай не гарантийный, хотя если этот мотор покатать по городу, то он и выдаст 1000мл/1000км.
    Hank нравится это.
  10. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Поддерживаю! У меня 2017 г.в. все прямо как в этом посте. Пробег смешанный. Стоит постоять в пробках-жди расхода масла!
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2019
  11. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    У машинки уже 60000 пробега, ни каких проблем с двигателем, масложора нет, робот.
    Lord 68 и Serdgio нравится это.
  12. Хрюшевод
    Offline

    Хрюшевод Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    lada xray gab320 2017 1.8 амт
    Режимы работы в студию :agree:
  13. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Наверное поэтому в инструкции написано - не позволять двигателю долго работать на холостых оборотах. У меня пробег 2700 км примерно за это время некоторый расход масла заметен, но сколько точно сказать не могу, так как с новья не мог точно определить положение масла на щупе из за его прозрачности. Уровень постоянно контролирую и сложилось впечатление, что расход масла происходит как бы скачками нет, нет потом раз и уровень понизился. Пока не могу понять с чем это связано.
  14. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    "..Почитал, подумал над ситуацией.......Если бы мне сказали лет десять назад, что будут машины за МИЛЛИОН рублей в которых обязательно надо контролировать уровень масла и это является нормой с точки зрения производителя, то я бы не поверил. НО ! "Господин маркетинг" приучил нас, что это возможно, что это нормально и ничего страшного в этом нет. НЕТ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! И не надо доказывать обратное. Не тяжело проверить и долить масло , но это норма для машин (в сегодняшних ценах) 200-300 тысяч рублей с пробегом 100 000 и больше. Но в новых машинах - это жесть. Я с этим столкнулся , когда выбирал срочно машину на замену. Смотрел Весту и Хрей с двигателем 179. И менеджер , с честным искренним взглядом, тряс какой -то бумажкой от АВТОВАЗа в которой объясняли, что угар литра масла на 10000 км это очень хорошо. Он так и не смог объяснить почему в "старых" Жигулях этого не было."....

    Скопировал свою мысль с другого ресурса.
    a178 и KR-Electronics нравится это.
  15. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ну в двигателях многих иномарок это тоже беда. Так что не только АВТОВАЗ тут накосячил. Погоня за экологией и прочими чудесами дает свое.
    Взять например двигатели серии PRINCE которые известны своими многочисленными косяками включая масложор. И которые кстати Ситроен-Пежо продолжает пачками втыкать куда ни попадя, одновременно "тренируясь на кошках" (то бишь на потребителях) с их доводкой уже который год.
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    asfaz и Lord 68 нравится это.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Эндрю70, ты что, если бэха какая вхавывает масло то это норма.

    Как по мне так литр на пару-тройку ткм вообще ниочём.
  17. Хрюшевод
    Offline

    Хрюшевод Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    lada xray gab320 2017 1.8 амт
    Тут беда не сам масложор, как таковой. Инфы у меня нет, есть подозрение, что в режиме холостого хода или близких к нему, присутствует маслянное "голодание". В связи с этим повышенный ресурсный износ. Это утверждение сделано на основе того, что перед гарантийной заменой, мотор стал проявлять (чисто по слуху) признаки цыганского бубна. При движении например на 3-ей в районе 2000/мин, если чуть прибавить газу, то слышен цокот поршневых пальцев. Замечено было просто случайно, при движении в тоннеле открыл окно.
  18. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    С 25 июля катался на том масле, которое было с завода, за 4000 с небольшим уровень не изменился. При замене на фирменном сервисе залили 5w30. К сегодняшнему дню проехал примерно 7000 после замены, при этом 75% город и много работы двигателя на х.х. Пришлось долить 500-600 мл. Ну не знаю, вроде как не парит такой расход.
    Lord 68 нравится это.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    У меня тоже вроде Роснефть 5w30 - как сказали при покупке машины.
  20. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Классическая ШПГ имеет бОльший ресурс. Жрать движки стали масло с тех пор, как производители начали играться с массой (уменьшать) шатунов и поршней ради уменьшения инертности и увеличения КПД. Но чем меньше "мяса", тем меньше и прочность. От чего и не пошел двиг 1,4 у ВАЗа - там малейший перегрев и юбкам облегченных поршней приходил пи..ц с вытекающим масложором. Я на калине 1,4 "сносил" 3 ШПГ и новый двиг по гарантии, затем плюнул на это всё и расточил под 1,5 и классическую ШПГ и забыл про все беды. Хотя проблема была в термостате и он банально держал двиг на грани перегрева (как выяснилось позже, когда термос заклинил, я поставил новый и увидел, какая должна быть температура движка на самом деле). Ни один ИПГ не поглядел на термостат, его режим работы, тупо меняли ШПГ и махали ручкой.
    На 1,8 решили не увеличивать площадь поршня, а только его ход. Но это потянуло увеличение диаметра коленвала, а это значит, что шатун, проще говоря, стал еще сильнее отклоняться влево-вправо (по сравнению с 1,6), это неизбежно влияет на то, что поршень должен сильнее "шкрябать" юбкой по стенкам горшка в средней точке хода.
    Советую всем 1,8 глядеть на температуру двигателя и не допускать перегрева. Вы спросите - куда глядеть? - а вот это уже вопрос к автоВАЗу.
    asfaz, Lord 68 и Евгений67 нравится это.
  21. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Да нет, это больше смахивает на погоню за нашими деньгами:acute:....Не нужны "крепкие" двигателя и надёжные машины:mad:
Статус темы:
Закрыта.