Увеличения клиренса (проставки и т.д.)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем asfaz, 3 июл 2015.

?

А Вы бы увеличили дорожный просвет LADA XRAY?

  1. Да, с удовольствием!

    34 голосов
    52,3%
  2. Нет, мне и этого за глаза хватает!

    31 голосов
    47,7%
  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
    Что дает установка автобаферов:
    КОМФОРТ: Обеспечивают комфортную езду по дорогам
    • При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом.
    • Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Автобаферы, амортизирующие подушки, межвитковые вставки
    БЕЗОПАСНОСТЬ: Улучшается управляемость автомобиля:
    • Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены.
    • Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Защищают подвеску от пробоев:
    • Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.
    ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ: Снижают усталость при длительных поездках:
    • Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела.
    • Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
  2. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В чем отличие проставок от автобаферов?
    Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
    Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности. Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
    БЕРЕМ ПРОСТАВКИ. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема автомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см.
    Итак автомобилист получает:
    • подъем на 3 см,
    • управляемость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге,
    • потеря безопасного вождения
    • ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ГЕОМЕТРИЮ ПОДВЕСКИ.
    Теперь устанавливаем КОРЕЙСКИЕ ПОДУШКИ ТТС. Устанавливаются они в пружину. Все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут) Вы получаете:
    • добавляется комфорт
    • управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
    • амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
    • авто меньше проседает под нагрузкой
    • ПОДЪЕМ НА 1,5 см, в некоторых случаях и выше (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)
    Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки. На моем автомобиле баферы стоят уже год и опыт эксплуатации подтверждает только одни плюсы. Знал бы про них раньше поставил бы сразу на новый. Клиренс увеличился, точно не скажу, но два сантиметра точно добавились. Выше я думаю поднять не получится, но это не главная их положительная черта. И и если я что-то не знал-бы, не писал. Ответ на реплику Суперстар.
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  3. Ryenj
    Offline

    Ryenj Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Имхо, но эти баферы нужны только на умотанных пружинах, на новых и исправных авто и без них все неплохо.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  4. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Хотелось бы узнать ваше мнение о проставках для увеличения дорожного просвета. Насколько критично будет установка проставок спереди на 2 см, сзади на 3 см именно на XRay? Я имею ввиду углы шрусов и т.д. и т.п.. Я в этом не разбираюсь, но умные слова почитаю с удовольствием. Не нужно отправлять штудировать интернет, т.к. меня интересует именно наш автомобиль, а про него, увы, инфы нет. Парусность, худшая управляемость, валкость мне не интересна. Готов ездить хоть 60 км/ч постоянно, лишь бы с высоким дорожным просветом. Также важна визуальная составляющая. Т.к. ИксРэй похож не на кроссовер, а на гиппопотама сбоку.
    И насколько сложен сам процесс установки и демонтажа? Это на случай, если появятся какие-то проблемы с ходовой и придётся ехать к ОД. Можно ли будет их демонтировать, чтобы не осталось следов установки. И насколько сложна данная процедура? У кого какие мысли на этот счёт?

    P.S. Если у кого есть ещё варианты как можно увеличить клиренс на ИксРэй (может быть даже менее болезненный) предлагайте пожалуйста.
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  5. FSA
    Offline

    FSA Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Много думал, рассматривал разные варианты.
    Пока установлена резина 205/70R15 (Viatti Bosco S/T V-526) вместо штатной 195/65R15
    это дало 17мм клиренса http://shina-calc.ru/ встала на диски "ТЗСК Renault Logan 2" 6/15 PCD4*100 ET40 DIA60.1 с вылетом 40.
    Ни за что не цепляет, даже на уклонах и при вывернутых до упора колесах.
    Рассматривал варианты поднять подвеску при помощи проставок между пружиной и кузовом сзади, и протавками в стойки спереди.
    Впрочем вариантов проставок много, "Логаны" народ лифтует уже давно.
    Вариант простой, но нафига мне на трассе лишние сантиметры высоты? Вот.
    Задумался об установке "Пневмохелперов". Сзади ставятся простые "Пневмохелперы в пружины" (хотя-бы Тульского производства)
    Спереди возникает вопрос. "КАК?". Пока холодно и лезть под машину не хочется, но есть идея "сколхозить" что-то на месте отбойников в передней подвеске. Что-как? пока не знаю. Возможно "пневмохелпер в обрезке трубы". Надо мерять, смотреть и считать.
    Вот как-то так.
    P.S.
    Про углы шрусов я думаю волноваться не стоит. Они и так в поворотах постоянно под углом работают. Это их "Трудовая повинность" а вот ушедшее схождение надо будет отрегулировать. :)
  6. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Это по идее, самая оптимальная высота, у меня диски 16 с завода, и следующий размер 205/65/16 уже много. А 205/70/15 самое то.
    По поводу того, что шрусы итак работают под углом на поворотах это да. Но если лифтануть проставками, то угол, как Я понимаю, будет ещё больше, и на повороте может даже вылететь, вроде как. Не знаток, но как говорится, где-то слышал))
    А проставки к нашему авто индивидуальные или такие же как на Логан, Сандеро и т.п.?
  7. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    По мне так идеальный размер был бы 205/60-16, и не табуретка уже и в тоже время не древние высокопрофильные лапти, +20 мм диаметр и +10 мм клиренса относительно нынешнего мне кажется идеально.
  8. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    У меня 205/60/16 и мне мало)) Нужны именно "древние высокопрофильные лапти")) хоть Я таковыми их и не считаю))
    Русс 54 нравится это.
  9. FSA
    Offline

    FSA Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Рассматривал тут вот это изображение деталей от автомобилей Lada Largus :
    [​IMG]
    С вот этого сайта :
    http://largus-shop.ru/shop/hodovaja/amortizator-lada-largus-kross.html
    и подумал, что рядом как-бы не хватает стоечки от xray. ну чтоб сравнить.
    Все-таки платформа у них всех одна, и есть некоторый шанс прикрутить стандартную стойку от "Ларгус-кросса" с целью получения большего дорожного просвета.
    Agnostic нравится это.
  10. FSA
    Offline

    FSA Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Agnostic нравится это.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Что-то мне кажется, что стойка Ларгус-кросса все равно короче нашей. Не говоря уж про обычный Ларгус.
    Agnostic нравится это.
  12. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    По ссылке прохожу, там снизу ссылка на инструкцию. В инструкции на передние проставки написано следующее:
    "Потребуется доработка опорных шайб. Отверстия в них необходимо расточить до диаметра 22,2 +0,3 мм."
    Что это значит, поясните, пожалуйста, чайнику. Т.е. установить без палева для ОД не получится? Я имею ввиду, чтобы можно было снять перед ТО или перед гарантийным ремонтом (если что, вдруг).
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  13. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    А Вы попробуйте вот это. http://autobuffer.ru/
    Два года пользую. Только положительные эмоции и рекомендации. Кстати клиренс поднялся в пределах до 2 см. Все что пишут здесь практически исполнилось.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Пыльники как себя чувствуют?
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    До сих пор, родные. А что были проблемы?
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Были. Протирало. Ну эт я думаю- смотря сколько грузить машину. Я лично на зад проставки под опоры ставил от Точки Опоры. 20мм и пружины японские жёще ОБК. Аммо Каябы- было замечательно.
  17. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    На классических Жигулях (у меня первая машина шестерка была) мы решали этот вопрос достаточно элегантно. Бралась б/у задняя пружина, от нее отрезались 2 куска высотой примерно 1/3 от пружины , вставлялись в верхнюю часть задних пружин, установленных на машине и фиксировались медной тонкой проволокой через каждую треть витка. Ну естественно пружина для установки снималась с машины, но на классике это несложно. Эффект был отличный!
  18. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Катаюсь на них почти пол года, ставил как раз для увеличения клиренса, замеров до и после не делал, но визуально никакого прироста не заметил, хоть и отвалил почти 9К.
    Да и не только в приросте просвета, вообще честно говоря, никакой разницы не заметил. Только скрип их при сжатии напоминает.
  19. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Здесь есть два главных аспекта. Первый - неоспоримый, баферы должны быть однозначно фирменные ТТС из уретана.
    Второй возможно спорный, но все-же, работают они эффективно на автомобилях с небольшой общей массой (что-бы там не писали производители баферов ТТС, что мол для любых машин). А вот какая масса должна быть для эффективной работы, экспериментов не проводил, но кое какие размышления есть. Хотя они здесь не нужны, Хрей тяжеловат, но попытка не пытка.
  20. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Считаю, что у меня такие и есть. Во-первых, цена почти 9К. Во-вторых, покупал в довольно известной Саратовской сети тюнинга и автоэлектроники "Боливар". В плане тяжелости ИксРэй... хм... это же мелкая легковушка)))