Передние и задние тормоза, тормозные диски и колодки. | Страница 17

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Serg40, 15 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Serg40
    Offline

    Serg40 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    В теме обсуждаем передние и задние тормоза, а также тормозные колодки, диски и барабаны для Lada XRAY.
    Несмотря на то, что передние тормозные механизмы Lada Vesta и XRAY компании Renault, тормозные колодки этих автомобилей не взаимозаменяемые. У кроссовера установлены тормозные колодки, которые также подходят для моделей Renault Logan II (2016 г.в.) и Sandero/Stepway.
    Артикулы передних тормозных колодок ,тормозных дисков для Lada XRAY:
    Колодки тормозные 410605536R (Renault) диски 7701210081 (Renault)
    Колодки тормозные TRW - GDB2157 диски TRW - DF6186

    Колодки тормозные MARKON 49700170
    Колодки передние Ferodo, артикул FDB4907
    Колодки передние Sangsin — SP4054. (Hi-Q)

    Оригинальные задние тормозные барабанные колодки - 440609415R
    Стоит отметить, что под каталожным номером могут предлагаться колодки разных размеров (145 мм и 155 мм).
    Для XRAY подходят колодки 155 мм.
    С конкретным подбором этих элементов подвески, заменой, установкой и обсуждением можно ознакомиться здесь и здесь .
    Передние и задние колодки для Lada Xray Cross Здесь.
    Уточнения и дополнения через
    ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2020
    Михаил Стар1, XPT, amichi и 2 другим нравится это.
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да я тоже ни на одной машине не смазывал и никогда,вроде,выработки не замечал.
    mykola и Electromaster нравится это.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Максимум что делал, на пожилых машинах напильником прошкрябывал места, по которым колодки двигаются. Если много грязи и ржавчины скопится, колодки подклинивать могут.
    Sergey174 нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну на больших пробегах и цилиндры могут начинать подклинивать. При этом течи нет, менять его жалко. Снимал пыльники и разрабатывал, специальная смазка для цилиндров есть
    Sergey174, And.rey и pavel68 нравится это.
  5. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    щетку металлическую на шуруповерт, удобно и быстро и везде.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ага, в жигулях удобно, да...
  7. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    а что не удобного?
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Дык в суппорт щёткой такой не залезть никак.
  9. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    так снять


    и потом 5b724e79-71c5-11e2-80dd-002618d783b5_0a355bc1-dc2f-11e4-9d76-902b345e1895.png
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Долго...
    Да и болты как правило намертво пришкварены, ломаются враз.
    Короче, фиг с ними, с жигулями, отрыжкой прежней роскоши, на современных суппортах всё проще и удобнее. Можно и щёткой.
  11. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    ну да, на хрее я не пробовал еще.
    на прошлой альмере 16 все норм откручивалось и спустя 10 лет от рождения машины. ну и графитку использовать.
    Deadушка нравится это.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Про смазку мест соприкосновения колодок с суппортом, прочитал в руководстве для Лада Хрей, которое купил на Лада-Веста-Шоп. Опасения про то, что к смазке начнут прилипать частицы износа накладок и дорожная пыль, разделяю с Вам. Я, все ж смазал, весною, при смене колес проверю, и если не забуду, отпишусь о результатах!
    Sergey174 нравится это.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Болты смазывал керамической ликви молли. Ничо не пригарает, это ещё на ниссане, пальцы БМВшной смазкой высокотемпературной для пальцев направляющих края колодок медной слегка и место прижима цилиндра суппорта на колодке. Проблем ноль было за 9 лет.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Смазывают обратные стороны колодок , но не обычной смазкой, а специальное белой, очень тугой. Она не текёт, не собирает ничего, и даже немного вызывает эффект прилипания колодки к суппорту, чтобы не стучали. Она для этого и создана. В руководстве имеется ввиду, вероятно она.
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Менял колодки.Не ожидал,что такая бездарная конструкция суппорта.Получается,что направляющие,по которым ходит подвижная часть суппорта ничем не защищены и по мере износа колодок они все больше и больше оголяются,и на открытых местах следы коррозии.Даже на двадцатилетних ВАЗах в этом плане было все в порядке.При такой конструкции не может этот узел служить долго без замены направляющих.Кстати никакой смазки вообще не было.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На Логанах по 350 тыс ходят, конструкция точно такая же.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Странно,за это время палец коррозия сожрать должна,он же весь на виду,открытый.Может все таки пальцы,это расходники и их периодически меняют,например через раз,с заменой колодок?
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На Хрее знакомый 108 тыс проехал, колодки менял трижды, тормозные диски один раз, пальцы - ни разу.
    Sergey174 и Сергей М нравится это.
  19. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    С пальцами ничего не случается, если они работают. Там,обычно, накрывается втулка,по которой двигается палец, появляется люфт, попадает грязь. Вот тогда и палец может закусывать. Меняют втулку на новую или вытачивают ее и продолжают кататься дальше. И, кстати, смазки там никакой и не должно быть, забивать ее некуда. Если только чуть-чуть мазануть.чтобы легко палец зашел и то это лишнее.
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Electromaster нравится это.
  20. sabook
    Offline

    sabook Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    МО Красногорск
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 2017 г. 106 лс. МКПП.
    Я что то не так делаю? 45000 пробега, колодки чуть меньше половины осталось.
  21. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Все нормально. По пробегу, естественный износ. (в пределах нормы средней эксплуатации).
    Последнее редактирование: 24 дек 2018