Официальные дилеры Лада. Обсуждение. | Страница 8

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем ARC, 3 фев 2017.

  1. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    IMG-20180902-WA0002.jpg
    А это что??
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
  3. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вы невнимательно читаете комментарии, в моем сообщении информация о другом.
  4. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Сегодня у ОД первый раз увидел Гранту универсал. Собралась толпа слесарей и менеджеров и все ржали ( смеялись ). Ж...па - калина универсал, спереди - гранта.
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Т.е. если взять начало от Гранты и три последние буквы от Калины........... :-(
  6. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Это будет "экономия":gotcha:.
  7. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Отказ в гарантийном ремонте: мифы и реальность"]Отказ в гарантийном ремонте: мифы и реальность

    Покупая новый автомобиль, мы рассчитываем на бесплатный ремонт по гарантии. Давайте рассмотрим случаи, когда дилер может отказать в гарантийном ремонте, а когда нет.
    Для начала разберемся, что такое гарантия. Закон «О защите прав потребителей» говорит о том, что изготовитель (продавец) вправе установить гарантийный срок, в течение которого недостатки автомобиля будут устранены за счет того же изготовителя (продавца).
    При одной оговорке. Неисправность должна носить именно производственный характер. Другими словами, если поломка вызвана действиями самого автовладельца, бесплатного ремонта не видать.
    Рассмотрим возможные варианты отказов в гарантийном ремонтеподробней.
    Отсутствие отметок в сервисной книжке о прохождении техобслуживания у официальных дилеров
    Это одна из самых распространенных причин отказа в гарантийном ремонте. Дело в том, что на продаже автомобиля дилеры зарабатывают не так уж и много. А вот на периодическом обслуживании, благодаря высоким ценникам, сервисным центрам удается неплохо наварить.
    Оснащенность сервисных станций официальных дилеров на самом высоком уровне. Вот только и ценник на работы соответствующий. В последнее время все больше автовладельцев стараются сэкономить на обслуживании.
    Многие автовладельцы, не желая переплачивать, везут машину к неофициалам, где качество обслуживания нисколько не хуже, а может даже и выше. Там, как и у официальных дилеров, выполняют работы, положенные регламентом изготовителя.

    Материалы по теме Бракованный автомобиль: что делать?

    Вот только, если в машине что-то сломается, рассчитывать на бесплатный ремонт у неофициалов не приходится. Дело в том, что гарантия предоставляется изготовителем, но чинить машины на заводе просто невозможно. Поэтому изготовитель дает такое право своим партнёрам — дилерам. Те устраняют поломки и выставляют счет изготовителю. Поэтому мы и обращаемся за гарантийным ремонтом именно к дилерам.
    вот здесь дилеры начинают выказывать свое недовольство. Ведь обслуживаясь в других автосервисах, вы фактически лишили дилера денег! На что ссылаются в таком случае официалы?
    В законе «О защите прав потребителей» есть ссылка, по которой изготовитель отвечает за недостатки, если не докажет, что возникли они из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Именно на это и давят дилеры. Дескать, в условиях гарантийного обслуживания написано, что технические работы должны проходить исключительно в определенных СТО. В противном случае автовладелец теряет право гарантийного обслуживания.
    Отказ в гарантийном ремонте будет обоснован и законен только в одном случае: если экспертизой будет установлено, что поломка машины возникла именно из-за проведенных работ в «левом» автосервисе. Во всех остальных случаях отказ незаконен.
    Ремонт не у официальных станций обслуживания, как правило, ничем не хуже, чем в рекомендованных изготовителем.

    Установка дополнительного оборудования на стороне

    В этом случае основание у официалов такое. Раз вы поставили себе в машину, к примеру, сигнализацию или музыкальный центр не у дилера, то устранять недостатки автомобиля должен тот автосервис, который поставил это оборудование.
    Причина, к слову, тут та же, что и в первом случае. Это потеря возможного заработка. Ведь как на техобслуживание, так и на установку дополнительного оборудования официальные дилеры ставят совсем не детские ценники.
    Но и в этом случае отказ без экспертного заключения незаконен. Только если установка той же сигнализации привела к поломке какого-нибудь электронного блока в машине, придется чинить за свой счет. Но если это заводской брак, то неисправность должна быть устранена для вас бесплатно!
    Заправка плохим топливом
    Еще один распространенный вариант отказа в гарантийном ремонте. Это, как правило, поломка двигателя или топливной системы. У официальных дилеров в подобных случаях всегда готов ответ: ремонтировать по гарантии не будем, так как поломка возникла из-за плохого бензина.
    Формально, с точки зрения закона, такой отказ возможен. Вот только это нужно так же, как в уже перечисленных случаях, доказать. Лишь серьезное экспертное исследование может показать причину поломки.
    Так как велика вероятность подтасовки данных исследования специалистами дилерской станции (их задача сделать все, чтобы не ремонтировать машину бесплатно), при подобных поломках, обращаясь на СТО, рекомендую сразу требовать отобрать топливо для проведения экспертизы из бака в несколько емкостей (можно использовать пластиковые бутылки), а бак опечатать. Одну из проб, конечно, оставьте у себя. Это позволит исключить возможность подмены отобранного топлива, и вы всегда сможете провести независимое исследование качества топлива.
    За защитой своих прав желательно обратиться к квалифицированному специалисту. Например, в общество защиты прав потребителей.
    Если качество топлива в пределах нормы, то ремонт обязан будет провести именно дилер. При проблемах с качеством топлива (при условии, что эксперт свяжет поломку машины именно с плохой заправкой) предъявлять претензии уже нужно к АЗС, но об этом мы поговорим отдельно в ближайшее время.

    Использование автомобиля не по назначению

    Этот вариант отказа в ремонте по гарантии связан с нарушениями правил использования автомобиля. К примеру, вы решили поучаствовать на своей машине в спортивных гонках. В результате повышенной нагрузки ваш гражданский автомобиль не сдюжил и у него что-то сломалось. В этом случае никакого гарантийного ремонта вам не видать. Ведь машина не предназначена для подобных мероприятий. Но важно отметить, что и тут должно быть заключение технического специалиста.
    Не пойдут вам навстречу с бесплатным ремонтом и в том случае, если причиной поломки является авария, повреждение машины из-за стихийных бедствий (град, ураган и пр.).

    Рекомендации автовладельцам

    Итак, причин отказа в гарантийном ремонте не так уж и много. Если вам отказывают в гарантийном ремонте, а вы уверены в отсутствии вашей вины, смело требуйте письменного отказа. Он должен быть обоснован и подкреплен экспертным заключением. Не согласны с выводом экспертизы? У вас есть право провести независимое исследование. Для этого обратитесь к независимому эксперту.
    Хоть закон «О защите прав потребителей» и стоит на стороне автовладельцев, при обращении в суд следует оценить перспективы своего дела.
    Если заключение стороннего эксперта будет в вашу пользу, есть смысл бороться дальше. Закон требует до суда направить автосервису претензию. Как правило, уже на этой стадии дилеры предлагают договориться мирно. Ведь если дело дойдет до суда, судебные издержки могут быть весьма серьезными.
    Не удалось договориться? Тогда нужно обратиться в суд. Если ваше требование обоснованно и подкреплено неоспоримыми доказательствами, вы сможете добиться полного возмещения ущерба.

    Автор: Сергей Смирнов
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2018
    vim1964, Andrew28 и ZxAlex нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Купил на первом году эксплуатации запасные диски на смену. Переобулся у частного мастера. После того, как уехал , почувствовал что то то не то. Измеряю давление,а оно на всех 4 -х колесах 1,5 кг.см. Ладно , думаю манометр у парня испортился. Сказал ему об этом, он только плечами пожал. Это было год назад и на других колесах.
    Но сегодня обнаружил такое же давление на всех четырех колесах., такое совпадение, что пару недель спустя посещения ОД, где меняли передние рычаги.
    Сам всегда держу 2-2,2 кг.см.
    Что за фигня, подумал я?
    Одно объяснение , пока только...
    И частный мастер, и мастер у ОД, перепутали шкалу. Вместо кг/см, смотрят на другую, в Psi, на ней давление чуть больше 1,5 кг, как раз соотвествует 22 Psi.
    Ну не могут все 4 колеса спустить одинаково, тем более, что подкаченные мною в первом случае ,давление так и держали. Такого не было никогда за более 15 летнюю практику вождения.
    Так, что следите за руками мастеров, они пошли какие то безалаберные и неграмотные, частенько.
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
  9. Тишины хочу
    Offline

    Тишины хочу Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada xrey 1.6 106л.МКПП 2018
    Менял масло у ОД пробег 8000 масло ихнее но изначально было залито росснефть полусинтетическое,,на мое желание залить тоже самое ,оказалось что завод прекратил сотрудничество теперь льем генезис, предложили синтетику 5w30, деваться было некуда но из своего опыта помню что нужна промывка при переходе на другое масло на что ответили за ваш счет 1700 а так можно и не промывать если что случится берём все на себя -?????? Просто хочется как бы на одном масле ездить ,а вдруг у них на то1 и этого масла не будет дальше что? Свое лить можно но ответственность они с себя снимают вобщем хрень какая то!!!!
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Зачем у ОД менять на 8 тыс, если придется менять на 15, чтобы не лишиться гарантии?
    ZxAlex и Deadушка нравится это.
  11. Тишины хочу
    Offline

    Тишины хочу Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada xrey 1.6 106л.МКПП 2018
    Ну как бы да?
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Половина участников форума, и я в том числе, в межсервисный интервал (7500, 22500 и т.д.) меняют масло или самостоятельно, или в ближайшем стороннем сервисе.
  13. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Промывка не обязательно, но желательно потом через пару тысяч ещё раз поменять на это же. Я правда так не делаю никогда, но масло меняю через 5-7 тысяч обязательно. У меня как раз получается осень весна.
    ZxAlex нравится это.
  14. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Я меняю каждые 10000км.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На ТО к дилеру не ездите?
  16. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Прошёл уже ТО-3.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тогда никак не получается интервал замены 10 тыс, ибо к дилеру надо ездить каждые 15 тыс. Или вы не по пробегу, а раз в год ТО проходите?
  18. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Читал как то информация про масло, так вот что спецы говорят, что если человек мало ездит то и масло менять через год не обязательно.
    Это якобы работа того же маркетинга у всех дилеров ( или 15000 тыс или год) 25 лет назад это было реально, но сейчас с хорошими технологиями это получается развод. Ну а кому денег не жалко можно и через каждые 3 тыс менять.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Масло имеет свойство окисляться, находясь в двигателе. Причем не важно, минералка это или ПАО синтетика.
    За год оно, конечно, совсем уж не окислится до потери своих свойств, но и до последнего тянуть смысла нет. Так что кто от гарантии отказался и ездит мало, замена раз в 18 месяцев самоё оно.
  20. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    На Х Реи с 1.8 МКПП вернули скидку