Недостатки Лада Икс Рей и Рей Кросс. Раздел № 2. | Страница 17

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание продолжение темы, начало темы : здесь
    В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей.
    Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.

    Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем:

    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    sergeevich, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    asfaz нравится это.
  3. Курсант автошколы
    Offline

    Курсант автошколы Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Озерск Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 МКПП 15.05.2018 г.
    А в прогретом состоянии во время движения зачем он щелкает. Это же не должно быть нормальным. И раздражает, т.к. в салоне отчетливо слышно. Задам вопрос на ТО-0, как избавиться и можно ли вообще.
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
  4. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    20180613_080854.jpg 20180613_080936.jpg 20180613_080943.jpg
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2018
    Electromaster нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    bandarpost, в общем, просто сверху ковролина, под коврик? Толщина миллиметра 4?
  6. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    от старого шкафа с задней стенки :D
  7. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    То-ли конструктивный недостаток, то-ли специально так, но воздуховоды невозможно в жару настроить дуть в моську. Куда угодно но не в лицо - в подмышки, в плечи, на грудь чо аж соски лопаются! Лучше бы подобно логану 360/180 сделали бы:cry:
  8. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Про воздуховоды -смирись. Это так задумано. Я привык, а так воздуховоды это одно из немногих мест в иксрее, которые требуют явного рукоблудства.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Самый верный способ простудиться.
    Никогда не направляю прямо в лицо, даже если это возможно. И зимой и летом, уже несколько лет, езжу с направленным в лобовое и ноги. А на 2-3 скорости ,если нужно (обычно хватает 1,когда температура нормализуется), и до лица долетает и нет риска простудить что нибудь.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не знаю, как насчет функционала, но круглые логановские дефлекторы ужасны чисто внешне. Очень напоминают газелевские или самые дешманские комплектации Гранты.
    Эндрю70, Purgen, Нюанс и 6 другим нравится это.
  11. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Да, с воздуховодами соглашусь, если вверх-вниз они ещё регулируются (слава богу), то вправо-влево бесполезное перемещение. Само сопло сделано глубоким, ребра, регулирующие поток по горизонтали, находятся глубоко и практически не оказывают влияния на направление потока
    Dorist нравится это.
  12. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    У меня жена в восторге от конструкции воздуховодов. Бьёт не струёй, а плавно рассеивает. Единственно ,если садишься в машину постоявшую на солнце, салон охлаждать надо довольно долго, зато не простудишься. На предыдущей дуло струёй, не очень комфортно.
    Andrew28, IgorSHC, sergeevich и 2 другим нравится это.
  13. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Поддержу! Лично для себя, ни какого дискомфорта, от воздуховодов не чувствую.
    Deadушка и Lord 68 нравится это.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    К воздуховодам нет претензий. Кондеем пользуюсь постоянно, окна вообще не открываю, ну их нафиг, шум, пылища.
    Так вот, заметил поначалу такую вещь, направил на себя потоки холодного воздуха-заболел.
    Распределил по салону, чтобы тела не касались, всё прекрасно.
    Конечно, может кому то и славно с жары сесть в салон и в грудь ледяную струю направить.
    Ну, не знаю...
    Andrew28, IgorSHC, sergeevich и 3 другим нравится это.
  15. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Вот именно в Хрее и нет такой ярой струи, всё плавненько и прохладненько. Особо нравиться как дует в ноги. Мне даже холодно,а жена рядом балдеет. В прошлой машине так хорошо не распределяло, всё время с подмесом и размазано по дефлекторам.
    Deadушка нравится это.
  16. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Для себя взял за правило, холодный воздух только вверх, минуя организмы, находящиеся в салоне.
    sergeevich, Lord 68 и mykola нравится это.
  17. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Дуть на себя холодным воздухом конечно не здорово. Но воздуховоды настолько коряво сделаны, что даже крепление для телефона не всавишь. Регулировок потока воздуха минимум. Фактически они могут дуть в одну сторону.Но климатическая установка в целом, в ручном режиме, работает нормально. Зимой лучше, чем летом. Летом как-то долго раскачивается при включении кондея.
  18. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Со всем согласен кроме того,что дуют в одну сторону. Регулирую в разные стороны, но за счёт того что нет сильной струи и появляется такое ощущение ненаправленности потока. Ну и по эстетике мне нравиться, лучше смотрятся чем круглые. Но это конечно дело личное.
  19. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Регулировка воздуха влево-вправо минимальна. В принципе можно говорить об остутствии возможности регулировать поток влево-вправо. Влево еще можно, а вправо практически нет. Смещение относительно центра оси воздуховода ничтожно мало. К примеру, я левый воздуховод вообще закрываю, потому что, из-за корявости он мне дует прямяком на кисть. И убрать поток с обдува кисти в целом не возможно. Направляя вверх, немного улучшает ситуацию, но все равно долго так не проездишь.
    mykola нравится это.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    WHLADISLAV, вот кстати да, поток воздуха из центрального левого дефлектора на руку это конкретный косячина ваза.
    Но если руль внизу то нормально, доча когда ездит открывает его.
    Так что косяк для высоких людей только.
  21. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Ну я вот роста нормального. Но воздуховод закрываю.