Сход-развал

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем ShyLion, 22 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    Коллеги, а какой авто должен выбрать мастер на стороннем сервисе на своем аппарате, чтобы подходили параметры? логаны-шмоганы всякие у него там есть, иксрея нет.
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017
  2. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    2 поколение Logan/Sandero.
    Дэмон нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Другие у нас углы, нежели у логана / сандеро II.
    Пусть не ленятся и обновят базы для своего оборудования.
    Я по месту жительства помогаю одному автосервису как раз с обновление ПО и баз автомобилей стенда развал/схождение. У тульского Вектора например Хрей появился в базах еще в июне 2016.
  4. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Electromaster, по моему угол развала у нас не регулируется? Только схождение делают, ну и угол кастора в редких случаях проверяют.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Пока точно не могу сказать, через недельку буду на ТО-1 и обязательно загоню машину на стенд - при резком старте и разгоне чуток руль из стороны в сторону бросает, значит с углами какой-то непорядок. Когда машина будет на стенде, посмотрю что там можно регулировать, а что нельзя.
  6. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    У меня на всех машинах так было и есть. Машину тянет немного в сторону при резком разгоне из за разной длины приводов на колёса.
    Sergey174 нравится это.
  7. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Это как? :eek:
  8. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Взято с форума "За рулем"
    Чем короче полуось, тем больше угол "складывания" ШРУСа (угол между полуосью и осью колеса); чем больше угол, тем больше сила, которая поворачивает колесо внутрь при разгоне, наружу при торможении двигателем. Если рассмотреть кинематику работы шруса, все станет ясно. Напр., для левого колеса при разгоне: предположим, что в ШРУСе два шарика, проведем через центр ШРУСа вертикальную ось. Верхний шарик давит слева вперед, нижний - справа назад. Отсюда возникает крутящий момент, который и поворачивает колесо вправо. Чем больше угол наклона полуоси, тем больше плечо. Поэтому на некоторыз иномарках на коробку ставят удлинители, чтобы полуоси были равной длины, и эти самые моменты уравновешивали друг друга. У ВАЗов же это конструктивный недостаток. Левая полуось короче, момент на левом колесе больше."
    Наверняка этот момент оказывает влияние на величину продольной силы в пятне контакта колеса с поверхностью, кроме того, инерция короткого (более лёгкого) привода меньше, тем более что на длинных приводах обычно крепят увесистые демпферы крутильных колебаний.
    Sergey174, ZxAlex и Вазовод нравится это.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нет, у меня не так. Тянет не в одну сторону, а именно со стороны в сторону, я об этом ясно сразу написал. При резком разгоне приходится слегка ловить руль. Это явно что-то с углами схождения.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Тоже бывает, не всегда, как сдриснешь черезчур- подруливаешь. Да ещё колеи почти везде на асфальте.
    sergeevich нравится это.
  11. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Так и у меня те же ощущения,когда резко рвешь с места иногда приходиться ловить машину на траектории,т.к. кидает в сторону.Ну а развал не лишне проверить,я не спорю.Но обычно если там проблема,то начинает подъедать резину или руль уходит.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тут дело в схождении, скорее всего. Колеса рано подъедать, пробег небольшой. Тем более эти броски по сторонам недавно появились, изначально их не было. Пару раз здорово прикладывался правым колесом в ямы на скорости, ушли углы, прям физически чувствую.
  13. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    https://quto.ru/journal/help/74969/
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ничего нового для себя в этой статье не узнал. Мало того, есть там и откровенные косяки. Например, пишут, что углы регулируются ТОЛЬКО на пустом автомобиле. А вот и нет. Практически на всех стендах в базах есть и значения углов под нагрузкой. Например: Lada Xray пустой; Lada Xray +350кг, и т.д.
    Сергей М нравится это.
  15. SVD
    Offline

    SVD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Геленджик
    Ваш автомобиль:
    Х рей 1.8 амт 2018 белый эксклюзив
    Нигде нет информации по углам установки задних колес. На глаз и при грубой проверке уровнем - развал отрицательный.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сзади у нас углы нерегулируемые.
  17. SVD
    Offline

    SVD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Геленджик
    Ваш автомобиль:
    Х рей 1.8 амт 2018 белый эксклюзив
    Что нерегулируемые это понятно, просто непонятно, так и должно быть или я уже что-то сломал.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А что там можно сломать ? Если только балку согнуть, но это малореально :idk:
    Если износа шин нет, можно не беспокоиться ни о чем.
  19. SVD
    Offline

    SVD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Геленджик
    Ваш автомобиль:
    Х рей 1.8 амт 2018 белый эксклюзив
    Насколько я понял, вы тоже не в курсе. Понимаете, я не наездник, я водитель. Я привык знать все о машине на которой езжу.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Многие знания - многие печали.
    В теме о ЗДТ можете посмотреть, как ступица крепится к балке. Нарушаться или ломаться там нечему абсолютно. Если в ДТП не попадали, можете не переживать за углы задних колес.
    http://xrayclub.ru/threads/41/page-6#post-75891