Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Страница 18

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А если одновременно и на газ давить и на тормоз?
    Должно же буксующее колесо прихватывать?
    Никто не пробовал?
  2. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Крутить мотор надо больше! Я сначала тоже думал, что имитация блокировки не работает. Она с оборотами движка связана. Начинает работать только после 2500 или 3000-х тысяч, вот щас точно не скажу. Но когда газу навалишь, начинает моргать лампа ЕСП и блокировка срабатывает. В грязи не пробовал, а зимой в снегу выручала. Наверное очковато в грязи тапку в пол давить, когда из под колеса песок и камни летят. Это не в снегу. Тут так газонешь, камнями побьет че нибуть.
  3. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Вот вполне возможно что не докрутил. Хотя это очень не точно, с буксующим колесом машина быстро обороты набирает, но на тахометр как то некогда было смотреть. Ладно бы там было что ещё под грязью, за что можно зацепиться, но это чистое поле, и под грязью только грязь, поэтому старался долго на одном месте не крутить. А забрасывало машину здорово, смачные шлепки по крыше слышно было отчётливо. В этот раз застревание было не запланированным, и помочь рядом некому было, но в следующий раз постараюсь раскрутить побыстрее, чтобы наверняка проверить работу этой системы. Раньше пытался просто колесо вывесить и крутить, до 5-6к крутится, и ничего не происходит. В снегу пытался, но там я чёт не сообразил, и отключил ESP кнопкой, тоже крутил хорошо, и не сработало.
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2019
  4. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Как то в начале весны, после резкой оттепели ночью резко похолодало до минус 11 град. Вмерз правой стороной у подъезда, резина вся подо льдом, плюс диски на пару тройку см во льду, рядом гаражики металические у некоторых, почьти ни кто не открыл, ворота прихватило, ну а в луже большой только я паркуюсь, бардюр высокий чрезмерно и у других дверь в него упирается, а Рэйка высокий, открыл дверь и встаешь на бардюр, и пошел. Так вот вышел я утром, грею двиг, жду жену, и незнаю сколько смотрело с окон, но двое у гаражиков, и пара соседей курили у подъезда, ждали, как же я поеду, честно сказать я от волнения заглох при попытке тронуться, улыбку увидел конечно, но потом пару натягов в перед, один назад, и выстрел передних колодок, оторвал, руль не крутился ни грамма, лед цепко держал, мелькнула мысль о маршрутке, потом газу добавил и из под левого колеса полетели льдинки, КЛАЦ, услышал стук где то с низу, и увидел сноп брызг с права и Рэй поехал на работу, всем зевакам на зависть. А потом мне один из соседей, что у подъезда стояли сказал что у меня из под обоих колес летело, о чем собствено я догадался:prankster: так что блокировка есть, проверено:cars:
    Байрон, Electromaster, Deadушка и 2 другим нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На моей машине тоже так работает. Но тут довелось проехать по грязи на юбилейном Хрее с движком Н4М 16 г.в., естественно без кнопки отключения ESP. Каково было мое удивление, когда движок полностью задушило на первой передаче. Больше 1500 оборотов нельзя было раскрутить никак. Значит, все-таки разные версии ПО гидроблока.

    Специально зимой втыкал в тахометр, оба колеcа начинают крутиться при 4000 об/мин, при этом дико моргает лампа ESP.
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  6. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Я пробовал, правда на других машинах (есть такой прием прохождения поворотов - газ с тормозом). Так вот на автомобилях с обычным приводом газюльки все нормально, а на машинах с электронной педалью газа при одновременном нажатии газа и тормоза сразу отрубается подача топлива, что видно на компьютере). Так как у Иксрея электронная газюлька - результат должен быть такой же - мотор сразу задушится.
  7. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Точно так. Спросил дважды у диагностов офдилера о прошивке - отвечают "моя твоя не понимай".
    Electromaster нравится это.
  8. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Сегодня с женой ездили на рыбалку. Поймали немного мелочи, но впечатлений!!! Заодно как сказала жена провели тест драйв по грязи и буеракам. Гребёт отлично и защитой только один раз зацепил когда с разгону проходил длинный грязевой участок ( набили колею грузовые машины). А если тихонько то такие буераки проходит! В общем я доволен, жена тоже.
  9. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    АМТ нормально работала, не перегревалась, когда по грязи ехали? У меня, в режиме 1-2 передача, если еще и частые "газ-тормоз", перегревается сцепление!
  10. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Нормально. Температура в коробке по мультитрониксу выше 70 не поднималась. Понравилось как в одном месте заехал, вперед некуда, сзади узкие извилины и сплошные кочки. Вышел, посмотрел и по крутому склону с муравейниками забрался на старое поле паханое и краем по нему назад вернулся.
  11. gavrosh52
    Offline

    gavrosh52 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    XRAY 2018г. 1.6 л (106 л.с.), 5МТ.
    винтер из каминг... блин. Сугробы и маскирующиеся под них бордюры, холодрыга. Камрады, скажите, вот это вот архитектурное излишество - типа рогатой полочки внизу бампера - оно очень хрупкое? Или поскрипит но не лопнет, при парковке в сугроб? Поможет ли нарядная труба спереди или с ней ток хуже из-за уменьшения просвета?
  12. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Ток хуже. + Шанс оторвать место, к которому труба прикручена.
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Чушь какая. Езжу с двойной трубой спереди, вся уже покоцана, с вмятинками. Зимой то там то сям воткнёшься. Бампер как новый, так бы давно на помойке был. И труба там крепится капитально спереди
  14. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Я же только за... Но просвет с трубой- ниже чем без нее. Ясен красен цеплять чаще будете.
    Коцаная мятая труба смотрится не лучше коцаного бампера. А если нет разницы- зачем платить больше? Обвес тоже денег стоит, и не маленьких...
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Бампер дешевле этого обвеса, даже с учетом покраски.
    Но менять бампер большой гемор, как по мне.
    PS: обвесами не пользуюсь, мне каждый сантиметр клиренса важен.
    IgorSHC нравится это.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Я бы сказал не ниже- а свес чуть длиннее.

    Ну не до такой же степени.
  17. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    я не имею такого большого опыта владения авто 4*4. всего 11 лет, 5 - шнива, 2 - нива, 4 - патриот.
    Соглашусь, покупка авто 4*4 - должна быть сознательным выбором с учетом расхода и ремонта.
    Покупка Нивы - выбор человека, желающего проехать по уазовской колее втуда, где нет никто, или по ближайшим окрестностям.
    Покупка Шнивы - выбор человека, не могущего позволить себе 2 авто, а в пир и в мир хочется.Можно на родной резине на юга с полной загрузкой, а можно на 29" МТ лазить там, где стоковые УАЗки буксовали, жена буквально пищала от таких поездок, к которым прибавлялись гнутые тяги ЗМ.
    да 2 моста, да 2 коробки, диффы, но кому как повезет. мне повезло, ежесезонный контроль уровня масла во всех агрегатах уберег меня от поломок. за 5 лет и 50ткм поменял только передние ступичные подшипники и пару успокоителей цепи, пока не поставил механический натяжитель. по трассе укладывался в 9,2 на большой резине и родных парах. машина всегда была готова хоть к поездке на юга за 1,5-2тк.км, хоть в ипиня насколько бензина хватит.
    Продал через 5 лет, рассматривал, но не купил новую шниву из-за того же дохлого движка. Купил патра, жрет еще больше, на 33" резине менее 11,5 л/100 по трассе не видел, но этот сарай едет при этом, шнива, как не дави, не ехала.
    я не жалею о расходе, лошадей надо кормить, в качестве второго авто он меня полностью устраивает. 250-300км в один конец и неделя на берегу Волги втроем без палатки даже под проливным дождем нисколько не напрягают. Вот погашу кредит на Хрея и куплю следующий патр.
    Добавлю, что купив Шниву и зарегистрировавшись на соответствующем сайте, обрел много друзей во Владимирской и Ивановской области, с которыми поддерживаю отношения до сих пор. Имея другие авто и, зарегившись на их сайтах, такого эффекта не наблюдалось (Хонда, Опель, УАЗ Патриот, Хрейклуб). Видимо в Ивановской области таких зарегистрированных на сайтах собственников авто мало
    Michael777 и Deadушка нравится это.
  18. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Долго приглядывался к Патриоту (когда пришло время менять честно отслуживший внедорожник), но, все-таки, не рискнул, т.к. не смог составить мнения о надежности/качестве выпускаемых сейчас Патриотов. Говорили слишком разное о нем. Можете прокомментировать подробнее?
  19. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    Лично моё мнение о патриоте такое: брать трехлетку от первого хозяина и желательно хорошего и рукастого знакомого, поскольку в первые три года патр дешевеет на треть, а рукастый приятель все косяки за это время поправит, ну и пробег желательно до 40-50ткм. Качество тоже по годам выпуска нестабильно, например в 2006 красили лучше, чем 2010, в 2012 начали ставить однорядную цепь, которая рвалась, одиночный бензобак тоже спорное решение, висит ниже рамы на 10 см
    Также надо учитывать годовой пробег. У меня патр - авто выходного дня, годовой пробег не превышает 5-6 ткм, езжу на рыбалку да по грибы, потому он и не сыпется. В качестве единственного авто для ежегодного пробега более 20ткм, тем более по городу, я бы патр брать не стал. Вот вкратце как-то так
    And.rey, ZxAlex и Michael777 нравится это.
  20. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.

    Закину ссылочку в проходимость, тут проверяют вывешивание