АВТОВАЗ определился с моторами и трансмиссиями для Lada XRAY

Тема в разделе "В ожидании Lada Xray", создана пользователем VeryVell, 5 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    VeryVell
    Offline

    VeryVell Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Новый кроссовер Lada XRAY, производство которого должно начаться в декабре этого года, получит три силовых агрегата.

    Как пишет издание «АвтоСреда», первый двигатель – от компании Renault - это мотор H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., собирать его будут в Тольятти с высоким уровнем локализации. Второй мотор – вазовский 16-клапанный агрегат 1,6 л мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с коробкой передач от Renault. «Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», – рассказал директор проекта Lada XRAY Олег Груненков. Третий двигатель, предназначенный для нового кроссовера Lada XRAY, – тоже вазовская разработка: 123-сильный агрегат объемом 1,8 л. Он будет укомплектован автоматизированной механической трансмиссией, также созданной АВТОВАЗом. «Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», – отметил Олег Груненков.
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
  2. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Псков
    123 сильный мотор-модернизированный мотор восьмёрки.Поставили облегчённую поршневую и получился двигатель приоры-21126 со 106(или 98)л.с. Теперь увеличили ход поршня до 84 мм и получили 123 силы.
    Голд нравится это.
  3. iamisharin. rus 11
    Offline

    iamisharin. rus 11 Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Республика Коми, г. Сыктывкар
    я однозначно предпочту Н4МК 114 л.с, рено-ниссан, это то, что нужно:).... очень доволен ,что будет такой мотор
  4. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Марка двигателяHR16DE / H4M
    Годы выпуска2006-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм83.6
    Диаметр цилиндра, мм78
    Степень сжатия9.5
    Объем двигателя, куб.см1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин110-117/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин153/4400
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4/5
    Вес двигателя, кгн.д.
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.9
    5.7
    6.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель0W-20
    5W-30
    Сколько масла в двигателе4.6
    При замене лить, л4.3
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.н.д.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    н.д.
    250+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    150+
    ~125
    Вот с этого двигателя и плясали вазовцы.
  5. Голд
    Offline

    Голд Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Нормальный проверенный мотор получается, и с запчастями проблем быть не должно.



    Сперва надо посмотреть как они по стоимости будут, а то характеристики то схожи, а в цене могут быть серьезные различия.
  6. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    asfaz нравится это.