Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 29

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Если на хх жрёт, чтож тогда на повышенных?
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Про похожие случаи тоже читал, только не на нашем форуме. Самый большой выброс сизого дыма из выхлопной происходит в момент запуска двигателя и несколько минут после.
  4. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Что характерно, в сентябре ездил на море, проехал более 3000км, половину пути ехал динамично и быстро, долил всего 400 грамм, в пробки не попадал практически, на оборотах дыма не замечал. Дым наблюдался только холостых при простое более 10-15 мин
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Здесь все логично.На этих моторах распредвалы,как бы купаются в масляных ваннах.Еси износ,или брак в направляющих клапанов,а так же самих клапанов,а так же сальников клапанов,то масло стекает по стержню клапана в цилиндр (во время стоянки),а при запуске происходит дымный выхлоп из-за сгорания масла.Повышенный жор масла на холостых логике не поддается.Дымность выхлопа на холостых можно объяснить худшими условиями для горения смеси,более медленным горением и меньшим расходом воздуха.А вот масложор?Должно быть все наоборот.
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Дэмон нравится это.
  7. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Поддается, происходит тоже самое. Всё дело в головке блока. Её снимать и смотреть, в первую очередь там проблема.
    Дэмон нравится это.
  8. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Дэмон нравится это.
  9. Ringo
    Offline

    Ringo Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Веста 1.8 птс- июль 2017. Куплена в сентябре. После тысячи километров проверил уровень масла- серединка как с завода. И как-то подзабил... А зря! Сейчас 3400 пробега, вчера опомнился, достал щуп- а масла на самом кончике, ниже минимума уже. На панике купил литрушку лук 5w30 и залил половину. Вроде около середины опять стало. И ведь маслёнка не загорелась ни разу. Правда,обороты выше 3тыс. очень редко кручу. Надеюсь, двигателю не успел навредить.
  10. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Да... Значит ничего они с масложором не смогли решить!
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    asfaz, я про тот масложор,который на холостых больше чем на ходу.
  12. Констант
    Offline

    Констант Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    г. Москва
    Дэмон нравится это.
  13. Ringo
    Offline

    Ringo Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Констант, заткнули 2 отверстия в сепараторе и более густое масло залили- такая себе победа. При этом, на моей машине масло съело, хотя по информационным письмам в июле уже все исправления были внесены. Мне интересно, как во всей цепочке от поставщика до сборки никто не забраковал клапана с задирами, следами от фрез и облезлый хром.
    Я правильно понимаю, что теперь в местах с.заглушенными отверстиями будет скапливаться масло и превращаться в гудрон со временем? :)
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    asfaz нравится это.
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    А тем, кто купил машины ранее, этой "победы", что делать?

    Вот, хорошая статья про облегченные поршни, которые ставятся и на наш двигатель: https://www.drive2.com/b/2160136/
    Не хотелось бы, что бы проблемы, описанные в статье, коснулись и наших движков!
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
  15. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Важно, определиться для самих себя что такое масложер, а что такое норма! Процитирую здесь себя, но из другой темы (да скромность - это мое второе имя! :D). http://xrayclub.ru/threads/1751/page-2

    "Что бы не быть голословным про VAGовские 1 литЕр на 1000. Нашел инструкцию от машины жены -Fabia, где самый большой двигатель из ряда это 1,6. Там норма до 0,5 литров на 1000км. Это 5 литров на 10000тыс и 7,5 литров на 15000 НОРМА. Правда, справедливости ради, хочу заметить, что машинка масла не кушает. Но, норма такая есть.
    Эта информация мной здесь выложена только в подтверждении того, что введенное мной правило для этой темы: "Если Ваш автомобиль съедает меньше 2л масла на 10 000 км. это не масложер!!!" имеет логическое основание."
    Безымянный.jpg

    Довод - "Да я на ......... (можно вписать любую марку автомобиля) проехал 150 тыс. (можно вписать любое кол-во пройденных тыс. км) и масло было на уровне от замены до замены" не работает. Времена и подходы производителей меняются. Посмотрите проблемы с масложером на ВАГовских форумах и на машинах стоимостью в несколько раз выше нашей, а сколько там проблем другого рода!!!! Но там люди в большей части стеснительные, и признаться в том, что ты купил машину в 2-6 миллионов с масложером, проблемами в АКПП, с глохнувшими на ходу двигателями, это значит признаться в том что ты лоханулся!!! А на это способны только сильные духом и/или с большим достатком люди! А здесь многие вперед друг-друга начинают кто раньше и быстрее произнесет фразу: "...Ну что ты хотел ... Ты же ТАЗ купил...". И за это еще лайки ждут! Хотя попадалово на реальные деньги там куда серьезнее.
    Кто-то пишет: "...проехал первую 1000 - уровень не снизился, проехал еще 3400 уровень упал на пол щупа!!! Вау... что же будет дальше, что делать!!???" Да нихрена не делать, а ждать и наблюдать (см. выделенный текст на сканах ), ты же на обкатке, а дальше делать выводы.
    Это все я к тому, что у кого-то реальный масложер (реальная проблема с двигателем), а у кого-то просто повышенное относительно среднего потребление, а "орут" одинаково громко о своих проблемах! И разобрать у кого реальная проблема, а у кого норма, сложно.
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2018
    Torky, Алексей УР.ИЖ., mykola и 2 другим нравится это.
  16. архип
    Offline

    архип Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    крым
    Газовал сегодня, дымит как паровоз.До 15000т-100грам масла на 1000км ,послеТО1 сменил на ЛАДУ и понеслось,за 2000т на метку минимум,долил600гр проехал 1000 меньше половины

    Здраствуйте! Подскажите .. Сегодня высветелись(P063,B2aaa) и (P1304,P0133) -показало19.4,недолго.Почему так много?
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2018
  17. Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    на холостом очень долго стою бывает по 1 часу 1.5 масло не уходит. После 5000 перестал следить за уровнем масла. Думаю к 8000 - 10000 поглядеть. Или когда тепло станет )))
  18. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня, если долить до мах, то быстро упадет до чуть меньше середины щупа и дальше не уходит. Проделывал так уже несколько раз , эффект такой.
  19. klesch
    Offline

    klesch Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Минск
    Наш ОД таки в итоге признал проблему с пропуском воспламенения. По словам инженера по гарантии, по нынешней погоде 5-6 машин обращаются в день с этим.
    Сказал, что Автоваз готовит обновление прошивки. Мне обещали в начале след. недели залить.
    sergeevich и Дэмон нравится это.
  20. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    А какая ошибка при пропуске? И как проявляется на деле?
  21. klesch
    Offline

    klesch Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Минск
    P0363, P0300, P0304, P1304 - пропуски воспламенения.
    Тут расшифровки, если интересно.

    Проявляется так: начинает тупить двигатель. Оно и понятно, отрубается подача топлива в один из цилиндров.
    Выключаешь зажигание, заводишь - можно ехать нормально, до следующей сработки.
Статус темы:
Закрыта.