Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 28

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Jeka
    Offline

    Jeka Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если недостаточно смазывается коленвал долго не проездишь
  3. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Это мнение этого блогера, который вещает из гаража? Его работа языком молотить. Он этот мотор не создавал, поэтому всё что он говорит это - теория. А как будет на практике покажет время.
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  4. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Включаем логику!
    Беру сразу строго определенную тему - автомобили. И так почти любому ютюбспециалисту от его видео нужно только две вещи: 1 - как можно больше просмотров и 2- лайков это и будет подтверждением его мастерства. Заметьте, здесь - в ютюбе мастерство = лайки + просмотры, а не мастерство = ум, глубина знаний, объективность, честность, опыт ... Сразу оговорюсь, что встречал в ютюбе много профессиональных обзоров и обсуждений основанных на глубоком понимании темы авторов, но гораздо больше тех кто ориентируется по формуле "в ютюбе мастерство = лайки + просмотры"
    Как же тем кому нужны только лайки и просмотры себе их заработать!? А очень просто, этот рецепт я вычислил у них. Когда вы покупаете автомобиль вы смотрите минимум 4-5 вариантов других марок и моделей, но выбираете только один. Т.е. остальные 3-4 варианта вам не подошли по тем или иным причинам. Теперь что Вам приятнее смотреть хороший классный обзор о тех 3-4 не выбранных вами марок или все таки обзоры обсерающие их!? Отвечу за многих. Конечно, душе комфортно смотреть обсерающие обзоры о машинах которые вы не выбрали, и хвалить себя за правильный выбор. А аудитория у обсерающих видео в 3-4 раза больше (см. логику выше), чем у того видео которое хвалит. Тем более хвалящие виде в основном рекламные (скрытая реклама).
    Надеюсь объяснил, почему диванным ютюбспециалистам гораздо выгоднее обсерать все, чем хвалить. Хотя, справедливости ради, хочу заметить что это не есть правило, а лишь тенденция которую я с грустью наблюдаю последнее время.
    Anatoly43, Arrows71, Евгений67 и 11 другим нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Alex_zag, хорошо сказал, вернее написал.
    Electromaster, женя, Omikron и ещё 1-му нравится это.
  6. Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Это Вы к чему?
  7. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Это он про масляное голодание.
    Electromaster нравится это.
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Масляное голодание сейчас часто встречается. У WAG 1.6 тоже этим страдает.

    Но, объективно, косяки у движка есть. Есть детонация, кушает масло. Пусть не у всех. А это говорит о разбросе качества .
    У официалов в рем зоне спросил про этот мотор:
    Сказал что проблема в конструкции башки. Что если раскручивать движок до 4-5 об будет есть масло. Ездить надо спокойно!
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2018
  9. Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Мне кажется любой двигатель если здорово крутить то масло будет подъедать...
    Дед нравится это.
  10. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Я вот машину не жалею. Даю под хвост нормально. А масло не ест. Значит дело не в конструктиве, а именно в КАЧЕСТВЕ.(имхо)
  11. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Согласен. Похоже нет жесткого контроля качества. Снова пресловутые допуски!

    И да, вопрос:
    Постукивает у кого двигатель когда заводишь в минус 10-15 ? А то у меня минуты 2-3 звук, как будто перекладка поршня.
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  12. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Может гидрокомпенсаторы? :oops:
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    RaShakh,
    Да постукивает хоть и двиг 1.6 по мере прогрева стук прекращается. Пробовал бороться с этим стуком но од говорят это норма.
    Дэмон нравится это.
  14. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    На гидрики не похоже. У брата на весте когда масло совсем ушло застучали гидрики. Звук был немного другой. На Volkswagen такой же звук был. Обьясняли, что поршень на холодную немного болтается, а прогревшись расширяется и звук пропадает. Якобы ничего страшного эти две движки ходили по 100 - 150 тыс. Однако задиры появлялись уже при 60-80 тысячах.
  15. Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Не замечал. Хотя было и до - 22
  16. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Был в конце года на ТО1, рассказал про расход масла на холостом ходу, сказали по моей машине регламент завода предусматривает гарантийную замену клапанной крышки (сепаратор) и щупа. Запчасти есть в наличии, за один день сказали управятся. Буду менять вскоре.
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    И каков расход масла?

    Я думал, это натяжитель ремня ГРМ постукивает!
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2018
  18. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    У меня июль 2017. Поэтому сильно интересуюсь.
    1.Что эта за расход масла на ХХ? Как это проявляется?
    2. Вопрос ко всем, кто знает. Что это за "регламент завода предусматривает гарантийную замену клапанной крышки (сепаратор) и щупа"? Есть сканы регламента?
    3. С какого пробега начали ощущать повышенный расход масла? Сколько съедалось?
    4. У меня пробег всего 3,5тыс. Можно сказать только обкатку прошел. Недавно долил 0,6литра до максимума. Но это не значит что она это съела. Просто уровень масла, по щупу, у нас сильно зависит даже от небольшого наклона под которым стоит машина, он был у меня вокруг середины щупа. Постоянного парковочного места нет, поэтому уровень "скакал". При покупке плохо видел уровень, но он то ближе к максимуму, то к середине. Также по мануалу, при обкатке должна(может) съесть немного масла. Поэтому не могу сейчас говорить о том что, у меня повышенный расход масла. Или, возможно, я себя так успокаиваю, а на лицо явные симптомы масложора?
  19. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    если на холостых долго стоять, то может быть и большим. С 3/4 уровня до минимума за раз может уйти. Огромное облако дыма на короткое время, потом пропадает, если держать обороты, то такого не наблюдается. Чтобы не угробить катализатор в пробках подгазовываю пока вопрос не решится.
  20. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    1) Плавающий, если долго простоять на ХХ, может много уйти
    2) Скана нет, устно объявили у дилера
    3) Первый раз заметил в первый месяц эксплуатации (от 1 до 3 тыс км)
    4) Уровень смотрю преимущественно на подземных паркингах после долгой стоянки, данные объективные, поверхность ровная.
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2018
  21. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Интересный симптом! Что-то даже никакого объяснения не приходит в голову для этого случая!
Статус темы:
Закрыта.