Педальный узел

Тема в разделе "Интерьер, экстерьер", создана пользователем Джек Воробей, 22 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Джек Воробей
    Offline

    Джек Воробей Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    https://www.drive2.ru/l/9298344/
    В обзорах много раз читал о том, что у Рея проблемы с педалями. Места мало, ноги застревают и все такое.
    Поделюсь своими впечатлениями на этот счет, все-таки чуток уже покатался.
    Еще когда проводил тест-драйвы машины до покупки, ни разу не замечал проблем с педалями. Проехал 250 км — аналогично. Ни разу не было такого, чтобы зацепил что-то. Хотя может быть у меня ноги маленькие? Зимние ботинки 43 размер. Может быть с 47 размером все иначе, я тут ничего подсказать не могу.
    Итак, смотрим фотки. Да, педали расположены близко. Но не критично.
    Как выглядят педали
    Обратите внимание на то, что педали не на одной высоте:
    e0fc7c6s-960.jpg
    Как выглядят педали
    Обратите внимание на то, что педали не на одной высоте:
    f2fc7c6s-960.jpg
    Педаль газа ниже педали тормоза
    Когда мы едем, нога чаще лежит на педале газа. Педаль газа ниже, пока нога лежит на ней, задеть педаль тормоза мы не можем чисто физически ну вообще никак (и тем более одновременно нажать две педали). А если нужно затормозить, то я не представляю как можно промахнуться мимо педали тормоза. Она выше, попасть по ней легче.

    А вообще, места нормально же хватает. Вот если ногу ровно поставить:
    2bfc7c6s-960.jpg


    А вот если вбок увести:
    f8227c6s-960.jpg
    Обычно нога кстати находится во время езды немного в боковом положении (может быть не так как на фотке, но все же), чтобы было одинаково удобно нажимать и на газ, и на тормоз.

    Если поставить педальный узел перед экстремальными условиями (валенки 47 размера), он тест может и завалить, я согласен. Но при обычных условиях, мне кажется, тут все в порядке. Особенно летом.
    asfaz нравится это.
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Правильный "ортопедический автомобильный" эксперимент подразумевает что? Нужно НЕ ОТРЫВАЯ пятки /каблука обуви/ перенести стопу, например с педали газа влево на педаль тормоза НЕ ВСТРЕТИВ НИ КАКОЙ ПОМЕХИ. При этом естественно оставив педаль газа в покое. Далее, левая нога находящаяся в покое, может находится ниже педали выжима сцепления /это не критично/. Проверенно многими годами без аварийной работы. На фото размеры конструкции педального узла по отношению со средне-статистическими ногами Россиянина, вполне нормальны. Джек Воробей, спасибо еще раз, это о делу.
    gamer нравится это.
  3. gamer
    Offline

    gamer Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Грязь то в ногах какая. На всех авто кстати тормоз выше чем газ, это что то типа стандарта в автомобилестроении.
  4. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Конечно. Здесь заложены физиологические действия человека. Короткий ход педали газа, что-бы было его убрав ногу, БЫСТРО сбросить. /тем самым естественно снизить скорость передвижения/. А педаль тормоза / вот она перед вами, большая, безопасная, спасительница./ В этом случае большую роль в конструкции и расположении педалей играет психология. А вот теперь интересный вопрос: КТО И КОГДА ПРИДУМАЛ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ НОГ НА АВТОМОБИЛЕ? ПОЧЕМУ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ СЕЙЧАС ИМЕННО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ?
  5. gamer
    Offline

    gamer Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5

    Да кто бы знал, гуглить не буду)
  6. Рустем
    Offline

    Рустем Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Еще перед выездом обнаружились некоторые... нет, не проблемы даже, а мелкие «косячки». Начнем, опять же, с того самого тесного педального узла. Его «компактность», как оказалось, в большей степени вызвана топорщащимся ковролином на центральном тоннеле. При детальном осмотре выяснилось, что одна из пластиковых клипс не держит, а отформованное покрытие немного превосходит необходимые для плотного прилегания размеры. Казалось бы, пустяковый вопрос, но решить его каким-то простым путем мы так и не смогли. Прикручивать ковролин саморезом не решились — правая подошва цепляла бы за него все время. Резать, чтобы «сдуть пузырь», тоже не стали: решили попробовать рассказать об этой проблеме на первом ТО.
    2072552.jpg 2072554.jpg 2072556.jpg

    На левом фото хорошо видно, что правой ноге мешает не только близко расположенная педаль тормоза, но и вздыбившийся ковролин на центральном тоннеле. Здесь же отчетливо видно одну «рабочую» клипсу. Вторая расположена чуть дальше (на среднем и правом фото), а ее фиксирующий элемент сломан. Но даже временно прижав дальнюю клипсу, избавиться от «пузыря» на тоннеле не получается
    Бонинг нравится это.
  7. майорчик999
    Offline

    майорчик999 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Я немного не в тему,а ковролин они положили не прорезиненый как раньше,это вся влага будет протекать и преть что ли.
    За 700 тысяч?Дааа...
  8. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Да кстати, это проблема. Уж больно сильно это место в грязную погоду пачкается и отмывать тяжело. Учитывая, что очень многие хотят заглянуть в икс рей, я в грязную погоду боюсь водительскую дверь открывать, уж сильно там все пачкается и на самом видном месте как обидно.
    Раньше на иномарках такой проблемы вообще не замечал, даже не знаю почему, но в них все легко отмывалось.

    Сейчас сижу, размышляю, как бы там все аккуратно сделать. Может кусок кожи приклеить, но там ворс все таки. Кто может подскажите пожалуйста, что лучше сделать ?
  9. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Есть такая фигня, на кашкае тоже под газом грязь сыпалась. Что- то клеить не вариант грязь просто полезет дальше, вариантов немного - пылесосить хотя бы в выхи, если есть такая возможность. Но и плюс можно раз в месяц пенохимией поднимать грязюку и чистить.
  10. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    Говорят, что есть какие-то спреи-отвердители. Можно, якобы, побрызгать ковролин, и он станет более жестким... вот только я не знаю точно, как называется...
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    И что мешало Автовазу " прилепить" копеечную пластмасску, как примерно вот здесь. Удобно, практично, (фото без коврика напольного).
    2016-05-02 09-51-40.JPG 2016-05-02 09-51-54.JPG
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Все время не давало покоя отсутствие пластика на туннеле пола справа от педали газа.Всегда пачкается обувью,да и в скором времени,я думаю,будет дыра.Сегодня решил проблему.Вырезал из черного пластика(задние локеры от девятки) пластину и вставил между педалью и обшивкой туннеля,а верхний край пластины завел за пластик торпедо,она там хорошо держится.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну ведь продаётся всё. Причём и на тонель, и на район дверей. Встаёт нормально и не пачкается ничего.
    http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...vrolin-perednih-dverei-dlja-lada-iks-rei.html

    http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/tonnelnye-nakladki-na-kovrolin-lada-iks-rei.html
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да я больно-то и не искал.Просто это кощунство брать не малые деньги за машину,что бы потом покупатель устранял эти позорные недочеты.Даже на всех предыдущих вазовских моделях все было закрыто и не надо было голову ломать,как сделать или где купить.А для предприимчивых умельцев такая бездарная политика автоваза-золотое дно.
  15. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Кощунство пластмасски вставлять, когда есть готовые и копеечные решения))). Кстати, на многих иномарках то же самое.
    А искать ничего не нужно - все всегда в наличии, только заказывай и жди (если в регионе).

    Вложения:

    Electromaster и Deadушка нравится это.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да все хорошо получилось и пойдет так, пока буду ждать заказ.
  17. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Может заклинить педаль (не дай бог). Лучше не рисковать, имхо.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да нет, там все нормально,да и не долго,я думаю,придется так ездить.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Загляни в РАВ4 для интереса. Ну почти тож самое- на дверях узенькая полоска- на тоннеле нет ничего. А машина в 2,5 раза дороже. так что от пару тыщ не обеднеем- благо всё есть. Я сразу все пластики и подлокотник купил и забыл.
    Electromaster нравится это.
  20. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А где брал,заказывал,или в магазине?У нас вообще ничего нет.Задние брызговики нормальные не могу найти.