Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 168

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Всегда готов!!!
    Дэмон и женя нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Значит так ,докладываю вести с полей. Хотите верьте -хотите не верьте ,но это факт . Комментарии почему и зачем не буду писать . Начитался усмешек на этом форуме .Только факты.
    Первый бачок лопнул на 9 тыс. После этого я поменял крышку ,охлаждающую жидкость ,поставил дополнительный шланг отвода воздуха с радиатора .
    После мероприятий ,проблем с бачком не знал 37 тыс! .Стоял самый первый модификации бачок .И вот на 47 тыс ,приехал к ОД по отзывной компании с проводами . От отзывной по бачку временно отказался, мотивируя ,что не хочу волнений и страха. Провода сделали ,но и самовольно добавили 2 см своей ОЖ ,вероятно предположив ,что ее у меня мало ,хотя было половина бачка и она желтая . Заметил это утром на следующий день . Через 40 мин ,стоя на ХХ ,бачок лопнул . Согласитесь - очень маловероятное совпадение. Я подозревал ,что штатная ОЖ весьма говеная ,но чтобы 0,5 Л говна испортила весь объем ,это я не мог предположить . Приехал к ОД ,разорался. Бачок поставили новый с одним штуцером . если повторится ,то придется опять менять ОЖ и опечатывать пробку пломбой ,чтобы никакие руки не касались системы, пока я не разрешу ,даже в попытках сделать доброе дело . Либо заливать другого цвета ,что и нужно было сделать с сразу . Но кто мог такое предположить ?
    Вывод делаю такой . НИ крышка ,ни дополнительный шланг - не уменьшают риск . Остается только один фактор - ОЖ, который конечно усугубляется бачком не соответствующего качества, для данных условий эксплуатации, пластика .
    То,что они все же залили своей гадости , а мне не показалось ,говорит факт наличия испарины . До инцидента с дилером у меня никогда не было такого . Верх бачка был всегда сухой. Нормальная качественная жидкость не должна каплями висеть с утра на бачке . Теперь висит конденсат в виде несвязанной воды и что там получилось в результате их долива..
    Кстати , мастер приемщик сказал ,что мне неслыханно "повезло " ,что за 47 тыс пробега бачок лопнул всего второй раз. Говорит клиенты зачастую шутят ,сколько у кого . Рекорд по данном центру 12 !!! бачков на одной машине .
    Разве адекватно квалифицированные инженеры завода могли допустить такой ошибки?

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    And.rey нравится это.
  4. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    proube, То есть дело не в бачках ,а в жидкости?
  5. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Или в уровне?
    Русс 54 нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Уже писал - КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА . Плохая ОЖ + некачественный бачок +позднее включение вентилятора при выключенном кондиционере = РИСК лопнувшего бачка.
    Проблема ,кстати не только наша . Другие модели ,в том числе и Шеви- Нива ,тоже страдают . Мне рассказывал владелец их ,пока сидел у ОД. У нас она массовая ,потому что пытались сделать "горячий движок" (на малых оборотах имеющие низкие выбросы СО за счет более полного сжигания) и включение вентилятора они сделали такое позднее (при отключенном климате или кондиционере ) , Рубь за сто ,что рекордсмен с 12 бачками -на машине без кондиционера .
    Мастер по гарантии у конкретного дилера ,после 2-х лет ,вообще считает ,что завод зря не обращает внимание на крышки ,а меняет бачки .
    Я считаю же ,что заводу достаточно было сделать перепрошивку ЭБУ ,чтобы вентилятор включался не на 102 град на первой скорости ,а на 93-95 ,к примеру , то могли бы сэкономить не один десяток миллионов ,решая эту проблему (сколько одни эвакуаторы и плата ОД стоила?) ,которую сами же породили . Ущерб репутации вообще трудно оценить .
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
    Stas831 и And.rey нравится это.
  7. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Скорее в жидкости ,он ранее заменил её на другую с большей температурой кипения . proube, напомни название пожалуйста!
  8. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Ну вот нету у меня такого испарения на бачке.
    Arrows71 и Serdgio нравится это.
  9. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    И у меня нет!С третьего шланга начинает идти ОЖ когда термостат открывается.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не принципиально . У меня была залита Febi желтая, как показал мой случай -зря . Нужно было другого цвета ,чтобы ни у кого не было желания долить говна . Еще хорошие показатели у Ликви и Кастрола . Температура кипения 175 ,а температура начала перегонки -125 , в отличии от штатной с температурой кипения 111 и начала перегонки -102 . Т.е. понимаете , к началу включения вентилятора на 1 скорости ,жидкость теоретически может начать разваливаться на ингредиенты : вода-отдельно, этиленглюколь - отдельно . Да ,не вся ,но видимо хватает.
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
  11. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    А кто-нибудь в курсе, бачки типа "Д" уже лопались? Я вот поменял на ТО1 по кампании бесплатно на новый, но визуально что-то мне шов на нем не очень понравился. На моем старом бачке он выглядел как-то поаккуратнее, плюс там было что-то вроде отбортовки. С ним отъездил правда немного, всего 8 тыс. км за год, без каких-либо модификаций. И жидкости налили ровно до шва, а на старом было чуть выше шва. Так что душевного успокоения я пока особо не ощутил ). По идее, главным критерием при испытаниях любых сварных швов должно быть то, что разрушение должно происходить где угодно, но только не по шву.
  12. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Так вроде и бачки "С" ещё не лопались...
  13. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Посмотрите внимательно на этикетке у Ликви Моли мелкими-мелкими буквами изготовитель указан. Я думаю, что удивитесь "немецкому " происхождению.

    А происходит в 99% именно на шве, как самом слабом месте из-за нарушения структуры окружающего материала:acute:.
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2017
  14. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Хорошо если так

    При испытаниях или на бачках?
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2017
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Опять двадцать пять .А на небе облака :prankster:.
    Про "немецкое происхождение " не говорилось . Речь о технических характеристиках при испытаниях ссылку на которые давал уже раза 3 . Цифры которые показывают приборы в лаборатории важны ,а не в наклейках и надписях на них ,а также бубнеж заводских про 13,5 атм. Мне мастер по гарантии ОД сказал ,что их компрессор разрывает новые бачки на 5 -6 АТМ в сухую, без горячей жидкости .:lol:
    Общаться с народом нужно ,а еще думать своей головой ,а не читать всякую фигню. Не принимайте на свой счет ,это я так образно ,для всех.
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    And.rey нравится это.
  16. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Давно меня не было, всё в командировках, в командировках. Думал тема затухла давно, бачки новые идут, у кого был старый тоже на новые поменяли уже, ан нет... весе:party:луха продолжается
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    lys, Присоединяйся . Вот ,тож . Я тоже думал ,всё успокоился, а тут такое "невероятное совпадение". Теперь, что , опять жидкость менять ,чтобы спать спокойно ? Но она денег стоит + работа по замене ,потому что стартер нужно снимать . Гады они . Пришлось въезд на мойку заблокировать и поорать ,потому что не хотели менять . Мол ты же сам уже поменял ,фото -нет . А что мне нужно было делать ,я был в 40 км. от города ,а бачок запасной в багажнике .
    Кстати ,имейте ввиду ,кто накупил запасных бачков в багажник. Номер бачка подшивается к номеру машины . Если после своей замены ,вы прохлопаете и перегреете движок ,то никакой гарантии вам не будет ,потому ,что номер бачка не тот . Не знаю касается ли это новых машин ,но если хоть один раз лопался, то все в базе фигурирует номер бачка ,который ставил ОД,
    В прошлом году лопнул ,как раз в такое время. Когда кондиционер не включаешь ,но еще не совсем холодно . Опасное сочетание для бачка.:cry:
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    And.rey нравится это.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня с прошлого года осталось два запасных бачка, один еще самого первого образца, и один с тремя штуцерами с буквой --С. Все бачки были куплены у ОД и оформлены, как по гарантийной замене, так что для себя проблем не вижу. Дружите с ОД! :cool:
    Русс 54 и женя нравится это.
  19. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    да, это наверно "фантомные боли реевода", особенно первых обладателей. перед поездкой шерстил тему и не нашел ни одного упоминания о лопнувших бачках последнего варианта. Успокоился, но на всякий случай по отзывной поменял запасной С на D. Вожу все-равно 1,5 антифриза, скоч и запасной бачек.
  20. Серый Белый
    Offline

    Серый Белый Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
  21. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Серый Белый,
    Вообще ни о чем.Подобный список может составить любой желающий.
    Где тех.характеристики, ну хотя бы полное описание.Я уже не говорю про сравнительные испытания....
    Просто рекламная информация сайта от дяди Васи.

    Особенно убило
    "G12 – продукция с таким маркированием вернее всего сгодится для подержанных авто;"
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    And.rey нравится это.
Статус темы:
Закрыта.