Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Дело не в фазере нет меток установки распредвалов нужны спец инстр.
  3. Garri
    Offline

    Garri Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Березовский
    За неделю езды, детонацию у себя тоже не наблюдаю.)
    I_Rostoff нравится это.
  4. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Неделя это мало.
  5. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Детонации нет, бывают рывки на холодную , когда не прогреешь.
  6. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    у меня тоже
  7. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я только рад за вас, что нет детонации. Сергей, у меня амт и он скорости раньше переключает. Kig39 у вас дата выдачи птс какая?
  8. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На 179-м много гемора, посмотрите видюшку Зарулевскую из раздела "техническая среда", и поймете, что лучше свечи на H4M 5 раз сменить. И еще канал Травникова "Теория двс" про него же очень хорошо отрезвляют.
  9. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    дата вылачи птс 10 февраля 17 года
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я за остальных не скажу,а за себя так-гарантию отходит однозначно. За рулем , да авторитетное издание, но возражу им - я брал авто не для того что бы капаться в движке. На многих иномарках ещё хуже обслуживание. Травников , ну не знаю, не знаю. Для меня не авторитет, умничает много, а все остальные дураки не грамотные. Как то так.
  11. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    90000- 100000 км пройдет, а больше я обычно и не езжу. Самое главное- чтобы по мелочам не достовало.
  12. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    ребята, двигатель классный. тянет на всех оборотах хоть снизу хоть на максимуме, расход очень приемлем, работает мягонько и ровно. я доволен. перед покупкой много смотрел, читал, за год устранили всё, мне достался уже без проблем. очень не жалею, очень.....
    N4er и Василий77 нравится это.
  13. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    А можно раскрыть значение гемора на 179 движке хотябы коротко. А то у травникова все както фантастично для примитивного 179
    Василий77 нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Все вазовские шестнадцатиклапанники гнут клапана.
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У этого издания поодажных обзоров жопой жуй, Травников же разбирает и наглядно разъясняет. Если бы пи..дил продажно, был бы давно в топах и на копье не гонял бы(сорри за оффтоп)

    Как он объяснял, по проектам наши моторы очень хороши, но все хорошее убивает экономия на материалах, безобразное изготовление и обработка деталей и неквалифицированность персонала(текучка кадров). А если подробнее, про вкладыши Евгений говорил, про износ поршневой из-за короткого шатуна, соотв. нагрузки на стенки цилиндров, расход масла и преждевременный износ цпг как последствия по моему только ленивый не рассказывал
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2017
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да и восьмиклапанники тоже гнут, те которые современные.
  17. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Элегантный вазотаз , я все тоже самое слушал про ЗМЗ 406, когда он только появился. На мой взгляд, все эти доморощенные эксперты, академики , инженеры тиоретики и т.д. , полная ерунда.
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  18. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В наше время дипломы полная ерунда
    Василий77 нравится это.
  19. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Я согласился бы но по настоящему Российский в этом моторе 179 только блок цилиндров и его бошка все остальное именитых производителей
  20. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Покупать машины с новым двигателем (новой КПП), и неважно это иномарочный или наш движок, опасно, т.к. сейчас такие времена, что все,кто покупает что-то новое,становятся " подопытными кроликами". Происходит это на иномарках, ну и наши уже подтянулись. Чтобы не тратить лишнюю денежку на испытания, на потребителях продолжаются испытания, выявляются в ходе эксплуатации все достоинства и недостатки, в нашем случае 179 движка.Поэтому, как себя зарекомендует данный движок, станет ясно года через 2-3 или после 100-150 тысяч пробега.И по ходу эксплуатации,если будет необходимость, будут менять поставщиков (именитых, неименитых), что-то дорабатывать, пока не доведут все до ума,но за счет потребителей. И,в конечном итоге, если движок окажется хорош, значит повезло.
    I_Rostoff нравится это.
  21. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А что там от именитых,поршневые кольца?
Статус темы:
Закрыта.