Механическая коробка перемены передач, МКПП.

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Кныш, 22 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Кныш
    Offline

    Кныш Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Говорят, на второй Икс Рей до 95 км/ч разгоняется, дальше отсечка. А первая до скольки крутится? Кто пробовал? И до сколько на кажддой передаче лучше разгоняться?
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В какой автошколе Вы учились? Инструктора по вождению - УВОЛИТЬ. :rofl::cars:
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Фрутис, sabook и Omikron нравится это.
  3. gamer
    Offline

    gamer Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    По идее надо смотреть по полке крутящего моменты, как лучше и эффективней переключать передачи, хотя это и так должно чувствоваться по разгону - стоить дальше крутить мотор или уже надо переключиться.
  4. Еzдок
    Offline

    Еzдок Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    На тахометре существуют иконки-подсказки момента переключения передач( верх-низ)
  5. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Двигатель 110 лс. Ребята у всех такая "короткая" первая, вторая передача. Получается,что первая сделана для того,чтобы только тронуться с места и тут же переключиться на вторую. Не успеешь на второй газануть и приходится переключаться на третью. В городе это очень неудобно. У всех такие короткие передачи ?
  6. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Да, первая и вторая достаточно короткие, ну правда привыкаешь и кажется нормально, а после обкатки уже движок крутить начинаешь понемногу, так и вовсе нормально уже
  7. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    С нашим двигателем Н4М в паре работает КПП JH3-512, с двигателем 21129 КПП JR5-518 (стр-142 руководства). Если посмотреть передаточные числа 1 и 2 передачи,то видно что они одинаковые, но ГП разные: у нас 4,357 у них 4,5. (стр146 руководства). Это я все к чему-если на нашей КПП короткие передачи то что тогда говорить о х рее с приоровским двигателем. Я кстати до сих пор привыкаю после приоры. Там передачи намного длиннее. А в нашей коробке лично меня не устраивает только 4 передача. А так все нормально по КПП.
  8. Дмитрий_X
    Offline

    Дмитрий_X Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ульяновск.
    Добрый день! Вопрос по помощнику переключения передач, при движении в 60 км/ч на 4 передачи, загорается лампочка переключения на повышенную) глюк? См.фото) комплектация топ 1.6 106 л/с пробег 7300 км.

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      888,4 КБ
      Просмотров:
      36
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня комплектация такая же, и точно также на 4-й скорости на 2 тыс. оборотов и 60 км/ч загорается стрелочка о переходе на 5-ю. Правда, если педаль притоптать и выйти на 2,5 - 3 тыс. оборотов, то стрелка гаснет. Вообще этот помощник переключения ИМХО чистое баловство. Не представляю, кому и зачем он может понадобиться. Ну кроме автоваза, чтобы заложить в цену лишние пару-тройку тысяч руб
    Deadушка нравится это.
  10. alex-grf
    Offline

    alex-grf Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    19
    У меня на пятой и скорости 110 показывает перейти на пониженную. Хрень, а не подсказчик.
  11. Дмитрий_X
    Offline

    Дмитрий_X Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ульяновск.
    Мужики, может быть можно это дело перепрошить?) Может быть в нем то и дело когда например едешь 40 км/ч включаешь третью получаешь рывок вперёд либо рёв мотора - как бы ты не отпустил филигранно педаль сцепления)
  12. Дмитрий_X
    Offline

    Дмитрий_X Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ульяновск.
    Имею ввиду прошивка... Возможно и эта шляпная опция перестанет канифолить)
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если машина будет продаваться массово, то куча всевозможных прошивок обязательно появится. Кпитализм жеж, копеечку никто не упустит. Пока, как удалось узнать, прошивку на икса смастрячили только одну. Изменения от заводской касаются только управления двигателем в плане перехода с евро 5 на евро 2. Сырая прошивка, такую шить не буду.
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У меня бывало при 140 на пятой чуть на подъем настойчиво просит на пониженную.
  15. alex-grf
    Offline

    alex-grf Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    19
    Все может быть. А перепрошивают в гараже или ОД тоже?
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Любой автовладелец хочет продлить срок службы трансмиссии. И главными помощниками в этом деле являются своевременное обслуживание и качественные комплектующие. Но на запас прочности КПП сильно влияют еще манера вождения и привычки. Как раз они способны довольно быстро привести коробку передач в груду бесполезных железяк.

    Забавный факт, о котором практически никто из владельцев авто на «механике» не помнит: во время движения транспортного средства не стоит постоянно держать руку на рычаге. Дело в том, что это выбивает его из сбалансированного износа и, как следствие, чревато преждевременным износом «начинки». Как показывает статистика, водители часто поступают с точностью до наоборот: привычка, от которой отказаться не просто. Кстати имеющийся подлокотник провоцирует данное действие (держаться за рычаг).

    Еще одна вредная привычка, которая часто встречается у владельцев «механики» — это слабый нажим на педаль сцепления. Не выжав ее до упора, водитель начинает переключать передачи, из-за чего постепенно зубья шестерней покрываются «узором» от сколов.

    Часто неопытные водители не хотят совершать лишние телодвижения, а потому «забивают» на «нейтралку» при длительной остановке (например, в пробке). И получается, что усиленному износу подвергаются подшипники коробки при работе вхолостую.

    Ну и, конечно, стиль езды. При агрессивной манере, когда водитель резко газует, и резко тормозит, «насилуя» при этом трансмиссию, надеяться на ее долговечность как минимум бессмысленно.

    Еще один часто встречаемый «косяк» — это попытка переключить передачу с помощью силы. Не нужно забывать: как и любой другой механизм, механическая коробка передач может слегка засбоить. Поэтому, если с первого раза легко и непринужденно не получилось перевести рычаг, не нужно давить на него со всей силой. Если сбой произошел впервые (если такое «поведение» МКПП не является нормой), обычного бывает достаточно отпустить педаль сцепления, затем выжать его снова и повторить манипуляции с рычагом.

    И еще, есть водители которым неохота выжимать педаль сцепления при переходе с передачи в нейтраль (например для движения накатом) и они просто "выбивают" рычаг в нейтраль. Так вот, готовьтесь к тому, что скоро ваша коробка сама будет постоянно переходить в нейтраль при сбросе "газа". Это называется "вылетают передачи". В молодости проверено на себе.
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Рус, Konservator, Zeppelin и 5 другим нравится это.
  17. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Есть вариант удлинить пятую передачу, как делают на ларгусятах не снимая коробаса
    I_Rostoff нравится это.
  18. Диман
    Offline

    Диман Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Я тоже первый раз про это слышу.
  19. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Меняется шестерня пятой передачи в коробке, "
    Подбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи «Лада-Ларгус». Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра стоит свеч: более скоростная пятая передача снизит шум двигателя и сделает поездки более комфортными."
    Вишер нравится это.
  20. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Да это то все понятно! Так и на ВАЗах делается, вопрос в другом - не снимая КПП с машины?