Посоветуйте хочу купить хрей на АМТ ...

Тема в разделе "В ожидании Lada Xray", создана пользователем Paleo, 24 ноя 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Paleo
    Offline

    Paleo Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    granta
    Посоветуйте хочу купить хрей на АМТ ... новый 1,6 или бу 18 года с 1,8 с пробегом 40 000 ... и вообще стоит ли?
    новых пока нет, а бу есть несколько в рольфе
  2. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Вопрос цены, я свой 2016 года с пробегом 50 000 км за 550 т.р. брал, за эти деньги и в таком состоянии на автомате альтернатив не нашёл, комплектация предлюксовая, один хозяин. Основной минус для меня это расход масла на 1.8, был удивлён такой особенностью, за 8 000 моего пробега долил 4 литра, каждые 2 000 км надо проверять уровень и доливать, но 122 лошади с возможностью сделать прошивку перевешивают этот минус. Весной буду пробовать другое масло, говорят на современных иномарках такой же расход. И с АМТ надо разобраться как правильно её обслуживать и настраивать, за то робот это самый дешёвый автомат касаемо ремонта. Брал авто для города из-за короткой базы и увеличенного клиренса, покупкой доволен.
    Paleo нравится это.
  3. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    взял в в этом году 2019 год , пробег 60 000 ,двигатель 1.8 робот, за 7000 пробега долил 700 гр. брал за 665 комплектация спорт, авто доволен
    Paleo нравится это.
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Если пробег честный, то можно и б/у. Масло только нормальное лейте. Мой 1.8 любит ЛиквиМоли.
    Но вообще конечно, новая машина она и есть новая.
  5. TopicStarter Overlay
    Paleo
    Offline

    Paleo Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    granta
    может у кого есть новые с 1,6 АМТ как они?
  6. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Насколько знаю 1,6 сейчас идут с вариатором, с АМТ не выпускают.
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    А я, к АМТ, как-то привык! Сейчас уже, практически, чувствую, когда начнется дерготня и тогда, либо более мягко работаю акселератором, либо, перехожу на старт со 2-й передачи! И в общем, проблем нет! Новичку же, конечно, будет тяжело, по началу, приспособиться к ней, если режим его поездок будет связан с дорожными пробками!
    Несомненным плюсом АМТ, считаю, дешевизну ремонта и обслуживания. Фактически, это обычная механическая коробка с обычным сцеплением!
    PavelG, Lord 68 и Paleo нравится это.
  9. Эл76
    Offline

    Эл76 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ярославская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT. 2019г.
    Каждому своё! Если изначально стоит задача купить машину за 700-800 килорублей, а потом приспосабливаться к ней, регулируя или меняя сцепление на 20 т.к. и ездить, думая о дешёвом ремонте робота, тогда конечно, почему бы и нет. Со скукой можно бороться по-разному:D. Но, похоже, Paleo с Вами единомышленник, а, стало быть, в семействе АМТ-шников ожидается прибавление:cars:
    nvlad и asfaz нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Paleo
    Offline

    Paleo Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    granta
    спасибо всем, кто ответил по делу!
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2021
    Валерий Михайлович нравится это.
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Это так! Насколько знаю, у вариатора, проблем не меньше чем у АМТ! Поэтому, каждому - свое!
    Omikron нравится это.
  12. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Paleo, просто некоторые пользователи думают, что они лучше вас знают, что вам надо. Хорошо еще не указали какую комплектацию надо брать и цвет. Вам еще повезло..если бы вы указали что хотите однозначно 1.8 прилетело бы, наверное, поболее. Но вы не обращайте внимание. Это форум, и каждый имеет право высказать свое мнение, если оно не противоречит правилам. А кого слушать решать уже вам. Удачной покупки.
    asfaz, Paleo и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Еще, укажу на какие моменты нужно обратить внимание учесть при выборе трансмиссии:
    1. Если живете в некрупном мегаполисе, в котором, длинные дорожные заторы, редкость, то можно смело брать АМТ;
    2. То же самое, если ездите преимущественно за городом;
    3. Если предполагается ездить с прицепом - то лучше выбрать АМТ, а не вариатор;
    4. Если часто ездите по бездорожью и есть вероятность застрять где-нибудь, то тут, так же, лучше АМТ;
    5. Если машина будет эксплуатироваться в городских условиях, с частым проездом пробок, и если, машиной будет управлять женщина - вот тут стоит подумать и скорее всего, выбрать вариатор;
    6. Комфортность управления - у вариатора выше;
    7. По экономичности, что АМТ, что вариатор - сопоставимы, больших отличий нет;
    8. Ремонтопригодность, простота и стоимость ремонта - тут, опять, преимущество у АМТ.

    Да, еще один косвенный плюс АМТ - машину с АМТ можно завести с толкача, на вариаторе, такой номер не пройдет!
    IgorSHC и mykola нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Paleo
    Offline

    Paleo Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    granta
    Да что же вас бомбит то, владельцев СVT? я не хуже вас знаю что это такое. Вопрс исключительно про АМТ и кто ездит. Многие отлично описали, то что и хотел услышать, большое спасибо. Жаль что с 1.6 никого нет ((((
  15. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Владею уже >4 лет XRay с АМТ 1,8л.

    На пробеге около 30т. км, по причине тряски при трогании и отключении коробки, по гарантии поменяли сцепление вместе с "корзиной".
    Сейчас пробег 65т. км, уже появляются признаки кончины сцепления: тряска во время троганья на холодную, в настоящее время в пробках приходиться стоять крайне редко, думаю поэтому коробка не отключалась. Спасаюсь периодической адаптацией АМТ через Car scanner, и адаптацией нуля дроссельной заслонки, т.к. помимо всего прочего машина ещё любит "радовать" подергиваниями на малом газу на 2й передаче.
    По комфортности передвижения по городу, АМТ уступает классическому автомату или вариатору: не привыкшего человека, особенно после обычного автомата, очень сильно будут раздражать неожиданные переключения АМТ "вверх", когда вот только собирался ускориться.

    Учитываю все вышенаписанное, сейчас для себя вариант с АМТ не выбрал бы..
    Paleo нравится это.
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Уважаемые пользователи форума. Все посты в этой теме с упоминанием о вариаторе - УДАЛЯЮ. (к сожалению).
    Полемику и советы пользователю форума Paleo про всё, кроме АМТ прекращаем. Каков вопрос (запрос) - таков ответ.
    От себя добавлю, если Paleo не хочет слушать (знать) качественных, разнообразных и профессиональных советов по выбору, (согласно его просьбы), как говорят - не будем набиваться.
    Валерий Михайлович и nvlad нравится это.
  17. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    А меня наоборот все устраивает, да есть козления на холодную,примерно несколько секунд,в остальном все хорошо , пробег 60000 , не могу точно сказать менял ли прошлый хозяин сцепление. Адаптацию тоже несколько раз делал той же прогой,что и Вы, плюсом пододвинул актуатор.
    Жора нравится это.
  18. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Я думаю что связка ваз 1.6 и АМТ оптимальна. Вазовская коробка с пластелиновым сцеплением Valeo не переваривают крутящий момент 1.8
  19. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    По этому поводу, уже было сообщение от ВАЗ. Только там говорилось, мол, шестерни коробки не выдерживают крутящего момента двигателя!
  20. stasit
    Offline

    stasit Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 AMT 2021
    Я взял себе в сентябре 1.6 на АМТ, после гранты на автомате. Машиной доволен, после автомата привык сразу к роботу, его реально доделали, передачи переключает плавно, практически не заметно. Если хочешь переключить на 5 на ступень ниже не сильно нажимаешь на педаль газа резко, он скидывает на 4, если нужно ускориться быстро, выскочить куда то, надо тапку в пол жать, иначе не разгонишься резко и можешь спровоцировать аварию, в Москве это сильно мешало пару дней пока не разобрался, а так по пробкам ездить идеально. Иногда чуть подергивается в пробках(легонько) но это из за того, что долго держу на тормозе, лучше конечно в нейтраль переключать. Для неспешной езды, если не гонять как ненормальный, идеальный вариант, даже жена привыкла после автомата, практически сразу. Если стоишь в гору в пробке есть помощник при подъёме в горку, что бы не откатывалась назад, Мега удобная штука, если горка не большая, он не срабатывает(имей ввиду). А так машиной доволен очень, хотел именно робот и именно 1.6, так как мотор этот знаю по Гранте, он надежный, ну а почему робот, потому что он дешёвый в обслуживании и его не так страшно сломать как вариатор. Советую короче брать новую, 1.8 там все таки какие то непонятки с маслом, да и по запчастям он дороже чем 1.6. Задавай вопросы, если ещё что будет интересовать отвечу!)