Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями.

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Нужная тема для обсуждения вне дорожных возможностей.

    - LADA XRAY Cross можно назвать настоящим внедорожником?

    - Нет, это все-таки кроссовер, для настоящего off-road он не подойдет. У полноприводной версии не будет пониженной передачи, XRAY Cross не предназначен для того чтобы преодолевать брод до метра и так далее. Этот автомобиль позволяет действительно уверенно двигаться по пересечённой местности и в условиях плохих дорог. Понятно, что у XRAY Cross вне дорожные качества будут лучше, чем у обычного XRAY – большая размерность колёс, привод 4х4. Мы прекрасно знаем все возможности платформы «Дастера», знаем, на что рассчитаны данные компоненты и, конечно, сделаем всё, чтобы улучшить ситуацию по проходимости и эксплуатационным качествам автомобиля. Наш кроссовер будет адаптирован к суровым российским условиям эксплуатации. Но мы нацелены на ту аудиторию, которая понимает, что этот автомобиль имеет определённые свойства, но если вы хотите лезть в непролазную грязь и тот самый off-road, то в линейке LADA для это существует LADA 4x4, бывшая «Нива». А вот XRAY Cross всё-таки создается как очень комфортабельный автомобиль, который ещё способен преодолевать определённые дорожные сложности. .....Из интервью Олега Груненкова корреспонденту газеты "Авто Среда".
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  2. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    У Лада Икс Рей Кросс нет рамного кузова, а всего лишь несущий. Исходя из этого можно смело заявить что это не внедорожник. Хотя версия 4x4 намекает на некоторые способности, но уж точно не внедорожные, куда заберется какой-нибудь Гелендваген или хотя бы Сузуки Джимни
  3. павлик
    Offline

    павлик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1

    Вес небольшой, если немного приподнять, то можно будет неплохо преодолевать бездорожье. Дастеры те же не самые плохие проходимцы.
  4. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Да и так 210 мм просвета у версии с полным приводом
  5. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    "у Икс Рей Кросс не будет пониженной передачи" интересно, а у Дастера она есть?
  6. Sokolov82
    Offline

    Sokolov82 Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ну и Икс Рей, ни у Дастера нет пониженных передач
  7. Мегавольт
    Offline

    Мегавольт Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1

    У Дастера первая передача очень короткая, она заменяет ему пониженную.
  8. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Вот и меня волнует этот вопрос, какую "первую" сделают Кроссу. Если Груненков не бросал слова на ветер, то по идее тоже короткая должна быть, иначе Дастер выйграет.
  9. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Псков
    Коробка будет идентичная,с 1 й передачей как пониженной.От схемы Дастера отходить не будут. Габариты сделают поменьше Дастера,чтоб Француза вперёд поставить.
    Bazilio нравится это.
  10. Garden
    Offline

    Garden Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Проходимость ХРЕЙ для повседневной эксплуатации. Обсудим? Кто, что думает?
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
  11. shumi
    Offline

    shumi Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    32
    вы не путаете авто с внедорожниками ? Засуньте в грязь кашкай и подобные авто- результат будет тот же.

    это обычный городской паркетник. Его предназначение -бордюры, а не бездорожье
  12. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Не не, резину позлее, проставочки поставить чтоб свесы стали побольше, и Икс Рей еще себя ого го как покажет, я уверен)
  13. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот под этими двумя высказываниями подписываюсь двумя руками. ИМХО. И тут надо немного подправить, не прийдется ездить по льду, а выезжать со льда или другой скользкой или вязкой поверхности. Ведь для успешного выезда или проезда нужен разгончик и нельзя остановиться ведь потом не тронешься. А вот ЕСП как раз не дает двигателю раскрутится и на повышенных оборотах с пробуксовкой колес выскочить. Или я не прав?
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  14. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Уважаемый asfaz, я с вами согласен в том плане, что разгончик конечно нужен чтобы проехать участок какой ни будь непролазной грязи, покрытый вдобавок лужей и вы правы в том, что остановиться в этот самый момент прохождения этого брода нельзя, иначе увязнешь, но я (чисто теоретически, практики вождения с антипробуксовочной системой не имею) предполагаю вот что, остановиться не остановишься а пройдёшь эту грязь в натяг на минимальной скорости, кстати есть один случай недавний из моего личного опыта, я со своим коллегой по работе на его авто заехали в одно место где грязи больше чем деревьев по сторонам, у него тойота седанчик не помню названия, я ему говорю что на моей киа я бы здесь сел полностью, а он так спокойно отвечает у меня противобуксовочная система и короче не бзди. И действительно она шкрябала брюхом об колею но ехала хоть бы что ей, ребята реально у меня с ним дорожный просвет одинаков, но я там где прошла его машина реально сидел бы и ждал трактора.
  15. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    У нас кстати автомобиль по грязи хорошо с ЕСП шкрябает. Вот по снегу реально ЕСП душит.
    Есть очень хороший способ улучшить проходимость в разы. С нашим приличным клиренсом и геометрией подойдет девайс - противобуксовочные браслеты.
    Я использовал в свое время цепи (но с ними тяжко), потом перешел на браслеты из цепей - вот это крутая вещь! Но есть огромное "НО" - убивают резину.
    Сейчас я сделал заказ (1800 р. китай 10 шт.) на браслеты не на цепной основе, а на пластике с 3 шипами на браслете - они резину убивать по лету не должны.
    Как придут - надену и отчет скину.
    Вы просто не представляете, как машина преобразится. Хрей-полутрактор будет.
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
    красносел, Dorist и gamer нравится это.
  16. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    Устроил сафари по солончакам.
    Электроника зло.
    Связи нет, посмотреть, какой предохранитель отключает электронику не смог.
    Помог трос.
    IMAG0313.jpg
  17. Диман
    Offline

    Диман Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Катался по легкому бездорожью, мокрой глине и ухабам после дождя, все норм, машинка не подвела. Одно точно скажу, кто хочет ехать вслед за танком, эта машина не для вас.:D
    Иванко нравится это.
  18. foma63
    Offline

    foma63 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Почему для бездорожья не взять Ниву?! Пытаются применить то, что создано для других целей
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот смотрите. Я больше 20 лет ездил на Нивах. На последней Нива Шевроле накатал за 2 года 40 тык. Из них 39980 км - по асфальту. Да, 20 км пришлось проехать по тяжелым участкам. Но из-за этих 20 км за 2 года держать Ниву? А вы в курсе, насколько в эксплуатации Нива дороже любой обычной переднеприводной машины? Раза в 2 как минимум, учитывая не только затраты на бензин, а еще и на то, что Ниву приходится ремонтировать в два раза чаще. Ибо Нива перегружена агрегатами - передний мост, раздаточная коробка, три дифференциала.
    Поэтому выбор и пал на Икс Рея, что он имеет дорожный просвет побольше, чем у большинства обычных пузотерок. Не был бы критичен клиренс - взял бы Весту и не заморачивался.
    А по цене Шеви Нива в нормальной комплектации в августе стоила ровно столько же, сколько мой Икс Рей в комплектации Топ, причем рубль в рубль - 690 тыр.
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    К стати бездорожье это не только ямы и грязь, а ещё и водные преграды. XREY имеет необходимую подготовку для движения вброд. Воздухозаборник двигателя, блоки с электроникой всё размещено сверху. Даже сапун КП выведен на верх мотора, как на специально оборудованном джипе.
    На XREY я пока «водные процедуры» не принимал (и особо не хочется), но вот Ларгус (у него подобная компоновка агрегатов) однажды слегка утопил. Мотор был в воде почти до воздухозаборника и продолжал работать. «Весёлое» было приключение – пока вытаскивали 4 троса порвали.
    asfaz нравится это.