Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 52

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    "Лютые пробки" - ахиллесова пята данной трансмиссии! У меня, так практически, ежедневно, если суммарно сложить, около 1 км, как минимум, на такие заторы-пробки и приходится!
    Причем, если сделать адаптацию, то плавность хода сохраняется дня 2-3, а потом опять, дерготня появляется!
    Думаю, связанно это в большей степени, с алгоритмом работы контроллера, уводит он или не верно рассчитывает точку касания при автоматической адаптации!
    Тут утверждают некоторые, что автоматической адаптация не производится, но по личным наблюдениям могу сказать:
    1. Если машина какое-то время стоит на холостом ходу, то слышны звуки перемещения актуатора сцепления;
    2. После проведения адаптации, записывал значение сохраненной позиции точки касания, так вот, к следующей адаптации, эта точка изменяется! Т.е., например, провел адаптацию, получил значение 589 inc. В следующий раз, перед адаптацией считываю точку касания, там уже, значение 585 inc.
  2. kashchei
    Offline

    kashchei Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    x-ray, 1.8(Челяба), АМТ 3.0, 2016
    Погрешность измерения не берётся в расчет?
    Ну как бы просто 4 единицы разницы, так себе уход.
    Возможно конечно, что при пересчёте в линейные значения, этот показатель, в 4 единицы, существенен.
    Но вы лучше это знаете.
    Я просто для поддержки разговора рассуждаю.
    Касаемо пробок/не пробок, вообще не вижу никакой тенденции к ухудшению работы амт.
    Трясучка появляется и пропадает сама по себе, без связи с какими-либо событиями.
    Я пришёл к выводу, что влияет как, в какой-то момент времени, диск коснется маховика.
    Ко всему прочему, кмк, демпфер диска не подходит к нашему коробасу.
    За счёт того, что диск для шнивы мощнее, так сказать, проблема трясучки уходит и при этом улучшается переключение в принципе.
    Народ утверждает, что коробас начинает работать аки нормальный автомат, образно говоря.
    Если в ближайшее время Люк не выпустит в свободную продажу свою продукцию, попробую таки воткнуть диск шнивы.
    Только вместо шайб сделаю нормальные проставки из нормальной сталюги.
    Чертёж выложу.
    Если реально коробка начнет работать по другому, могу потом помочь в изготовлении проставок.
    Последнее редактирование: 10 сен 2021
  3. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Сегодня делали то-2, заодно рассказал о дергании.
    Сделали адаптацию. Сказали что по ходу штока видно, что диска практически не осталось, но по их регламенту, в начале адптация.
    До 30000 осталось 40 км. Я вот думаю, если снова словлю хто за пробегом в 30000, логичным ли будет настаивать на гарантийном ремонте, т.к. в прошлый раз не починили?
  4. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Пускай запись сделают в книжке, а так могут сказать, что поздно, срок гарантии истёк.
  5. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    есть в заказ наряде
  6. Димыч
    Offline

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018
    про сцепу от "сакс"
    Юрий К и kashchei нравится это.
  7. kashchei
    Offline

    kashchei Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    x-ray, 1.8(Челяба), АМТ 3.0, 2016
    Димыч! Ты сделал мой день!!!
    Спасибо огромное за видос!
    Как я и предполагал, что-то не то с самой конструкцией диска.
  8. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    Валео уроды, ставить в нагруженные механизмы пластмассовые детали. У самого ещё родное сцепление, расколбас в пробке такой, что трясет всю машину. Все никак не поменяю.
  9. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Сегодня сделал первый прожиг сцепления процедура для авто напряжная ,на последних секундах выскочила ошибка на приборке в виде 3х черточек (на форуме смарт ее называют адидасом) и машину начало колбасить ...
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Вот, нашел, видео, где мужик четко рассказывает, что надо смазывать в актуаторе, а что нет:
    А я еще удивлялся, почему, после смазки актуатора, у меня, скрип появлялся на второй день эксплуатации! То что скрип идет из области пружины, я догадывался, но вот, разобрать ее, как-то боялся!
    Юрий К, Димыч и kashchei нравится это.
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    По замене сцепления, вроде бы - отбой! Разобрался в чем дело!
    Летом снимал актуатор сцепления для смазки и не верно сделал механическую адаптацию актуатора. Кто не знает, это сдвиг актуатора в сторону вилки сцепления. Вот т ут как это сделать на Весте:
    В инструкции сказано, что нужно на 6 мм придвинуть актуатор к вилке от места касания штока актуатора с вилкой, а я, что-то затупил и сделал наоборот - сдвинул до конца актуатор к вилке, а потом 6 мм отступил! Отсюда, похоже, и появились проблемы с уходом сцепления в ошибку и отключения коробки в больших дорожных заторах. Кроме, того, иногда машина отказывалась заводится, и даже оставил, по этому поводу, пару сообщений в теме "Машина не заводится, словил странный глюК".
    Сдвигать актуатор необходимо по причине того, что по мере износа диска сцепления, корзина "проваливается" и шток актуатора начинает делать отжим сцепления в крайней-граничной точке, и видимо, контроллер воспринимает это как пробуксовку сцепления и уходит в ошибку!
    На данный момент, в моем случае, актуатор сдвинут, практически до упора к вилке, ну может быть еще милиметра 2 есть в запасе, если убрать шайбу с зажимного болта, т.к. упирается в нее!
    После того как это сделал, уж 2 дня езжу, вполне нормально, специально, не отключаю сцепление при торможении и в пробках, как приходилось это делать ранее, что б не загоралась "пила"!
    Так что, надеюсь, до выхода комплекта от LUK дотяну, а может и больше!
    В связи с этим, возникли мысли, что у многих новых машин с АМТ, проблемы со сцеплением возникают именно из-за того, что на заводе не делают механическую адаптацию актуатора, а просто ставят в крайне левое положение от вилки! И как только диск сцепления начинает стираться, контроллер вылетает в ошибку. А официальные сервисники, не парятся с этим, а просто отправляют владельца на замену сцепления. И глюк с незаводкой двигателя, возможно, связан с этой проблемой!
    Валерий Михайлович и Жора нравится это.
  12. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Я рассматриваю сакс, но у меня пока "не горит". Отсюда и вопрос, а почему все так ждут люк? Есть какая то уверенность что у них сразу получится лучше чем у валео или сакс? Я чего то не знаю? :confused:
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У кого-то был опыт установки LUKовского сцепления на АМТ на двигатель 1.6. Как бы, после этого, не жаловались. Что бы на 1.8. поставить этот комплект, надо маховик менять на 1.6
  14. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    У валео и корзина, и диск -- барахло. У сакса только диск подходит, корзину всё равно валео надо ставить, и ещё шайбы подкладывать. Люк делает весь комплект именно под 1,8 АМТ. Ну и те, кто ставит люк на 1,6, -- не жалуются.
  15. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На мкпп 1,6 ведь люк идёт с завода?
    Хлам однако. После 40 ткм трясёт при трогании. Каждую осень по приходу затяжных дождей и холодов начинает сильно трястись и прыгать. Прожигаю хорошенько, проходит. Снова езжу до след. осени.
    Ну и ещё момент, трогаюсь всегда с газом, отработал уже алгоритм, чтобы без тряски трогаться.
    zwlad нравится это.
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    И с LUKом, выходит, имеются проблемы! Хотя, думаю, в описанном случае, не была проведена адаптация, надлежайщим образом!
    У меня, основные проблемы, - это дерганье во время трогания при перегреве сцепления в пробках!
    Дерганье на холодную, решаются периодической адаптацией сцепления!
    В остальных режимах - все устраивает, и это не смотря, что у меня стоит комплект от Валео!
    Как-то смотрел видео, где анализировался состав ферридо диска Валео, Сакс и Люк. Так по нему, по теплоустойчивости, первое место занял Сакс, второе Люк, третье Валео.
    Следовательно, с моими проблемами, стоит рассмотреть вариант, все ж, покупку диска Сакс, причем, думаю, при этом варианте, не обязательно менять корзину, т.к. диск Сакс толще и износ корзины, как раз должен компенсировать установку этого диска без шайб.
    zwlad нравится это.
  18. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Добрый день. Присоединяюсь к этим выводам. Чуть ранее я писал, что после замены сцепления стала появляться эта треклятая "пила". Был сдвинут актуатор на несколько миллиметров, и вот уже более месяца пилы не наблюдаю (3 раза тьфу). Точных замеров не делал, актуатор выставлен примерно посередине дуги. Так что возможно найдена причина и метод устранения этой проблемы. :drinks:
    Наблюдатель нравится это.
  19. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Имею еще один авто ,мерседес смарт 450 ,(на роботе) . так на нем передвижение актуатора четко регламентировано ( с усилием 0,5 кг пододвигается к лапке сцепления) и после его перемещения требуется обучение. Думаю в нашем авто это тоже важно (как он упирается (находится) к лапке сцепления.
  20. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017