Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 42

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Это странно. У меня проблемы с перегревом начались лишь на 3 ий год. По началу то было все нормально. Пробки то в начале он нормально переносил.
    А зимой у меня и сейчас нет проблем. Может все таки дело в датчике температуры...
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Явно, имеются проблемы с охлаждением сцепления, раз зимой, нормально, летом, перегрев!
    Как ни странно, но и нет вентиляционных отверстий в коробке, в области маховика, а над этим бы стоило подумать инженерам ВАЗ, раз такие проблемы с АМТ!
  3. Bnine
    Offline

    Bnine Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016
    заменил сцепление в прошлый раз, в первый же день после Нового Года снова пила и не едет. На сцеплении проехали 15000 км, общий пробег 53 с +
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    А сразу, после смены сцепления, таких проблем не было?
  5. Bnine
    Offline

    Bnine Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016
    не было, после смены сцепления ездили без проблем до недавнего ТО. После того, как съездили на ТО начались эти проблемы, но при этом машину нам отдали с записью, что все в норме.
    И в прошлый раз я сам диагностировал причину благодаря этому форуму. Дилеры так и не смогли ничего определить, покопошатся часа 3 за кадром и отдают машину в том же состоянии, понятно с учетом минуса кэша в моем кошельке ( умножив на несколько раз, за каждый приезд к ним). Пару дней поездишь и снова начинается. И сейчас не могут определить, уже 3 раза съездил (с учетом ТО), придется видимо им снова подсказать.
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  6. Bnine
    Offline

    Bnine Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016
    > без проблем

    да, машина очень медленно разгонялась, на светофорах с пробуксовкой трогалась, но главное ездила.
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    На ТО навряд ли, что-то могли сделать со сцеплением! Это очень муторно, т.к. надо снимать коробку, разбирать сцепление. Скорее всего, Вам, при замене сцепления, поставили либо некачественную деталь, либо не весь комплект заменили. При перегреве, меняется и диск сцепления и корзина, как минимум, а нормальные установщики, советуют, еще и маховик заменить!
    Когда у меня была такая проблема, заменили диск и корзину, и это решило проблему.
    Bnine нравится это.
  8. Bnine
    Offline

    Bnine Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016
    Убрал лишнее. К сожалению не нашёл саксов, сейчас у дилеров , делаю замену сцепления valeo там же, тк Срочно нужна машина. Саксы обязательно закажу и поставлю позже. Спасибо за внимание)
  9. Bnine
    Offline

    Bnine Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016
    За одним и кп сменить )
  10. Bnine
    Offline

    Bnine Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016
    Старый и новый диск практически не отличаются. Со слов дилера на механике на моем нерабочем сцеплении ещё ездить и ездить. Но на роботе все, диск стал негодным. Визуально даже сложно было отличить мой старый и новый диск сцепления. Похоже на недоработку завода
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    На глаз не увидите! Перегрев диска вызывают разброс толщины диска в микрометрах. Однако, вроде как сами диски валео могут отличаться. На машинах до 2018 года ставили слабые, которые часто приводили к перегреву сцепления!
  12. Bnine
    Offline

    Bnine Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016
    Рядом саксы на весту ставили. Та проехала 100 000 км на сцеплении, ржавое. Саксы потолще
  13. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Вчера сделал ТО-2, заодно попросил сделать адаптацию АМТ (450 рэ взяли). Машину как подменили, она с нови так не ездила. Доволен как слон.
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, в основном, проблемы с дерганьем при перегреве сцепления в пробках, адаптацию делаю самостоятельно, с помощью ddtall, в летнее время,хватает на 2 дня эксплуатации. Зимой, и без адаптации, не плохо ездит, сцепление не перегревается!
  15. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Привет. На днях после поездок не включилась задняя. Заглушил, завел, все ок. Причем перед этим заезжал в магазин, машина стояла на улице минут 20 остывала, после этого проехал минут 5. В памяти ошибки P0915, P1740. Все смахивает на то, что надо почистить датчик вращения первичного вала на коробке, по предписанию завода. Проблем с переключениями и рывками у меня нет.
    Поехал к дилеру, тот сказал что у меня 18 раз сработала защита от перегрева и надо менять сцену, цена 20к с работой. Полез в еку твикер и посмотрел параметры по защите от перегрева. Так clutch protection class 1 counter = 14, clutch protection class 2 counter = 4, clutch protection class 3 counter = 0.
    Кто то разбирался с этими классами защиты? При каких условиях срабатывает каждый класс?
    И ещё начал искать варианты как дешевле поменять сцепу, и наткнулся на комплект валео 832290, стоит 6700. Как понимаю там корзина и сам диск сцепления. Остаётся докупить выжимной и можно менять? Или я ошибаюсь? Сакс ставить не хочу, так как боюсь не найду спецов у себя в регионе, а тут купил комплект и поехал к дилеру поменял.
  16. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Не знаю при каких условиях, но у меня некоторое время назад было так: Screenshot.png
    Это на АМТ3,0 за пару месяцев набежало. Сейчас еще больше. На стоковой тоже "0" не было.
    Kirill нравится это.
  17. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    А зачем там спецы - меняется все точно так же. Просто покупаешь отдельно корзину валео, отдельно диск сакс, ну и выжимной.
    Мне этот комплект обошелся в 6200 осенью, менял дилер. К слову, сам дилерский мастер советовал ставить сакс, а не валео.
  18. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Валерий Михайлович, спасибо за информацию. Как вам работа робота, устраивает, не собираетесь менять сцепление?

    Вообще я в шоке от их работы после последнего посещения. Они готовы только по накатанной работать, а если что то сложнее, то это уже никак. 6200 это корзина, сцепление и выжимной вышло? А сколько работа получилась?
  19. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Kirill, все шло к замене сцепления еще в апреле 2020.
    На ТО2 была ошибка "пробуксовка сцепления". Сделали адаптацию и сказали, если ошибка будет повторятся-замена(официалы, сказали сакс поставят без проблем).
    Адаптации хватало на пару тысяч. Благо сейчас можно сделать адаптацию самому, хоть стоя на светофоре. Так я и прожил до осени: адаптация каждые пару тысяч км. Ошибка больше не повторялась.
    Осенью прошил двигатель и АМТ. Проехал 3+т.км. Сейчас все отлично, никаких дерганий и рывков. Не знаю почему так, но вопрос о замене пока отпал.
  20. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Да, 6200 за все.
    Работа бесплатно - меняли по гарантии коробку. Предварительно сказали, что за попутную замену сцепления тысячи полторы, если не ошибаюсь, возьмут - но по итогу не взяли ни копейки.
    А так, за деньги, комплект валео + маховик + замена - объявлено было 23 тыр.