Рулевая рейка XRAY Кросс. | Страница 6

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем asfaz, 19 май 2019.

  1. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    ой, кажется мне, дилер побреет, у меня рейка гремела, так сказали, что гремит педальный узел, что не является гарантийным случаем.
  2. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Пуская поднимают на подьемнике, смотрят все и слушают.
    Так же прокатиться с инженером по гарантии.
    пс
    О каком городе идёт речь?
  3. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    г. Сыктывкар, "Инком-АВТО", в ремзону могут не пустить, панддемия.
    меня вообще не станцию не пускали, гулял на улице
  4. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    с бряками готов мирится.... но вот закусывание руля - это все таки не мелкие стуки на кочках.... тем более закусывает на ровном асфальте, не спишешь на неровности покрытия

    я с Новосиба, поеду в АВТО-1, считается крупнейшим у нас и наиболее адекватным дилером (в т ч и в части уровня тех спецов)

    у нас пускают - я когда на ТО-0 приехал - написал что задний правый фонарь поскрипывает при нажатии на него.... сижу, смотрю на мониторе (у них в зоне ожидание монитор системы видеонаблюдения висит), а мастер левый хочет снимать. Пошел к ним на приемку - говорю не тот крутят фонарь, они в ответ - заходите в рем зону, скажете что не так

    Так и планирую - там особо кататься даже не нужно- можно прямо на парковке почувствовать все прелести ЭУРа или рейки
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2020
    Georgy нравится это.
  5. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    Еще наблюдение. На выходных ездили к друзьям в Барнаул - это примерно чуть больше 200 км в одну сторону. Погода была более менее жаркой для осени. Косяк мой проявлялся.
    Сегодня с утра завел машину (стоит в капитальном гараже) - температура около 20 С сейчас внутри - косяк есть. Поехал к дому. Зашел за мелкой отвезти ее в садик. Машина простояла минут 10. С утра было около 8, небольшой туман, влажность. Обычная погода в этих числах сентября. Садимся в машину, завожу - а подкусывания нет, как и стука. Доехали до садика. Пока не заглушил, рулем покрутил - косяка нет.
    Завел мелкую и поехал на работу. Только на парковке возле работы (добирался из за большой пробки около часа, расстояние около 20 км, потеплело на улице до 13 градусов) появился стук, но явного подклинивания нет.

    Складывается впечатление что подклинивание уходит из-за влажности и перепада температуры. Завтра еще раз проверю. Если так, то это плохо, т.к. к дилеру поеду к 9 утра.
    С другой стороны, если это так, то это могут быть отбойники стоек, опорный подшипник и т.д. Т.е. из-за влаги место трения как бы смазывается и подклинивание не происходит. Когда становится тепло и сухо, трение усиливается и начинается эффект подклинивания.

    Пока наблюдаю дальше
  6. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Эти изменения погоды , настолько минимальны для узлов трения , что я бы это перевел в режим совпадения .
  7. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    по результату дня: Итак - сегодня у нас был солнечный день, 20 градусов, сухая погода ну прям лето. Машина с 9 до 18 простояла на открытом месте под солнцем. Сажусь ехать с работы - завожу. Симптомов нет. Поехал. В конце пути встал в пробку. В ней полз около 20 мин. И вот в пробке опять началось проявление симптомов.

    Возможно да, погода только совпадение - но есть закономерность, что после определенной нагрузки проблема проявляется. Возможно это не внешняя среда, а трение в самих механизмах.

    На примере прошлой машины - Дастер. 2012 гв. Там была детская проблема - скрип при поворотам рулевой рейки. Да такой, что на светофоре все слышали. Проявлялся он наиболее сильно именно в сухую жаркую погоду. А скрипело внутри самой рейки. Судя по всему при определенном нагреве внутренних частей рейки, проявлялся симптом.

    Тут тоже что то подобное. Но я все больше и больше уверен, что звук идет из ЭУР. При проявлении симптома начинается сильнее слышаться шум, который я выкладывал на видео. Я предполагаю, что это работа червячного механизма и шестеренки при малом количестве (либо отсутствии) смазки внутри ЭУРа.
  8. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    Как обещал - отписываюсь. Был у дилера. В заявке указал громкий шум ЭУР, подкусывание в начале. Вышел к машине инженер по гарантии. Прокатились на парковке. Я указал на проблемы. Инженер предложил проехаться на тест драйвовом кроссе. Итак - пробег у той машины 35 км. Уровень шума работы ЭУР такой же. Спрашиваю - почему так, почему в весте не так слышно? Особенности исполнения авто. Если у весты стучат подушки двигателя, то те же подушки в кроссе живут нормально и никак себя не проявляют. А вот ЭУР в кроссе видимо из разницы в конструкции слышно сильнее. Удешевление конструкции. Блок ЭУРа не должен быть в колонке рядом с водителем и его нужно выносить отдельно, но это удорожание стоимости авто.
    Спрашиваю - что делать с закусыванием руля у меня? Инженер сказал давайте все протянем (карданы рулевые, тяги). Загнали машину - протянули. Машина пробыла минут 40. Выгнали.

    В результате - звук ЭУРа не поменялся. Но хотя бы пропали подкусывания. На дороге машина ведет себя лучше. Видимо какое то соединения на заводе было не до конца протянуто
    Georgy нравится это.
  9. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Может все таки перетянута рейка ..
    Руль сам в положение ноль легко возвращается ?
  10. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    Руль без проблем возвращается в ноль.... При перетяжке рейки, при самостоятельном возврате он крутится как бы рывками, либо требует доп усилий от водителя для возвращения - у меня он легко идет назад.
    После протяжки рулевых тяг (как указано в акте выданном мне) подкусываний в начале нет, остался только шум ЭУРа. Делаю вывод что где то был мини люфт который и создавал эффект подкусывания. На тестовом кроссе ЭУР звучал так же.... У него пробег всего 35 км. Не 35 тысяч!!! :), а именно 35. Возможно на заводе стали сильнее тянуть рейку (борясь с ее бряками), т.к. тест драйвовый кросс с новья, у меня машина февраля 2020 г
    Инженер гарантийщик сказал, что все акты и жалобы они отправляют на завод, где по ним работают.
    И еще информация - с его слов - завод теперь не так легко идет на замены ЭУРа, иначе с моим шумом они их пачками бы меняли.

    На мой взгляд, если делать все по уму, то нужно разбирать колонку рулевую, проклеивать все провода идущие к рулю (к подушке) (они там брякают и трутся при поворотах руля), проклеивать датчик положения руля (там такая пластмассовая хрень, ее оба элемента трутся друг об друга), в ЭУР добавить смазки и тогда при повороте руля не будет столько лишних звуков.
  11. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Страшно представить , что можно подтянуть в рулевых тягах :eek:
    Скорее крепление самой рейки подтянули .
  12. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    пытался сегодня услышать ЭУР, но кроме шума от шин ничего не слышно.
    Кросс , февраль 2019
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2020
    Georgy нравится это.
  13. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А если на месте, шума шин не будет и двигатель тише будет.
  14. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    Звук слышен только на стоящем авто, при повороте руля в районе колонки. В движении у меня ничего не слышно.
    Как вариант, в движении за счет увеличения оборотов двигателя генератор выдает чуть выше напряжение. И мотору ЭУР в режиме стоянки возможно не хватает напруги и идет работа с усилием. Напруга увеличивается - мотор начинает без проблем крутить червяк механизма. Вариант конечно бредовый - но почему нет.

    я думаю (чтобы я сделал) протянули рулевой кардан, могли подтянуть крепление рейки, проверить линки и наконечники рулевых тяг.

    Сегодня сфотаю акт по работам - выложу сюда
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2020
    Georgy нравится это.
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    centurio, судя по компу ,напряжение одинаковое 13.3 вольта , хоть на холостых , хоть на 5000 оборотах .
    Регулятор очень грамотный стоит .
    Мне нравится как он плавно поднимает напряжение после запуска двигателя .
    На всех предыдущих машинах , прям скачек был . А тут на столько плавно , что комп успевает пропищать "низкое напряжение" сразу после запуска .
  16. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    так вроде незачем стоя на месте руль маслать туда-сюда :confused:

    прислушался, за работой двигателя еле услышал шум работы ЭУРа, но нафига прислушиваться? не в засаде, чай :)
    Deadушка нравится это.
  17. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    Ну либо когда машина стоит на месте, мощи ЭУРа впритык, поэтому и шум и мои эффекты. Когда машина движется, то усилия для поворота колес нужно меньше - ЭУР не так шумит + шум при движении

    как сказал мне один знакомый - эта марка не для перфекционистов. Я бы и не маслал, если бы на весте с таким же ЭУРом его не слышно. У меня в машине 2е детей ездят со мной. Естественно я волнуюсь, что подобный звук может свидетельствовать о возможных проблемах в работе. Вдруг его заклинит в дороге, или на трассе....

    На одном видео видел, как на калине (а так стоит этот же ЭУР), но уже при достаточно большом пробеге начали проблемы с подкусыванием руля. Автор снимает полностью колонку с ЭУРом, разбирает его. Плюсом (у него брякал сам ЭУР) делает дополнительные регулировочные шайбы, и закладывает смазку. Что хочу сказать. Смазки внутри было мало (на мой взгляд). После чего собирает и ставит на авто. Руль в конце он из одного крайнего положения в другое крутит просто пальцем.

    Еще на одном видео, автор не снимаю ЭУР выкрутив один из болтов, шприцом загоняет внутрь смазку ШРУС. Достаточно много. ЭУР начинает так же без проблем крутиться.

    Как я думаю, часть звуков и шума из за отсутствия достаточного объема смазки внутри механизма.

    Плюс, как вариант. Инженер мне сказал что завод контролит и обрабатывает все жалобы владельцев по гарантии. Возможно в этом году они услышали проблемы бряков в рейке. И начали сильнее затягивать рейку. Возможно на моем Рее 20го года сильнее затянута рейка, поэтому и шумнее работает ЭУР (нужно большее усилие) плюс небольшой эффект подкусывания. Ведь на кочках таких явных бряков, как выкладывали разные видео, у меня нет. Подвеска на неровностях отрабатывает четко, жестко и без бряков.

    В общем буду наблюдать. Впереди есть 3 года гарантии
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2020
    Georgy нравится это.
  18. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Если есть какие либо шумы от ЭУР, то услышать на месте легче. Меньше дополнительных шумов и из-за повышенного сопротивления шин шум может усилиться.
  19. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Так так .. что там открутить , что бы смазки положить ;)
  20. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    есть такое видео по калинам - вроде как ЭУР у нас похож