Работа кондиционера | Страница 11

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Алексей_477, 14 май 2016.

  1. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    И это разумно, а главное происходит смазка сальника вала компрессора, что не происходит у тех, кто экономит топливо и не включает кондей. В последствии эти люди приезжая на ремонт системы кондиционирования, хают производителя компрессора считая, что применённый металл вала подвержен сильной коррозии, а проблема в том, что компрессор надо использовать и желательно регулярно, даже зимой, вот только нужен будет тёплый гараж. Тогда система будет работать долго и без утечек.
    Lord 68, Сергей64ХЛ, Deadушка и 2 другим нравится это.
  2. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Чебоксары
    Когда купили машину жене, сказал ей включать кондей хотя бы раз в 2 недели на 15-20 минут. Жена четко выполняет мою "инструкцию", уже 12 лет с кондеем проблем нет.
    Electromaster нравится это.
  3. sshsecurity
    Offline

    sshsecurity Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    У меня после работы кондея вентилятор дует с не очень приятным запахом (типичный кондей).. это норм?
  4. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    У меня муфта громко шлепает,включается,отключается-живет своей жизнью.Уже 4 года шлепает,я не заморачиваюсь,холодит нормально.

    У меня нет.Но я прислушался к советам и последнее время после поездки выключаю кондиционер и даю поработать вентилятору отопителя,чтобы испарилась вся влага с испарителя и тем самым уменьшить размножение бактерий,наверное.
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2020
    HECTEPOB, Lord 68, Electromaster и 2 другим нравится это.
  5. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Я тоже такое замечал, но только если включена рециркуляция, при заборе воздуха снаружи никаких запахов.
  6. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    просушивать надо каждый раз его после работы, иначе влага, бактерии, вонь и т.д.
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Пенный очиатитель в помощь. Через дренажную трубку снизу. Испаритель помыть чуткв. А вообще после отключения кондея не выключаес вентилятор пару минут для просушки системы коробов и испарителя
    Electromaster нравится это.
  8. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Сейчас можно ещё через верхний дефлектор заливать, одному так, наверно, удобнее. А то я один снизу дул эту пену, сколько её там зашло, снизу не поймёшь, а она из ножного дефлектора пассажира пошла водичкой на ковролин, сушить пришлось.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сверху надо наверно фильтр снять на всякий.
  10. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Это следствие неправильной эксплуатации системы. Вам всё правильно написали, есть пенные очистители с антибактериальными свойствами, есть антибаки аэрозольные, такие маленькие баллончики, которые при нажатии сразу распыляют специальный аэрозоль, только пользоваться им надо на запущенном авто, включённой системе А/С и рециркуляции закрыв все окна и двери автомобиля. В инструкции всё хорошо написано. Считаю у аэрозольных есть большой минус, они не могут удалить пыль из системы воздуховодов, что отлично делает пенный очиститель. В сервисах иногда могут предоставить услугу по антибактериальной обработке системы специальным составом, посредством пневматического устройства, распылитель которого просовывается в воздуховоды и блок отопителя через место установки салонного фильтра. Если будете

    всё будет хорошо, а сейчас надо прекратить рост колонии бактерий на испарителе, в противном случае так и будете мучится с неприятными запахами в салоне.
    Electromaster и Deadушка нравится это.
  11. Карпуха
    Offline

    Карпуха Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    куликово поле тульской области
    Ваш автомобиль:
    Лада Xrey, 1.6, 106 л.с. МТ, ноябрь 2017 г.
    Что делать,не вращается шкив кондиционера.Ремень скользит,шкив на месте..Спасибо.
  12. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Карпуха, дождаться тепла - и все само собой исправится.
  13. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Для начала надо определить, что Вы называете шкивом. Учитывая, что

    ремень должен сильно нагреваться вплоть до появления дыма. Если Вы шкивом называете прижимной фланец муфты, то это совсем другое. При отрицательных температурах наружного воздуха он (прижимной фланец) не притягивается к шкиву, так как на электромагнит муфты не подаётся напряжение из-за ограничений налагаемых производителем систем кондиционирования.
  14. Карпуха
    Offline

    Карпуха Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    куликово поле тульской области
    Ваш автомобиль:
    Лада Xrey, 1.6, 106 л.с. МТ, ноябрь 2017 г.
    Шкив в моем понятии находится ниже натяжительного ролика и генератора,на одной осевой линеей со шкивом коленвала.
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2020
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Карпуха, если совсем просто, то шкив состоит из двух частей. На внешней ремень крутится ВСЕГДА.
    А внутренняя подключается при работе компрессора.
  16. Карпуха
    Offline

    Карпуха Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    куликово поле тульской области
    Ваш автомобиль:
    Лада Xrey, 1.6, 106 л.с. МТ, ноябрь 2017 г.
    Спасибо Вам большое,понятия не имел,Но возникает вопрос..Почему шкив не вращается? Началось после замены комплекта ГРМ,а также натяжного ролика генератора...Ролик вращется,генератор тоже,а шкив не сместа.Пробовал проворачивать в ручную ,нет проблем...
  17. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Он вращается - иначе вы бы оглохли от визга проскальзывающего ремня.
    Вот та часть, что на рисунке золотистая - вращается всегда.
    Та, внутри нее, что черная - только при замыкании муфты.
    А муфта не включается при температуре ниже +5 градусов.
    [​IMG]
    Картинка первая попавшаяся из интернета.
  18. Карпуха
    Offline

    Карпуха Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    куликово поле тульской области
    Ваш автомобиль:
    Лада Xrey, 1.6, 106 л.с. МТ, ноябрь 2017 г.
    Спасибо Всем кто просветил...Ремень я щупал ,он холодный Еще раз ВСЕМ спасибо
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2020
  19. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Как только будут затруднения с проворачиванием (даже небольшое подклинивание) вот тут и возникают проблемы, решение которых очень бывает денежно затратно.

    Я так и понял. DSC08716.JPG DSC08719.JPG DSC08721.JPG
  20. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Холодит вроде нормально, но при включении муфты раздаётся шипение. Подключил елм. Карсканер показывает давление в системе 8.8-9 бар на работающем. Прошерстил по форумам дастер-каптюр, на авто с Н4М давление в системе должно быть 14-17 бар.
    Кто нибудь у кого есть elm может померить у себя на Хрее? Заранее благодарю!
    HECTEPOB нравится это.