Работа кондиционера | Страница 10

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Алексей_477, 14 май 2016.

  1. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Обслуживание системы кондиционирования заключается в своевременной замене салонного фильтра (влияет на тепловую нагрузку испарителя), очистку конденсатора и радиатора системы охлаждения двигателя от загрезнений (пух, грязь и т.д.) влияет на теплоотдачу, если наблюдается сильное загрязнение, то газ не конденсируется полностью и в испаритель поступает не только жидкий хладогент, но и его пары, которые уже не могут испарятся так как являются газом, при этом они имеют температуру в районе +40-45 градусов, следовательно, повышается температура воздуха на выходе из испарителя (дефлекторов) и повышается давление нагнетания, вплоть до отключения электромуфты.

    У официалов из оборудования, в лучшем случае, имеется автоматическая станция по заправке системы, которая позволяет проверить только параметры давления по магистралям нагнетания и всаса. Она позволяет раскачать систему и показать количество скаченного газа, только при этом Вы должны понимать, что при раскачивании системы идёт и скачивание некоторого количества масла, которое не подлежит повторному использованию и при последующей заправке следует добавить тот объём масла, который был скачен. Соответственно, это платные услуги и расценка на них не малая, особенно цена компрессорного масла! Вы готовы платить немалые деньги за то, чтобы посмотреть, что у Вас всё ОК ! ???? Думаю, что нет.

    Вы это написали исходя из своего опыта обращения к частнику или так "с броневичка" ? Есть частники, до которых официалам не дотянуться как по наличию оборудования, так и по опыту и знаниям!
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2019
    анатолий и Electromaster нравится это.
  2. Валерий Михайлович
    Online

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    LSV, я дал человеку совет исходя из собственного опыта. Вы знаете больше? Отлично. Посоветуйте человеку хороший сервис, вроде того о котором написали выше. Ему цену там озвучат, а он решит стоит оно того или нет. Ну или дайте свой совет, как специалиста, как проверить работу кондиционера. Вам многие пользователи будут благодарны. Я вот кроме того, что померить температуру выдуваемого воздуха, больше ничего не знаю.
    анатолий нравится это.
  3. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Да Вы и больше ничего и не сможете, так как нужно иметь соответствующее оборудование и знание принципа работы системы.
    Я не могу знать какой сервис в Уфе хороший, а какой не очень. Тут надо посмотреть отзывы в своём регионе, районе, городе.

    У каждого производителя системы кондиционирования существует график зависимости температуры выходящего воздуха от температуры наружного воздуха на проверочном режиме (максимальное охлаждение, максимальная скорость вентилятора отопителя, режим рециркуляции включён, обороты двигателя в диапазоне 1500-2000 об/мин.). Если усреднить эти показания, то выходит, что норма лежит в пределах: +25С из сопел должно дуть в пределах от +4 до +6С, +30С от +6 до +8С, +35С от +8 до +10С, +40С от +10 до +12С. Это грубое осреднение, точные данные есть только у официального дилера в техдокументации.
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2019
  4. shurff
    Offline

    shurff Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    Скажите, а это нормально что муфта кондиционера периодически включается/выключается при работе кондиционера? Машина без климата, щелчки включения муфты слышны и при движении и на холостых оборотах. Примерно 20 секунд компрессор с муфтой работают, потом 20 секунд пауза и так почти постоянно сегодня за день.
  5. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Это нормальная работа. Тут есть один нюанс, периодичность включения/выключения. Вот это

    Немного настораживает. Надо подключать блок манометров и контролировать давления по магистралям, а также необходимо соотносить эти параметры с температурой наружного воздуха. Проверьте чистоту радиатора двигателя и кондиционера, если они загрязнены, то повышается давление в линии нагнетания и, как следствие, реле давления может отключать питание по высокой.
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ну опять же нужно знать условия. Обороты двигателя, температуру за бортом. позицию вентилятора салона.
    Лично я бы тому кто такой алгоритм работы придумал гвоздь бы в голову забил не задумываясь. Поездил уже, вкусил.
  7. shurff
    Offline

    shurff Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    Ну в общем пообщался я с людьми которые занимаются кондиционерами, при чем не с одним а несколькими в разных местах, и мне было четко сказано что это нормальная работа кондиционера, именно так и должна работать муфта компрессора, на нормально заправленной и работющей системе кондиционирования.
    asfaz нравится это.
  8. Женек
    Offline

    Женек Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада X-RAY 1,8 122л.с.МТ 2019
    Купил тоже максималку, механику... привыкаю) Но вопрос по климату. Сильно льется конденсат при работе, на парковке можно всю траекторию движения отследить, а если постоять с включенным, то ручьи увидеть, это нормально?)
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2019
  9. Kirill.S
    Offline

    Kirill.S Пользователь

    Регистрация:
    24 май 2019
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    СПб
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1.8 122 л.с. МТ, 2019г.
    У меня также. Конденсата целая лужа натекает.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    От влажности воздуха снаружи зависит.
    Эндрю70 и slavafroloff нравится это.
  11. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    У меня реношные крутилки (кондиционер, но без климат-контроля). Меня не очень радует, что воздух раздается в машину с температурой заметно выше наружной, когда уставка температуры на минимуме и кондиционер не включен. Допустим на улице +13, а воздух с дефлекторов идет уже +20, по ощущениям. Особенно в пробке, само собой.

    Я так полагаю, что это связано с расположением выпуска 21129 в сторону салона, а значит и системы вентиляции, в том числе конструкции самой системы вентиляции. Начиная от того, что линия забора воздуха находится ниже капота.

    На сравнение: на предыдущей машине (Рио-2), выпуск был в сторону решетки радиатора, линия забора воздуха выше капота и такого незапланированного нагрева воздуха не было, даже в пробке!!!

    Никто не замечал, что воздух нагревается значительно? На улице +13, а чтобы получить нужную температуру хоть кондиционер включай
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Включай кондей
  13. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    nickjet, замечали , и обсуждали ..
    Да это от нагрева полки под жабо .
    Я неоднократно проверял .
    Приезжаю за женой и жду её , мотор выключен . Минут через 15 поехали .
    Дует очень теплый воздух , при том что подогрев выключен .
    Ситуация два , приезжаю , глушу мотор , открываю капот , жду .
    Через 15 минут поехали , капот обычно закрываю .
    Дует прохладный воздух .
    То есть при открытом капоте , горячий воздух уходит на верх .
    Не панацея , просто ради проверки делал .
    nickjet нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тем то и хороша комплектация с обычным кондеем, а не климатом - можно как угодно регулировать тепло/холодок при включенном кондиционере и куда угодно направлять потоки.
    IgorSHC нравится это.
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Electromaster, а разве с климатом этого нельзя сделать ?
  16. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Не включать климат и управлять вручную.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Только если авто-режим отключить. Только зачем тогда такой климат нужен?
  18. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Спасибо, КЭП :) Так и делаю, а еще окно открываю, если нет дождя или пыли. Всё правильно, каков вопрос, таков и ответ.
    Просто за 8 лет на одной машине так привыкаешь к чему-то более разумному (температура прямотока), а на другой за 2 года, к неожиданному подогреву привыкнуть не можешь.
    Хотя для большинства - это незаметная мелочь.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    nickjet, видимо из под капота тепло подсасывает. У меня на ниссане предыдущем похожее было
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я включаю кондей на несколько минут, остужаю каналы вентиляции и отключаю его.
    Даже не думал что это проблема какая-то.
    IgorSHC, Andrew28 и Electromaster нравится это.