Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 31

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Сомнительно...они Н4М убрали из линейки и пока завтраками кормят о его возврате.К тому же по мощности он равен практически 1,6.Я думаю будут доводить 1,8 до ума
  3. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Давно уже вернули: и на хрей, и на весту он сейчас ставится с вариатором.
  4. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Нюанс, вы вроде на форум регулярно заходите, а о таких глобальных добавлениях (изменениях) в комплектациях XRAY, не в курсе. Странно.
    Deadушка нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Нюанс, отстал от жизни, бро:acute:
  6. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Грешен...он мне не к спеху пока:king: - увидел пару раз что обещают только, ну и ладно...а как навалились дружно...ну проглядел...
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Что то тема в затишье. Вроде уже пара месяцев летнего тепла. Неужели победили? (Правда на моем ни разу не слышал, или не услышал)
  8. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Скорее забили. По крайней мере я уж точно. С приходом жары, с включением кондёра, вновь появились адские затупы в начале движения (провалы тяги, рывки), и если музыку выключить, да окошко открыть, то и звуки детона от двигателя можно послушать.
    Дэмон нравится это.
  9. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Уже месяц с кондиционером постоянно, не было провалов. Может из-за 1,8?

    Музыку не включаю, а вот окно закрыто всегда. Нужно попробовать открыть.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На 1,6 детонация вообще редкость, особенно при использовании качественного 95 бензина. Но тем не менее от прошивки к прошивке ВАЗ с детоном борется. У меня гарантия давно закончилась, да и на гарантии еще, я много экспериментировал с различными версиями прошивок. И если на ранней I765XG01 в жару и с кондеем нет-нет да слышал детонацию, то сейчас у меня двухрежимная на основе I765XM57. На эко-режиме с заниженными углами добиться детонации в принципе невозможно, а на спортивном режиме заливаю сотый бензин и тоже никаких позвякиваний.
    Уверен, что даже на серийных новеньких прошивках и для 1,8, и для 1,6 детонация практически побеждена.
  11. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Я просто забил на это, не трачу не себе нервы ни од
  12. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
  13. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Детонацию наблюдаю давно, уже 1,5 года. Даже зимой при минусовых температурах на горячем двигателе. При трогании и переключении с на 2 передачу. На 95 меньше и реже, чем на 92, но все равно присутствует. Также давно читаю этот форум, никому ничего не помогает (ни замена свечей, ни замена ДД, ни перепрошивка, ни переход на АИ-100 и т.д.), дилеры всех посылают, многие советуют забить ))) Ведь и на многих иномарках тоже присутствует детонация и т.п.
    Тем более, чеки никогда никакие у меня не загорались.

    Взял у товарища сканер и увидел сегодня следующую информацию:
    P0327(00)
    Raw code: 032700
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    Lada: Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    Lada: Низкий уровень шума двигателя

    У кого-то было такое? И если вылечили то как?

    P.S. На блоке ЭУД написано: I765XK55. Свечи с завода не менялись. Пробег 33 500. Эксплуатация по московским пробкам в основном.
  14. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Нехилый пробег на родных свечах. Меняй.
  15. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Сегодня наблюдал температуру двигателя на смартфоне в пробках при включенном кондиционере (не поднималась выше 90 С) и при отключенном (доходит до 101 С, потом опускается). Возможно, что программа так написана, что при включенном кондиционере, чтобы не затруднять охлаждение двигателя, вентилятор включается чаще. Это лишь мои предположения (может где-то кто-то писал об этом). Но это лишь одно случайное наблюдение не претендующее на закономерность, потому как было не очень жарко сегодня, всего 25 С.

    И еще при снятом щитке (заводской защите) как-будто охлаждение двигателя значительно лучше, ни разу не зазвенело.
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  16. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    скорее он вообще не выключается. но 101 С - более чем нормальная температура для современных двигателей, детонации в штатном режиме быть не должно
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    При включении кондиционера вентилятор работает всегда.
    Валерий Михайлович и Lord 68 нравится это.
  18. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    У ОД сделали диагностику, сказали, что всё из-за топлива (на юбках изоляторов свечей чуть-чуть рыжеватый налет).

    Поменяли свечи. Рекомендовали сделать промывку инжектора, но я не решился на это.

    Сейчас в Московском регионе погода прохладная для лета и судить рано, но детонации после замены свечей не слышу. И ошибка 0327 не вылезает.
  19. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    в присадках бензина много металла...
  20. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    ну, когда в присадках "много металла" при пробеге свечей в 33 500км уже токопроводящие дорожки на изоляторе были бы. и тогда двигатель троит, а детонации нет.
  21. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Сегодня 30 градусов, детонация не заставила себя ждать.
    Ехал с включенным кондиционером, температура двигателя не поднималась выше 90, тем не менее позванивает при трогании и переключении с 1 на 2 передачу.
    Бензин 95 Роснефть.
    У дилера мне сказали, что из-за одной заливки некачественного топлива могло что-то остаться в топливной системе и что промывка инжектора может помочь, но я в это не верю. Ошибка датчика детонации 0327 (слабый сигнал) снова проявилась (на сканере OBD), у дилера сказали, что это мол показывает, что есть детонация (???). Неисправность датчика они не определили. Перепрошивку дилеру делать запрещено (так сказали).
    Замена свечей вопроса не решает (впрочем об этом уже много было написано выше).
    На Рио-2 1.4 16V G4EE 97 л.с. лил 92 бензин с любых заправок и никаких проблем не было 157 тыс.км (тыщ. до 40 позванивало местами, а потом как отрезало, никакой детонации ваще). В лексус es 250 2017 года выпуска заливают 92 и тоже не жалуется никто.
    А тут ...Всё такое нежное, мягко говоря.

    1)Не верю я про топливо (я как и большинство заправляюсь на брендовых заправках).
    2)Конструктивные просчеты: плохая программа и возможно неисправный датчик детонации (хотя я сказал, что дилер исключил это).
    3)Проявляется в сильную жару чаще всего, в последнее время, в пробках, примерно в 1/3 переключений с 1 на 2 и при трогании. Если двигатель не горячее 90 градусов, то значит что-то еще страдает от жары, кто знает, подскажите. Воздух "горячий" и это как-то влияет на смесь? Может дело в датчиках кислорода? Но ошибку они не выдают.
    4) Тут много писалось, что мол двигатель 21129 от детонации не страдает (в отличие от 21179), но в интернете полно подобных примеров. Лечат 98 бензином (самовнушение возможно). Машина бюджетная, а бензин самый дорогой. Нонсенс (мягко говоря).
    Последнее редактирование: 29 июл 2020