Работа климата в автоматическом режиме | Страница 5

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Бурбон, 25 мар 2016.

  1. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.073
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Выставляете температуру, включаете "Авто"и едете по любой пыли...без рециркуляцией и т.п.....если у вас климат а не кондюк...
    Пыли в салоне- не будет, проверено 3,5 летней эксплуатацией и основным пробегом по степным дорогам...увы у нас все еще грунтовки лучше асфальта..

    З.ы. но будет гора пыли в задних дверях вне салона на порогах, веником выметать будете...я пытался ставить уплотнители- но мне не понравилось


    Только увидел "
    Включил климат, естественно какое то положение обдува надо выбрать, допустим в ноги. "- как только вы выбираете положение обдува- климат( "Авто") у вас отключается.Вы регулируете тогда только кондиционер.
    Климат не регулируется у нас никак кроме задания температуры, включить вентилятор и климат одновременно невозможно.
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
  2. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    В том то и дело. Я НЕ хочу что либо включать, не хочу что бы что то дуло вообще.
    Единственное что можно сделать я так понял, направить воздух на себя, все выключить и закрыть жалюзи.
    Но это НЕ правильно.

    И выкидываем салонный фильтр в помойку.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    На то он и фильтр, чтоб его менять. 150 рублей и работы 5 минут.
    svn и slavafroloff нравится это.
  4. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.073
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -сменено 2(!!!!!!) фильтра за почти 4 года.... для той кубатуры пыли с наших степей- когда на порогах пыли в 2 пальца за один выезд- это ни о чем...
    Кстати фильтра вестовские(идентичные нашим) у нас уже даже по 90 рублей есть

    -смысл тогда был брать с климатом- если все выключать?
    Климат- в любых машинах выполняет одну-единственную задачу - держать заданную температуру.Не дуть с температурой(это задача кондея)-а именно держать.Естественно когда вы начинаете вручную регулировать что либо -он вырубается из-за противоречий его алгоритма и ваших действий
    asfaz, IgorSHC, Kirill.S и ещё 1-му нравится это.
  5. Kirill.S
    Offline

    Kirill.S Пользователь

    Регистрация:
    24 май 2019
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    СПб
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1.8 122 л.с. МТ, 2019г.
    Если я ничего не путаю, то надо регулятор скорости вывести в ноль и ничего дуть не будет.
    Последнее редактирование: 10 мар 2020
  6. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Даже несмотря на наличие фильтра, дуть будет по причине не перекрытия воздухозабора и наличия вытяжки.
  7. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    А перевести забор воздуха на салон никак нельзя? По моему человек сам создаёт себе проблему, или просто высасывает её из пальца. В комплектации с кондиционером забор воздуха переводится рычагом, в комплектации с климат контролем по-моему кнопкой.
  8. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Так он и пишет, что

    Проблема может быть в том, что с выключением климата режим рециркуляции (забор наружного воздуха невозможен) отключается. Надо на своём попробовать и посмотреть остаётся ли закрытой заслонка рециркуляции при отключении климата. Если ЭТО есть заводской алгоритм работы заслонки то, что мешает установить минимальную скорость обдува? Пыль-то всё равно проникать в систему не будет, так как отсутствует забор воздуха снаружи и фильтр салона не загрязняется.

    Соглашусь.
  9. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Даже не знаю. Проверить не могу т.к. у меня сейчас просто кондиционер, но по опыту владения нескольких машин с климат-контролем, с таким не встречался. Обычно как выключишь климат, в таком же режиме он и включается. Может у него просто не происходит перевода в режим рециркуляции? Хотя честно сказать я вообще редко пользовался этим режимом т.к. без кондиционера от неё только вред, стёкла потеют.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2020
    Эндрю70 нравится это.
  10. РНВ73
    Offline

    РНВ73 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
    Не понятно,как работает климат контроль. Конкретно в режиме авто. На улице +19 (было вчера) , регулятор установки температуры стоит на + 24 градуса, включаю режим авто ,слышно как шумит вентилятор и что то щёлкает под капотом. Еду , жду когда и сопел подует теплом , но вместо этого холод. Краем глаза замечаю, что периодически включается сигнальная лампочка включения кондеционера ( видимо это он щёлкает под капотом). Но мне же нужно ,чтобы темп. в салоне поднялась, а оно меня холодом обдувает.
  11. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    РНВ73, Просто нагрелся датчик температуры салона на солнце .
    И теперь ему тепло , может даже очень . Вот он и дует прохладой .
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2020
  12. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Замерьте температуру выходящего потока термометром. Возможно в салоне у Вас и есть + 24.

    Электромагнитная муфта компрессора, это нормально.
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2020
  13. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    У кого климат-контроль подскажите, есть ли вот сейчас в жару возможность установить кокой-нибудь режим работы климата, чтобы через сопла дул не холодный а чуть прохладный или чуть теплый (для чистоты эксперимента неважно) воздух? Интересует не теория а практика, если есть возможность - попробуйте.
  14. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    IgorSHC, не понял вопроса o_O
    В жару ставлю иногда по теплее , когда ребенок в машине , когда один ставлю на 19 градусов .
    Естественно можно поставить от
    Холодного до Горячего , со всеми промежуточными остановками .
    По крайней мере у меня так .
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    IgorSHC, все такие вопросы , возникают когда на солнце нагревается датчик температуры воздуха в салоне .
    Надо просто проехаться , и через минут 15 все будет работать .
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Пока в режим не выйдет .
  17. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.073
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Ну да, регулируют температуру и все.. У меня обычно стоит+24-26 - на улице слишком жарко, и если ставить меньше- будет тепловая перегрузка организма при посадке высадке. А так 10-12 градусов разницы с улицей и ощущение прохлады- а не холода, ну и с соплями проблем нет
  18. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Коллеги, вопрос не о поддержании заданной температуры в салоне. Вопрос о температуре подаваемого через сопла воздуха. Можно ли отключением автоматического режима получить струю условно говоря "комнатной" температуры? На тех машинах с климатом, которые были у меня (Шкода, Ауди) этого у меня не получалось - в жару дуло только холодным воздухом, а все регулировки позволяли только увеличить или уменьшить силу потока. Вот сейчас у меня простой кондиционер и я в жару смешиваю холодный и теплый воздух (крутилкой температуры), включая при этом вентилятор на полную - получается очень комфортно и не простудишься.
  19. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    IgorSHC,
    Ещё раз , у вас на дисплее есть цифры , крутите крутилку , и рукой смотрите какую температуру подаваемого воздуха вам нужно .
    Если просто нужно воздух с улицы , поставьте в самый холод и не включайте кондиционер .
    Будет подача с улицы .
  20. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Ander, цифры на дисплее в автоматическом режиме обозначают желаемую температуру в салоне. То-есть если в салоне на солнце +33 а на дисплее +26, то автоматика будет подавать в салон холодный воздух (например +10) пока датчик не покажет требуемые +26, а сила потока будет тем больше, чем больше разница между фактической температурой в салоне и желаемой на дисплее.
    Или все-таки речь о ручном режиме? То-есть в ручном режиме цифры на дисплее обозначают температуру подаваемого воздуха? Это точно так?
    Последнее редактирование: 30 июн 2020